Страница 1 из 4
vedroi
порвал пыльник ШРУСА внешнего. порвал на раскисшей от дождей грунтовке(пришлост ехать около 15 км по грязи и воде) и потом по асфальту ещё около 100км. хруст только в поворотах, сам пыльник на 2 части...

завтра еду на ремонт, стоит сразу взять ШРУС целиком или же ввиду не фиг большого пробега обойдусь заменой смазки и пыльника?
MG_And
vedroi писал(а):

стоит сразу взять ШРУС целиком или же ввиду не фиг большого пробега обойдусь заменой смазки и пыльника?


Если уже хрустит, и точно он, то можно и поменять шрус.
HICOM
Рвал пыльник два раза, обошлось без замены, вовремя замечал, хруста нет, уже пробег 130 т.к. шрузы родные. В обоих случаях промывал сипоратор и смазывал.
У тебя хруст похоже надо менять.
vedroi
ну хруст только при полностью вывернутых колёсах. простов раньше менял пыльники и смазку на других ШРУСах, когда уже был хруст, вроде ездят ещё после этого и не хрустят. хруст ведь это признак происходящего очень быстрого износа подшипников? или как?
MG_And
vedroi писал(а):

вроде ездят ещё после этого и не хрустят


Ну точно не сказать пропадёт ли хруст.
Дядя Ваня
поменял на днях только пыльник. была только трещина. шрус родной 106 тыков. хорошенько промыть бензином и набить свежей смазки.
Сергей 22
Халява писал(а):

хорошенько промыть бензином и набить свежей смазки.


+1 тем более если сам делать будешь
streles
Если хруст появился после езды по грязи с порванным пыльником то может это только песок хрустит - промыть смазать
алекс спб
тоже иногда хрустят при полном вывороте
при разборке обнаружен небольшой износ
промыл-забил свеж смазку и новые пыльникки воткнул
kotmu
streles писал(а):

может это только песок хрустит - промыть смазать


+1
алекс спб писал(а):

обнаружен небольшой износ
промыл-забил свеж смазку и новые пыльникки воткнул


+1
если есть бабло... можно поменять... если не сильно упираться в идею всего нового... оставить ШРУС работать далее
sGarriKs
алекс спб
+1
смотри по выработке, хотя если не хочешь второй раз в скорем будующем с этим возиться, то лучше замени ШРУС, но главное не бери черные резиновые пыльники, я поменял 3 месяца назад а он уже потрескался, пыльники стали фуфловые, бери прозрачные пыльники трековские или хорсы, тоже говорят хорошие, у меня на другом шрусе стоит трековский, зиму с минусами под сорок пережил без проблем, стоит уже месяцев 7, как новый Good
алекс спб
поздно
купил черные резиновые,ибо срочно надо было и даже не читал отзывов
MG_And
sGarriKs писал(а):

не бери черные резиновые пыльники


Ничего плохого в них нет, если они балаковские. Сам такие год назад поставил, зиму выдержали, без нареканий.
vedroi
поменяли вообщем мне на сервисе пыльник ШРУСа. внутри грязь была, ещё кусок ветки какой-то. поставили на место, вроде нормально на ходу...потом целиком ШРУС махну. спасибо за ответы.
rg-45
vedroi писал(а):

...потом целиком ШРУС махну


умну уж три рваных пыльника ШРУС пережил.неспеши.
sGarriKs
MG_And писал(а):

если они балаковские.



Вот именно, ЕСЛИ! Но всякого левого ховна в магазах навлом, вот шоб не напороться лучше чё нибудь селиконовое) они и полще ИМХО)
Дядя Ваня
sGarriKs писал(а):

вот шоб не напороться лучше чё нибудь селиконовое)


ты наверное имел ввиду полиуритановые? Wink
Dranik
Кирпичного цвета пыльники ходят проверено сибирскими 40гр морозами.
У самого с завода стоят БРТ ещё, осмотр показал что как новые по сей день.
Дядя Ваня
кстати на заметку чтобы увеличить срок службы пыльников не надо давить тапку в поворотах
RaFaz
я вот видел в би би серые какие то, вроде их ставят на ваз, кто нибудь знает?
Dranik
RaFaz писал(а):

я вот видел в би би серые какие то, вроде их ставят на ваз, кто нибудь знает?


это типо Ваз под ино пыльники стали косить, один пыльник серый другой синий идёт.
НО
товарищь на 2115 поменял после этой зимы на такие пластиковые пыльники и какого же было его удивление/огорчение когда он на днях заглянул под капот чтоб глянуть на эти пыльники как они поживают а один внутренний пыльник возле штанов который скукожился в г@$но wwow скорее от жары штанов больше неотчего .

Из чаго делаю вывод что ставить такие пыльники нестоит, тест на проф прегодность непрошли nea nea nea
maximk
Dranik писал(а):


Из чаго делаю вывод что ставить такие пыльники нестоит, тест на проф прегодность непрошли nea nea nea



Но внешние-то нагреву не подвергаются. Интересно как они себя видут на предмет образования трещин.
Dranik
maximk писал(а):

Но внешние-то нагреву не подвергаются


понятно дело, внешним далеко да горячего.
maximk писал(а):

Интересно как они себя видут на предмет образования трещин.


тоже интересно, думаю если товарищь нерешит их выкинуть в сад то то на зиму в них поедет вот и проверим у нас кокрас климат адский Замерзаю .
алекс спб
RaFaz писал(а):

я вот видел в би би серые какие то, вроде их ставят на ваз, кто нибудь знает?



кстати-брал черные в БИБИ,написано-балаково 2110
зятянул стяжками пластиковыми,перед морозами вскрою на эстакаде-пополню смазкой-и пусть до весны молотят

кстати-вопрос на засыпку-сдергивал приводы с 2111,брал в запас на дальняк-так вот,шрусы внутренние 2108,спецом в магазе прикладывал к новым-ПОЧЕМУ?
по идее они должны были выскакивать-тк 10е внутр длиннее-но ведь ездил нормально..ПОЧЕМУ?
Dranik
алекс спб писал(а):

,шрусы внутренние 2108,спецом в магазе прикладывал к новым-ПОЧЕМУ?
по идее они должны были выскакивать-тк 10е внутр длиннее-но ведь ездил нормально..ПОЧЕМУ?


у 10 и 08 разные не шрусы а длинна вала привода.
Шрусы что на 10 что на 08 что на 2170 без АБС что на Калине без АБС один и тот же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы