Страница 1 из 1
ilja
Пару дней назад начали вылезать ошибки - сначала "смесь слишком бедная" ладно ее сббросил, а сейчас появляются ошибки 0134 и 0135 - отсутствие сигнала ДК до нейтрализатора и неисправность нагревателя датика кислорода. Машина 2007 года, евро 2 с одним ДК, нейтрализатор выбит год назад (забилась). Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?
Сергей 22
ilja писал(а):

Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?


тут же не битва экстрасенсов. Возможно проводка барахлит, а возможно в датчике нагревательный элемент перегорел. Прозванивай проводку для начала.
Maratos
Сергей 22 писал(а):

ilja писал(а):

Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?


тут же не битва экстрасенсов. Возможно проводка барахлит, а возможно в датчике нагревательный элемент перегорел. Прозванивай проводку для начала.



Ничего не надо прозванивать...
меняй прошиву на без дк. и вперед..
кат я бы тоже заменил на сильфон
kazak1102
Maratos писал(а):

меняй прошиву на без дк.


Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
ИМХО... ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах... Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже, и уже смело могу сказать, что она ничем не лучше карбовой... Мож я чего не понимаю...???
Убрать ДК после ката, с заменой ката на что угодно, что не перекрывает выпуск, это я понять могу... Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...
kotmu
kazak1102 писал(а):

Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...


я в 96 годе ездил в Словакию за инжекторной девятиной.... когда приехал в Ярик.. на меня смотрели как на идиота ... и советовали очень умных мастеров, которые за 2-3 т.руб (при стоимости тачки в 56 тр) поставят мне карбюратор.... чтоб я не мучался hehe

походу религия про прошивки - это та же тема.... типа... горит предохранитель на карлсон - ответ - меняй на прошивку без ДК... Wink
kotmu
kazak1102 писал(а):

Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...


без ката... тачка брямчит выхлопом... мне не понравилось... и еще воняет как убитый карб... не сгоревшим топливом... я себе вернул кат...
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах..


на установившихся режимах.пуск и мощностной-игнорируют обратную связь. Лямбда нафиг не нужна если нет катализатора. она сделана исключительно чтоб поддерживать его работу.Прошивка без ДК настраивается на более бедную смесь в режимах малых нагрузок.что не сказать про программу с лямбдой.мне вообще больше нравится с частичной лямбдой-но тут не та тема.
rg-45
kazak1102 писал(а):

Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже,


Good ilja
смотри проводку к ДК,его разьём.потом уж и сам датчик.
kotmu
Вовчик52 писал(а):

мне вообще больше нравится с частичной лямбдой-но тут не та тема.



+1
Maratos
kazak1102 писал(а):

Maratos писал(а):

меняй прошиву на без дк.


Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
ИМХО... ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах... Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже, и уже смело могу сказать, что она ничем не лучше карбовой... Мож я чего не понимаю...???
Убрать ДК после ката, с заменой ката на что угодно, что не перекрывает выпуск, это я понять могу... Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...



преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг

тачка без ката на ступеньку выше!
Вовчик52
Maratos писал(а):

преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг


да как сказать. ну и если плохой-что будет?
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Лямбда нафиг не нужна если нет катализатора. она сделана исключительно чтоб поддерживать его


А я считал, что лямбда нюхает содержание кислорода в выпуске, и по её показаниям ЭСУД оценивает и корректирует смесь, а послекатовая лямбда для ката... Или я высоковато приподнял ВАЗоинжи двумя лямбдами...??? Так где стоит лямбда, хоть и не та тема...??? Думаю, шо до ката...
Maratos
Вовчик52 писал(а):

Maratos писал(а):

преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг


да как сказать. ну и если плохой-что будет?


ничего
Вовчик52
kazak1102
на евро 3 есть и ДО и после ката.
kazak1102 писал(а):

я считал, что лямбда нюхает содержание кислорода в выпуске, и по её показаниям ЭСУД оценивает и корректирует смесь


на эконом режиме. для карбюраторщиков отдельно поясняю-на 1 камере ROFL На подсосе и на второй камере его показания программа игнорирует.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

на евро 3 есть и ДО и после ката.


Ну о, кое шо становится на места...
Вовчик52 писал(а):

на эконом режиме. для карбюраторщиков отдельно поясняю-на 1 камере


М-да??? Я думал Самаро инж посерьёзней... А он, значит, обыкновенный, двухкамерный... supercool
Вовчик52
kazak1102
ты давай сначала с карбом разберись.Это тебе не это.Если будешь знать что да как в нем,то и будешь иметь представление о впрыске.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ты давай сначала с карбом разберись.Это тебе не это.Если будешь знать что да как в нем,то и будешь иметь представление о впрыске.


Не бери на понт, Вовчик... pst
Нашёл, тоже мне, загадочную технику... supercool
Вовчик52
kazak1102
разберёшься? Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
разберёшься? Wink


А то... Будет интерес, разберёмся... Хоть и бывший, но электронщик... supercool Правда, теоретически разберёмся, так как наблюдается отсутствие присутствия практического пособия (читай, инжа)... В чужой не полезу, себе пока не планирую... Drinks or Beer
rg-45
Maratos писал(а):

все равно какой бензин лить... и пофиг


80тым заправляешся?или спокойно на прямогонном с ведром присадок спокойно ездить можно?
Maratos писал(а):

тачка без ката на ступеньку выше!


ненадо завязывать вместе как в стоке,катализатор и ДК.кату без ДК весьма быстро поплохеть может,а вот ДК с частичной потдержкой очень даже замечательно работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы