Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы после переборки КПП на 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы после переборки КПП на 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 11:35
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Ситуация такая-лопнула ось сателитов, разбила половинку коробки которая картер сцепления. Поискал б/у, но не нашел за адекватную цену нормальный экземпляр. Перебрал свою. Купил и заменил половинку, сальники, втулки, муфту 1-2 передачи, медное кольцо 1 передачи. Подшипники оставил старые-не люфтили и на брак побоялся нарваться. Результат-всё работает, но когда трогаюсь глухой удар и небольшой рывок, но раньше такого не было. Что может быть?
И ещё сильный гул при движении накатом со включенной передачей. Хотя не помню может такое и раньше было. Тоже вопрос от чего он?
Хочу на выходных коробку скинуть разобрать опять.
И ещё вопрос как лучше собирать на герметике или на прокладках?
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 12:03
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Результат-всё работает, но когда трогаюсь глухой удар и небольшой рывок, но раньше такого не было. Что может быть?
И ещё сильный гул при движении накатом со включенной передачей. Хотя не помню может такое и раньше было. Тоже вопрос от чего он?

1. Зазоры между шестернями - не поставил стопорные кольца, не поставил шайбу(ы), не выбрал излишние зазоры (дополнительными шайбами).
2. Не выставил преднатяг подшипников диференциала. Поскольку поменял только одну половинку, гемор тебе обеспечен!
Taliman писал(а):
И ещё вопрос как лучше собирать на герметике или на прокладках?

На герметике!

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 12:44
Ответить с цитатой

Тоесть стук и удар при троганье это от неправильных зазоров дифференциала??
_________________
Везет тому,кто сам везет!

Последний раз редактировалось: Ромчик (23 Июня 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 12:45
Ответить с цитатой

Вот что-то тоже на преднатяг дифференциала думаю. Только шайб регулировочных ни где найти не могу.
На снятой коробке люфт дифа будет рукой ощущаться?
Если так ездить какие могут быть последствия?
Регулировочные шайбы куда ставятся на первичном, вторичном валах? У меня шайб не было ни где, когда я разобрал, только дистанционная на вторичном, когда собрал половинки валы от руки вообще не болтались.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 12:50
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Тоесть стук и удар при троганье это от неправильных зазоров дифференциала??

Возможно. А может и нет.
Taliman писал(а):
Только шайб регулировочных ни где найти не могу.

И не найдешь. Их не существует.
Taliman писал(а):
Если так ездить какие могут быть последствия?

Масло должно течь начать, скорее всего из левого сальника.
Taliman писал(а):
Регулировочные шайбы куда ставятся на первичном, вторичном валах?

Везде где нужно выбрать зазор - там и ставятся.
Taliman
Если ты расчитывал с первого раза без косяков перебрать кпп, я бы мог тебя расстроить еще до того как ты туда полез Wink Там нюансов столько что нормальная книжка по сборке кпп должна быть объемом со все руководство по ремонту вазов Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 13:07
Ответить с цитатой

С первого раза конечно не рассчитывал.
Шайбы регулировки дифференциала существуют. Ставятся под наружную обойму конического подшипника. У меня в одной половинке стоит(которая целой осталась). В одном магазине про них знали, но сказали в наличии нет, когда привезут не знают.С первого раза конечно не рассчитывал.
Шайбы регулировки дифференциала существуют. Ставятся под наружную обойму конического подшипника. У меня в одной половинке стоит(которая целой осталась). В одном магазине про них знали, но сказали в наличии нет, когда привезут не знают.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 13:28
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Шайбы регулировки дифференциала существуют.

Существуют в заводских коробках. Отдельно никогда не найдешь. Все у токаря заказывают.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 13:52
Ответить с цитатой

Ну ХЗ... Отдельно 30 рублей стоит, но в наличии нет.Ну ХЗ... Отдельно 30 рублей стоит, но в наличии нет.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 13:53
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Ну ХЗ... Отдельно 30 рублей стоит, но в наличии нет

Никогда не было, и не будет Wink Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Gayduk



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 23:52
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
И ещё сильный гул при движении накатом со включенной передачей.

Гул на всех передачах или на какойто одной?
Вернуться к началу
Vladimir Gayduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 00:18
Ответить с цитатой

Vladimir Gayduk
На первой, второй, третьей точно, на четвертой, пятой завтра проверю.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Gayduk



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 00:33
Ответить с цитатой

Taliman
когда собирали картер сцепление под подшипник вторичного вала пластмассовый грибок подложить не забыли?
Вернуться к началу
Vladimir Gayduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 01:18
Ответить с цитатой

Нет не забыл, но когда его снимал со старой половинки повредил его не много.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Gayduk



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 10:45
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Нет не забыл, но когда его снимал со старой половинки повредил его не много.

если он там нормально вращается то думаю ничего страшного, главное чтоб не клинил.
На вторичном валу шайбы под 5 скорость и под верхний подшипник не перепутал? Та что потолще должна на подшипнике, а потоньше под ним. Если сделать наоборот, вторичный вал будет зажат.
Вернуться к началу
Vladimir Gayduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 11:16
Ответить с цитатой

Обязательно проверю.
Сегодня проверил гул на разных передачах: четвертая, пятая не гудят, первая и третья гудят при торможении двигателем ощутимо, вторая гудит при торможении двигателем как когда на УАЗе на полном приводе по грязи едешь.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 13:31
Ответить с цитатой

Taliman
Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.

Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее.

Потом ставим оба вала в картер коробки. Опять смотрим как они встали - шестерни должны также совпадать зубьями.

Теперь самое главное!

Берем задние подшипники первичного и вторичного валов. Закрываем картер коробки и стягиваем его на пару гаек. Напрессовываем на валы задние подшипники до тех пор пока канавка под стопор не совпадет по высоте с упором в картере коробки. Напрессовали? Открываем корпус коробки! Подшипники останутся на валах. Снимаем валы. Промеряем зазор между подшипником и дистанционной шайбой на вторичном вале, и зазор между подшипником и шестерней четвертой передачи на первичном. Затем на первичном вале пробуем посадить подшипник глубже. Насадился? Мерием зазор снова. Если подшипник ушел более чем на 0.5мм я рекомендую подкладывать шайбу.
Зазор на вторичном вале так же выбираем шайбами.

Когда все это сделано остается выставить преднатяг подшипников дифференциала. Как это сделать? Немного выбиваем наружнюю обойму одного из подшипников (под которым лежит шайба) из корпуса коробки. Обычно миллиметра достаточно, зависит конечно от шайбы.
Ставим дифференциал в корпус коробки и затягиваем 3-мя-4-мя гайками по контуру того места корпуса где он стоит. Провермяем что дифференциал вращается от руки, а корпус и обойму подшипника не перекосило.
Замеряем щупами зазор между регулировочной шайбой и обоймой подшипника. Если суммарный зазор менее 0.05, то его можно не выбирать, но учтите, что если собираете коробку на прокладке, то нужно учитывать её толщину (около 0.2мм)! С герметиком немного проще - толщина его шва составляет всего около 0.05 мм. То есть суммарный зазор - это зазор текущий, когда нет прокладки и корпуса очищены до металла плюс толщина герметика либо прокладки.

Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго. В таком случае берут еще три набора щупов и повторяют процедуру замера зазора с подложенным комплектом щупов между половинок корпуса. Увидеть приблизительный зазор можно в момент стягивания и соответствующе выбрать толщину щупов, она особой роли не играет, главное чтобы со всех сторон была одинаковая.
Кстати сальник дифференциала соответственно придется выбить и затем поставить новый.

Еще в коробке можно переточить штоки выбора передач для более мягкого и глубоко включения, поставить на шток выбора передач второй сальник перевернув его другой стороной - так он будет снимать со штока грязь, и не допускать износ первого сальника. Но это уже если времени много и хочется что-то улучшить Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 21:15
Ответить с цитатой

Serg_x Респект, ценная инфа! Good
а про штоки где почитать? Rolling Eyes

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 00:20
Ответить с цитатой

Sеrg_x спасибо огромное за инфу.
Коробку скинул, но разобрать не успел. Завтра с утра начну. На первичном валу люфт ощущается, но не большой. Возможно выберется даже заменой прокладки на герметик.
Sеrg_х, а шайбы которые между шестерен подкладываются это какие-то специальные или какие найти получится соответствующего размера?
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 02:03
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Sеrg_x спасибо огромное за инфу.
Коробку скинул, но разобрать не успел. Завтра с утра начну. На первичном валу люфт ощущается, но не большой. Возможно выберется даже заменой прокладки на герметик.
Sеrg_х, а шайбы которые между шестерен подкладываются это какие-то специальные или какие найти получится соответствующего размера?

Шайбы обычно вытачивают у токаря. Ну это те кто занимается чисто переборкой коробок. Где взять готовые не знаю. По-моему их не существует.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 12:30
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
а про штоки где почитать?

Нигде об этом не видел.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 00:03
Ответить с цитатой

Разобрал вобщем и собрал уже.
Не знаю как так получилось, но потерло ступицу синхронизатора первой-второй передачи шестерней первой передачи. Из-за этого образовался люфт в шестерне второй. Ну вобщем не понято написал, позже фотки выложу для наглядности.
Serg-x, проверял валы как ты описал.Собрал, всё нормально-удар при трогании пропал, гул тоже, включается всё отлично. Вобщем я доволен.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagram



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Tashkent
Авто: 11184-134-30
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 16:08
Ответить с цитатой

[quote="Serg_x"]Taliman
Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.

Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее........

Из какого материала шайбочки? Из прочной (каленой) стали - редко попадаются. Хотя все шестерни на вторичном валу вращаются постоянно, надолго ли хватит такого ремонта?
Вернуться к началу
Bagram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 16:27
Ответить с цитатой

не читал выше. но дифференциал трогать без спец инструмента нельзя.
результат на лицо. читай ЗАВОДСКОЙ мануал. я когдато разбирал коробку. прочитав мануал понял что замена подшипников без последущей настройки диффа не возможна. оставил как есть. так и продал.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagram



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Tashkent
Авто: 11184-134-30
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 16:43
Ответить с цитатой

Речь о вторичном вале.
С двух сторон полу-колец, блокирующих на валу шестерню второй передачи нужно ставить шайбочки чтобы зазор выбрать.
Кто знает 0,05 - 0,1 мм тепловой зазор нормально если выставить?
Вернуться к началу
Bagram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы