Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
настройка вала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> настройка вала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 01:07
Ответить с цитатой

Поставил вал 10,93 как дальше настраивать? что нужно для этого? Впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ, как это настроить? Трамблер еще не настраивал.

Читал тут http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=38 не понял lol1

Еще одел ГРМ, но ремень до нормального состояния так и не натянул можно ли его натянуть не снимая его и не воставляя калено и распред по меткам?

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 01:11
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают Confused

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , на 4ом цилиндре кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).

Последний раз редактировалось: х123ас (06 Марта 2014 00:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 01:22
Ответить с цитатой

Это делать при установленном ремне ГРМ?

1) т.е маховик на метку там все совпало
2) кулочки 1 и 4 цилиндра распредвала должны быть вверху как при установки или внизу к толкателям?
3) отчитать 12 зубов на маховике крутя на часовой стрелки? и там делаем метку краской
4) Включили передачу и ручник смотрим метку какую нарисованную краской?
5) Верчу вал стоб впускной клапан только касался шайбы т.е не давил на нее и мерю щупом чтоб расстояние от кулочка до регулировочной шайбы было 0,05 мм
6) Что там должно совпадать?

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 01:33
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
2) кулочки 1 и 4 цилиндра распредвала должны быть вверху как при установки или внизу к толкателям?

я там пост подправил, как на фото, кулачками вниз
Квотер писал(а):
3) отчитать 12 зубов на маховике крутя на часовой стрелки? и там делаем метку краской

мотор крутится по часовой, если смотреть на него спереди (перед - там где ремень ГРМ). При настройке соответственно крутить против часовой.
Квотер писал(а):
4) Включили передачу и ручник смотрим метку какую нарисованную краской?

ессно ,другой не увидишь
Квотер писал(а):
5) Верчу вал стоб впускной клапан только касался шайбы т.е не давил на нее и мерю щупом чтоб расстояние от кулочка до регулировочной шайбы было 0,05 мм

да
Квотер писал(а):
6) Что там должно совпадать?

всё что настроил, т.е. сделать перепроверку надо и всё.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 01:40
Ответить с цитатой

теперь понял сеня вечером отпишу что получилось, после этих манипуляций настраиваем трамблер его настраивать как на стоке? Т.е со стробоскопом чтоб при вспышке метка на маховике совпадала
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 12:15
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают

Засуньте это в фак.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 12:49
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Засуньте это в фак.

я этот текст себе на комп скопировал, и теперь вставляю на разных форумах, если нужно))) В фак тоже добавлю сейчас.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 13:22
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
я этот текст себе на комп скопировал, и теперь вставляю на разных форумах, если нужно)))

Я помню, только на моей памяти ты его выкладывал раза 4 Smile. Я его тоже себе сохранил, просто помнится тут видел его, и что то не скопировал потом запарился искать, и тут раз ты опять выложил его Smile

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 01:30
Ответить с цитатой

а вот от риски (метка маховика), отчитать 12 зубов риска 1 зуб или 0????
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 09:56
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
отчитать 12 зубов риска 1 зуб или 0????

ессно 0
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 15:52
Ответить с цитатой

Зачем не понимаю такая точность? Я себе ставил в равное перекрытие, всёравно потом крутить, и крутил на опережение, и низы появились и верха supercool
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinusoid



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Ижевск
Авто: 099 Camarro
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2016 22:27
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
БДСМ

сегодня поставил вал 10.93 в перекрытие кулачки, с трамблером возился убрал на одной пружинке свободный ход, поставил обратно машина не завелась, только немного чихала...до этого работала, но обороты были от 2х более менее нормально. Перевернул все свечные провода на трамблере и всЁ заработало, как надо!! gpn только не могу понять почему так facepalm щас и хх нормальный и тянет на низах и верхах bboyan
Вернуться к началу
sinusoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2016 10:26
Ответить с цитатой

У меня более прозаический вопрос.
При установке постели РВ всборе, еще незакрепленное качается на ГБЦ, т.е. есть несовпадение поверхностей деталей. Как устранить такую проблему? Потому что привинченный РВ всборе очень трудно проворачивается, так и езжу. И многие так ездят, РВ ломаются, ремни и цепи тянутся и рвутся. Впринципе, можно подкинуть на поверхности нечто твердеющее, затягивая и прокручивая РВ. А что лучше?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы