Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неравномерно тормозятся задние колёса от ручника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> неравномерно тормозятся задние колёса от ручника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:00
Ответить с цитатой

неравномерно тормозятся задние колёса от ручника.
заднее правое колесо тормозит от ручника раньше левого.
настроив ручник на 3 щелчка, я получил постоянно притормаживающее заднее правое колесо.
в результате большой расход, греется тормозной барабан заднего правого колеса.
я ослабил ручник до 6 щелчков.
теперь правое заднее колесо начинает тормозиться от ручника на 3-м щелчке, а левое заднее колесо - при 5-м щелчке.
работу и равномерность работы основных задних тормозов не проверял, не знаю как.
ездить с таким ослабленным ручником возможно, просто непривычен ручник который нужно на 6 щелчков вытаскивать.
хочется: выровнять работу задних тормозов. чтобы срабатывали одновременно - КАК?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:35
Ответить с цитатой

поменяй тросик
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:42
Ответить с цитатой

выработка на барабанах одинаковая??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 10:09
Ответить с цитатой

а возможно ли в месте крепления тросов ручника под днищем машины к планке, которая связана с ручкой ручника - подложить какие-нибудь шайбы, чтобы сделать разную длину тросов ручника?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 12:42
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
которая связана с ручкой ручника - подложить какие-нибудь шайбы, чтобы сделать разную длину тросов ручника?

Это ничего не даст... Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует, если троса в порядке...
Сними троса, промой хорошенько внутри ВДшкой и налей туда масла моторного...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MegaSet



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2110, 99г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 13:19
Ответить с цитатой

проверь еще планку которая раздвигает колодки, а лучше замени но новую вместе с рычажком, мне такая манипуляция помогла, но в последнее время уже не спасает, выработка на барабанах разная(
Вернуться к началу
MegaSet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 14:50
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
работу и равномерность работы основных задних тормозов не проверял, не знаю как.


-Проще простого! Находишь ровный участок дороги, разгоняешься до 20 км/ч или менее того и резко топаешь педаль (или дёргаешь ручник) до срыва в юз. Вылезаешь и смотришь тормозной след. В идеале передний след чуть диннее заднего, но по сторонам следы должны быть симметричными, второе- машину не должно никуда разворачивать.

kazak1102 писал(а):
Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует


До определённых пределов... Если слишком большая разница, то толку от неё может не быть. Так что желательно этот момент проверить...

Про планки верно сказали, продают ремкомплекты.

Но нужно всё в комплексе смотреть.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 14:56
Ответить с цитатой

Ни на одной машине колеса не шли в юз от ручника. Это вообще возможно?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 15:11
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Это вообще возможно


Возможно, если у колёс разница в тормозном усилии более 20% (по памяти), и тормозить при этом по скользкой дороге до юза. На чистом асфальте эффект менее заметен, но всё равно есть.

Кстати нашёл старую ветку с описанием своего случая, рекомендую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205977&highlight=%F1%F2%E5%ED%E4%E5

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 00:11
Ответить с цитатой

Было похожая ситуация, заменил распорные планки и все OK!!!
_________________
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 09:43
Ответить с цитатой

что планки, что шайбы результат один - уменьшение хода тросика. я бы поставил шайбы под оболочку троса под машиной это проще, чем менять распорку.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 10:36
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Это ничего не даст... Там выравнивающая пластина, как коромысло, сама это регулирует, если троса в порядке...
Сними троса, промой хорошенько внутри ВДшкой и налей туда масла моторного...

+1
еще бы состояние барабанов, колодок и распорных планок посмотреть, что бы все это дело было одинаковым, тогда коромысло при натянутом ручнике должно ровно стоять(перпендикулярно тросам)
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirex



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 16:32
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
что планки, что шайбы результат один - уменьшение хода тросика. я бы поставил шайбы под оболочку троса под машиной это проще, чем менять распорку.

Когда барабаны и распорка изношены, рычаг, за который тросик тянет тупо упирается в ступицу. Тут шайбы не помогут нисколько.
Вернуться к началу
Pirex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:00
Ответить с цитатой

Pirex писал(а):
Когда барабаны и распорка изношены, рычаг, за который тросик тянет тупо упирается в ступицу.

ну если в ухнарь, то - да!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 08:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Когда я с этим косяком боролся (разница была на 40% при измеорении на стенде), чтобы пройти техосмотр, я заменил всё: и колодки, и троссы (кстати, перед этим пробовал подсунуть шайбу, как ты советуешь, эффект- 0 ). Потом поменял планки, крючки и т.д. - вот тогда и стало гут. Кстати, внешне износ планок был практически не заметен.
Pirex прав!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы