Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 16:42
Ответить с цитатой

Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 16:56
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?


Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм. Так же диаметр впускного канала у 1,5 больше, чем у 1,3. В принципе, на 1,3 можно ставить 1,5 голову без переделок. Я ездил. Прибавку в мощности, или увеличенный расход топлива не обнаружил.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StreetER



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2108 1,3 -> 1,3I -> 1,5I 1987г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 21:29
Ответить с цитатой

а если блок 1.5 накрыть головой от 1.3? у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5.... и плюс ко всему если еще и инжектор поставить как думаете нормально будет работать?
Вернуться к началу
StreetER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 22:44
Ответить с цитатой

Allev2009
Я решил удостовериться! Потому что когда кап движки делал, мне подорили клапана новые от 1.5! Просто где то я прочитал что диаметры клапанов разные, аоэтому и спросил! Ну не чего ездит нормально, компрессия 13))

_________________
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=40&d=20&m=06&y=2010[/img]
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30220
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 22:54
Ответить с цитатой

StreetER писал(а):
у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5....

Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
Allev2009 писал(а):
Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 03:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!

У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!

_________________
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=40&d=20&m=06&y=2010[/img]
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StreetER



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2108 1,3 -> 1,3I -> 1,5I 1987г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 11:59
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
т808 писал(а):
Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!

У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!


у меня примерно такие же шайбы стоят
Вернуться к началу
StreetER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon 2108



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21086
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 12:00
Ответить с цитатой

Не хотел создавать новую тему итак 1132 страницы Razz поэтому решил задать вопрос сдесь : Двиг 08(1.3) стояла головка 21081 (http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-GBC-2108-21081.htm) wwow но она "приказала долго жить" поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо Smile но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает" Pardon .Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000
Вернуться к началу
demon 2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 19:38
Ответить с цитатой

demon 2108 писал(а):
поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает" .Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000
А это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать. 1300 очень удачно отстроен можно сказать идеально. Так что ищи 08 башку.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon 2108



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21086
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 09:03
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать.

Продувка изменилась эт понятно!(клапана больше ,каналы больше) Причем изменится должна была по идее в лучшую сторону ведь не зря же люди пилят каналы улучшая наполняемость,ставят большие клапана.
У меня посути тоже самое получилось с этой гбц.
Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?
Вернуться к началу
demon 2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 16:20
Ответить с цитатой

demon 2108 писал(а):
Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?
И степнь и форма всё влияет. Увеличение проходных сечений приведёт к изменению фаз газораспределения хотя вал и подъём клапанов тот же но для каждой точки определённых оборотов будет разное проходное сечение что можно расценивать как изменение фаз. Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon 2108



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21086
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 12:04
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.

Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.
Вернуться к началу
demon 2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 18:28
Ответить с цитатой

demon 2108 писал(а):
Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.
Попробуй покрути в минус на отставание может поможет но я больше за родную бошку.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы