Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Усиление кузова
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Усиление кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 18:01
Ответить с цитатой

Мужики, разбираю машину до кузова, перевариваю кое-какие элементы, хочу усилить кузов (гоняю по грунтовкам, да и вообще много где), нарыл в инете кое-какую инфу, в т.ч. с сайта тим-рс. Собсно хочу спросить как лучше, чем и где усиливать, проваривать кузов, и какой будет с того приход. Вначале задумывался о каркасе (городской удобный вариант с сохранениям задних сидений), но все же это неудобно, дорого и геморно, да и подозреваю мне не нужно. У кого какие мнения? Из того что стояло до разборки а\м это самодельная крестовина (вареная, к кузову на болтах) между задних стоек, желтые растяжки не в счет.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 22:44
Ответить с цитатой

http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 00:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще, основное для чего это было задумано это не жёсткость а прочность. Т.е. чтобы при наезде на препятствие с кузовом ничего плохого не происходило.

Не совсем то, чего я хочу.
Вот тут хороший отчет http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=123
хотелось бы ещё подумать как где и что можно усилить
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 11:28
Ответить с цитатой

Вообщем поискал информацию на эту тему, посмотрел раллийные зубилы, план работ по усилению есть. Вопрос какой металл использовать и каким сварочным аппаратом можно варить?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 12:58
Ответить с цитатой

Sus
ты потом хоть какой-нибудь отчётик выложи, какие места как и чем укреплял. Тоже хочу потом заняться.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 13:22
Ответить с цитатой

Естественно Smile
Вообще планирую выкладывать отчеты по мере постройки машины.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 17:24
Ответить с цитатой

Слышал, что нужно варить исключительно полуавтоматом (проволка и углекислый газ), так ли это?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 7 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 23:00
Ответить с цитатой

А есть ли смысл?
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 07:36
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
А есть ли смысл?

Есть, и ещё какой! При активной езде по грунтовкам чашки гнёт только так. Раллисты говорят бывает и что телевизоры отрывает. В любом случае от усиления одни плюсы. Ещё очень необходимая вещь это поддомкратники от волги - во первых, можно всегда поднять и вытащить машину если она залезла в грязь\села на пузо, и второе это при наличии четырех небольших опор (можно самому сварить) имеем подобие подъемника (подсмотрено в субаровской команде) supercool
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 21:44
Ответить с цитатой

Со сваркой все понятно. Есть вопрос по зачистке места сварки. Если, скажем, наваривать металл на чашку, нужно всю чашку зачищать, или только места где будет сварка? Потом чем обрабатывать шов сварной чтоб не ржавело?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albertik



На форуме 8 лет
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Митино
Авто: 2108 1.6турбо, FF2 HB, москвич 402 57г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 00:09
Ответить с цитатой

ээ зачищаешь место сварки, зачем всю деталь тереть..
Вернуться к началу
albertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 07:40
Ответить с цитатой

А я б еще по плоскости каким-нить клеем типа эпоксидки промазывал, так сказать на всякий случай Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 09:36
Ответить с цитатой

Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 09:55
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.

ppc
Sus писал(а):


Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?

Можно мовилью, но вонять будет долго

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Synthetic



На форуме 6 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 10:00
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Материал и сварку купил, на выходных планирую варить.
Чем можно защитить навариваемый металл с внутренней стороны? Грунтовкой пропшикать достаточно будет?

грунтом наверное бесполезно, по идее перед покраской приваренного металла, надо бы все протравить, прямо проливать что ли что бы внутренние полости все протравились а потом их чем нить заполнить.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 6 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 10:30
Ответить с цитатой

diimm писал(а):

Можно мовилью, но вонять будет долго

мовилем обрабатывают уже после сварки, грунтовки, покраски.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 10:47
Ответить с цитатой

я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 11:37
Ответить с цитатой

Адин ***, где будешь варить фсё сгорит Pardon
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 11:58
Ответить с цитатой

diimm писал(а):
Адин ***, где будешь варить фсё сгорит Pardon

Ну по шву то да, а вот между кузовом и металлом может влага попасть и сгниет все нафиг lol1
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 6 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 08:46
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
я имею ввиду внутреннюю сторону металла, которая будет плотно прилегать к кузову после сварки, там внутри потом ничем не прольешь, нужно заранее защищать, а потом только варить

плотно прилегать не будет. какойто зазор все равно останется. если будешь проливать в прямом смысле этого слова тогда материал с большей вероятность достигнет своей цели, а если брызгать то конечно ничего не попадет. По поводу материалов для обработки после сварки посмотри в сторону свинцового сурика(грунт) у него очень высокие антикоррозийные свойства, потом можно попробовать обработать расстопом, у него очень высокая "ползучесть", куда не попал сурик заползет растстоп. если поверхность открытая то растстопом надо обрабатывать 2-3 раза в год. вариантов и материалов целая масса, выбирай на свой вкус и кошелек.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 14:33
Ответить с цитатой

Пока не совсем рзобрался со сваркой. Есть кто варил полуавтоматом? Давление углекислоты какое должно быть? "Плюс" на горелке или на детали? Сварочник брал б\у, без инструкции естественно, на корпусе есть переключатель, в двух положениях "1" и "2", что это значит?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 14:55
Ответить с цитатой

1 и 2 - сила тока.

Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки

И давление газа на редукторе выставлять.

Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.

А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете Razz

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 15:02
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
1 и 2 - сила тока.

Еще наверное ручка есть скорости подачи проволоки

И давление газа на редукторе выставлять.

Все определяется экспериментальным путем. Попробуй начни варить. Для толстого металла переключатель ставь на двойку, проволоку на 7-8 из 10. Давление газа - начинай с 2 атм.

А вообще от сварочника можно найти инструкцию в инете Razz

Название аппарата не помню Smile Искал общие инструкции, мало что нашёл. В любом случае советы "бывалых" лучше всяких инструкций! supercool
Сила тока, как я понял, это так же двойной переключатель "MIN" и "MAX", что есть тогда "1" и "2". Актуален ещё вопрос про полярность, плюс на деталь или горелку?
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 15:05
Ответить с цитатой

За сколько брал сварочник?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 15:06
Ответить с цитатой

1 и 2 не помню что Smile Запиши модель и ищи инструкцию.

По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы