Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение в бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падает напряжение в бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 17:06
Ответить с цитатой

Привет!
Я уж не знаю, бага это или фича,...тьфу... в смысле это проблема или так задумано? Confused
Обычно случается при езде ночью, т.е. включены фары ближнего света, противотуманки, подсветка приборов, магнитола, вентилятор, печка и обогрев заднего стекла.
Теперь что случается:
Выходим, садимся в машину, заводимся, включаем все вышеперечисленное, пялимся в бортовой комп (штатный). Там нарисовано 13,6-13,7 вольт.
Далее прогреваемся и едем. Так вот, при езде все путем - 13,6-13,7 вольт, но как только останавливаемся на светофоре или еще где, т.е. нейтралка и ХХ, напряжение падает до 12,7-12,8 вольт.
Дальше интереснее - тронулись, поехали - все нормально - 13,6-13,7, или, если при остановке, т.е. когда на компе 12,7 вольт ВЫКЛЮЧИТЬ обогрев заднего стекла, то опять все нормально и имеем 13,6 вольт (при остановке, не трогаясь). Shocked

Ремень гены смотрел, вроде все нормально. В принципе пофиг, конечно, но звук замедляющегося вентилятора при остановках напрягает.

У кого-нить так было/есть? Можете посоветовать чего? Или на гарантию ехать?

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 19:08
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
Привет!
Далее прогреваемся и едем. Так вот, при езде все путем - 13,6-13,7 вольт, но как только останавливаемся на светофоре или еще где, т.е. нейтралка и ХХ, напряжение падает до 12,7-12,8 вольт.


Маловато, как мне кажется, 13.6В. А то, что напряжение падает при остановке на ХХ - проверь плотность электролита. Естественно, клеммы АКБ проверить, контакты силовых кабелей на движке и кузове.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 14 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 20:44
Ответить с цитатой

Для Dolph:
===============
Чем закончилось-то ? А то у меня сегодня было то же самое при только включенном обогреве заднего стекла. Машина просто хлохла при остановке. Отключил обогрев заднего стекла и все стало ОК.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 11:29
Ответить с цитатой

А у меня похожая тема, но только происходит это так: заводишься - напряжение 14,0 В, потом примерно за полчаса езды на машине оно плавно опускается до 13,2 В, соответственно если останавливыаешься на светофоре да ещё с поворотником включенным, то вся подсветка мигает в тон поворотнику... Можно было бы грешить на генератор, но почему же тогда с начала он выдаёт нормальное напряжение?
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 11:47
Ответить с цитатой

А ничем не закончилось.
В гарантии сказано было следующее - пока напряжение выше 12В все замечательно, типа так вот немного остается на потребителей, основная часть идет на зарядку аккума. Вот если будет ниже 12, тогда да, тогда приезжайте - будем посмотреть.
Но:
Гену проверили - нормально.
Аккумулятор тоже вроде нормальный, по крайней мере крутит без вопросов и напруга при стартере не проваливается особо (цифр уже не помню точных 8-) ).

Пока забил и езжу так, кстати вот как теплее стало, все как-то лучше и лучше - сейчас при тех же условиях МК показывает 13.3 где-то вольта (а зимой было 12.5, даже иногда 12.3). Контанты с массой зачистил и закрутил. Грешу на аккумулятор, уж похоже на его просаживание при морозах...
Решу проблему - нарисую в отдельную тему.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы