Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите снять зубчатый шкив коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите снять зубчатый шкив коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь П



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 23:40
Ответить с цитатой

Погнало маслице сальником коленвала cry Решил заменить самостоятельно, да вот незадача, шкив с коленвала никак снять не могу, в мурзилке написано - двумя отверточками поддеваешь и счастье приходит, а вот ко мне не пришло, только зубци на шкиве попортил.
Может кто знает способ его снять или съемничек какой подсажет...
Вернуться к началу
Игорь П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
делайсам



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: орёл
Авто: 21113 1.5 16 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 23:46
Ответить с цитатой

Какой ещё способ может быть?
Я когда комплект ГРМ менял снимал шкив. Открутил болт и шкив в руках, даже отвёртки не понадобились.
Вернуться к началу
делайсам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь П



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 23:49
Ответить с цитатой

А у меня сидит как приваренный Pardon
Вернуться к началу
Игорь П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 23:56
Ответить с цитатой

Надеюсь гайка на шкиве откручена?)Если да, то тупо дёргай изо всех сил!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
делайсам



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: орёл
Авто: 21113 1.5 16 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 23:58
Ответить с цитатой

Обстучать его вокруг посадочного не пробовал?
Вернуться к началу
делайсам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь П



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 00:03
Ответить с цитатой

И дергал и обстукивал лопатками всякими, монтировочками, всё в пустую, а от дури боюсь молотком стукнуть, вдруг вал погну или ещё что сломаю, механизм-то важный
Вернуться к началу
Игорь П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
делайсам



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: орёл
Авто: 21113 1.5 16 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 00:08
Ответить с цитатой

Игорь П
Кажись о разном говорим.
Глянь ка тута: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-14-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-dvigatelya.html
Вернуться к началу
делайсам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь П



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 00:16
Ответить с цитатой

делайсам писал(а):
Игорь П
Кажись о разном говорим.
Глянь ка тута: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-14-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-dvigatelya.html


так и хотел сделать, вроде делов-то на часик с перекурами, а наработу придется завтра автобусом ехать, ну не спрыгиват с вала су,,а такой...
Вернуться к началу
Игорь П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
делайсам



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: орёл
Авто: 21113 1.5 16 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 00:21
Ответить с цитатой

Так вот та маленькая шестерня не снимается?

в помощь. Главное что бы губки были достаточно тонкими что бы пролезли за шестерню и под центральный болт съёмника нужно упорчик подложить что бы он внутрь отверстия к.вала не полез.
Вернуться к началу
делайсам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 00:52
Ответить с цитатой

Игорь П
темы поднимались... надо было перед началом работ почитать.
необходимо просверлить отверстие рядом с пазом под шпонку... т.е место от центра до зубчиков получится менее прочным... т.е. паз..отверстие... немного остатков металла.. потом зубильцем расколоть..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек-123



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 14:22
Ответить с цитатой

Игорь П писал(а):
Может кто знает способ его снять

Я тоже долго снять не мог.
Потом просверлил два отверстия, нарезал резьбу вкрутил две шпильки на них закрепил пластину под которую запихал болт с упором в коленвали завинчивая гайки стянул шкив.
Вернуться к началу
Игорек-123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 14:26
Ответить с цитатой

Проще расколоть его.
При его стоимости колхозить\покупать приспособы - слишком много чести.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 14:29
Ответить с цитатой

По-разному бывает Smile




_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 16:29
Ответить с цитатой

Если есть строительный фен, попробуй нагреть шкив, все равно сальник за ним менять. Сбрызнуть ВД-шкой, вкрутить обратно болт для упора и стронуть съемником с тонкими губками(чтобы он сзади не попортил крышку масляного насоса). Цена нового шкива - 50-60 рублей. Сверлить-раскалывать, приваривать, - не айс, можно что-нить вокруг еще повредить при этом. Это уже в крайнем случае, когда фен и съемник не помогут. На автобусе прокатиться ничего страшного, к тому же после замены придется еще ремень ГРМ ставить, а это может не сразу получиться. У нас в Москве продаются разные миниатюрные стальные съемники и 2-х, и 3-х лапые, отечественные(не китайские из силумина)которые подойдут. Есть они в магазинах Русь-Трейд и Авто-49. Есть ли в Вашем городе такие магазины, - не знаю. Можно его и самому изготовить из 2-3х прочных крючьев и пластины(шайбы) с упорным болтом, ничего сложного, проще, чем раскалывать стальной каленый шкив. На приведенной выше картинке съемник на первый взгляд великоват.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 17:21
Ответить с цитатой

Ажур
Я бы хотел напомнить что расстояние между корпусом масляного насоса и шкивом таково что ни один съемник туда не влезет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 17:49
Ответить с цитатой

Ажур
"стальной каленый шкив" не кололи-бы supercool .он со сплава какого-то.

_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 17:49
Ответить с цитатой

Serg x .
Съемники бывают для разных подшипников.
Я лично держал в руках два подходящих миниатюрных съемника, у которых губка около 1,5-2 мм. Но покупать не стал, так как у меня шкивы снялись и без них.Если губка великовата, то можно на точиле подточить. Отвертки же и лопатки туда влазят, значит и съемник этот войдет. В Руси-трейд артикул товара: 14709 Съемник подшипников (универс) шт Москва - 281.00(трехлапый съемник).
В Авто-49 был 2-х лапый за 120 рублей. Если есть надобность завтра выложу фотографию.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
делайсам



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: орёл
Авто: 21113 1.5 16 2004г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 00:29
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
На приведенной выше картинке съемник на первый взгляд великоват.

О как, там же масштаб не указан. Smile
Я всего лишь хотел показать тип съёмника и форму его ,,лапок,, , не более. Pardon
С двумя ,,лапками,, предпочтительнее для этого места работы, третью будет трудно пропихнуть между шестернёй и ограничителем. ИМХО
Вернуться к началу
делайсам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 10:15
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Съемники бывают для разных подшипников.

Я лично держал в руках два подходящих миниатюрных съемника, у которых губка около 1,5-2 мм. Но покупать не стал, так как у меня шкивы снялись и без них.Если губка великовата, то можно на точиле подточить. Отвертки же и лопатки туда влазят, значит и съемник этот войдет.

Та шестерня, фото которой я выложил сверху, не слезла бы даже при использовании самого мощного съемника.

ТЕХНИК писал(а):
"стальной каленый шкив" не кололи-бы .он со сплава какого-то.

Этот шкив - стальной, причем качество стали очень низкое. Он хрупкий и легко пилится, сверлится и варится.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Последний раз редактировалось: Serg_x (13 Июля 2011 10:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 10:17
Ответить с цитатой

снимаю всегда отвертками. если нифига не лезет то брызгаю вдшкой курю, стучу по шкиву через трубу молотком, засаживая его какбы глубже и мучаю его отвертками, бывает час мучаюсь прыгаю, бывает 5 минут, но пока слава богу снимал
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 13:48
Ответить с цитатой

Автор 3-дня прошло! снял?
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 17:40
Ответить с цитатой

Фото универсального съемника


1.jpg
 Описание:
универсальный съемник в сборе
 Размер файла:  130,07 KB
 Просмотрено:  357 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
универсальный съемник разобранный, можно сделать 2-х или 3-х лапый на выбор, губки подточить.
 Размер файла:  204,09 KB
 Просмотрено:  272 раз(а)

2.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 17:56
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Фото универсального съемника


ИМХО хлипковат для таких дел.
Я за безжалостное разрушение шестерни дрелью и зубилом.

Кстати, есть ещё одни способ съёма (сам не пробовал).
Берётся подходящий метчик по внутреннему диаметру дырки шестерни, чуть стачивается и вкручивается в щестерню.
Метчик упирается в торец коленвала и выдавливает шестерню.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 19:17
Ответить с цитатой

Если есть запасной шкив, то старый можно срывать и отвертками, зубилом и пр., а то ведь в сервисах наших ничего на складах обычно нет, они стянут старый шкив абы как, повредят на нем зубья, а потом его ставят обратно и ремень ГРМ начинает сползать и съедаться. У меня такой случай был недавно в Автомире.
Универсальный съемник на вид хлипковат, но там все из стали, которая будет стягивать не хуже, чем отвертки.
Насчет нового способа - сомневаюсь что получится, да и не понятно, о какой дырке в шестерне идет речь? Если дырка - посадочное место на коленвал, то туда никакой метчик загнать не удастся. Если дырка - отверстие из которого торчит посадочная трубка под шкив генератора, то ее еще надо освободить, а потом, отверстие там всего 4-5 мм, а толщина шкива в месте этого отверстия - не более 5 мм, дальше внутренняя полость. Соответственно машинный метчик будет коротковат и выйдет своей резьбовой частью из отверстия, не успев упереться только не в торец коленвала, а в силуминовую крышку масляного насоса. А если удастся найти супер длинный метчик с резьбовой частью в 15-20 мм(что нереально), то он либо повредит крышку насоса, либо может сам обломиться в шестерне. В любом случае шестерню уже на выброс.
Проще тогда нарезать в шестерне два отверстия, загнать туда шпильки, на шпильки надеть пластину с болтом, и уперев болт во вкрученный в коленвал болт шкива генератора, стянуть шестерню. Но это получается фактически одноразовый самодельный съемник, выполненный прямо на теле шестерни. Шестерню все равно на выброс. Я теперь, когда меняю сальник коленвала, или помпу, покупаю новый шкив(цена 50 рублей), чтобы не нежничать со старым шкивом и заодно меняю и шкив коленвала.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

"МАСТЕР ФЕМ" предлагает бетонные, кирпичные, каменные изделия


Mail.ru
Информация по размещению рекламы