Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что за ерунда с температурой ?!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> что за ерунда с температурой ?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 22:11
Ответить с цитатой

в общем такое дело ... температура по трассе на скорости 120-130 держится и по бк и по панели 93-95.
в городе и вовсе того и гляди в красную зону стрелка придет.
термостат второй подряд меняю , прамо .
в прошлом году в мегажарищу , когда гонял на юг четко держала 90 , но потом зимой старый термос накрылся и началось ...
или у всех по трассе днем 95 - норма ?

зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
зеленый . Pardon

чего ещё может быть ?
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 22:46
Ответить с цитатой

Пробег какой?
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 22:53
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
в общем такое дело ... температура по трассе на скорости 120-130 держится и по бк и по панели 93-95.

У меня по трассе днём на 80-и км/ч на 4-ой - 95-100С, начинает сбрасывать до 92-90 только на пятой при 120-140 км/ч. Тоже одолевают беспокойства...Куда копать? Термос, радиатор? В такую жару +25 +30 просто ещё не ездил, может это нормально?? Раньше по трассе (осенью и зимой) как вкопанная 88-89 держала. Массы протягивал, кстати.
sveinung писал(а):
в городе и вовсе того и гляди в красную зону стрелка придет.

Вентилятор включается? На скольких? Массы смотрел, протягивал?
sveinung писал(а):
зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
зеленый . Pardon

Уходит?
sveinung писал(а):
чего ещё может быть ?
Самое неприятное это прокладка ГБЦ, остальное так, мелочи..

Последний раз редактировалось: coup16v (11 Июля 2011 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 22:58
Ответить с цитатой

У меня также температура себя ведет. Пробег 350 т. Замена термоса; промывка системы и радиатора снаружи ничего не дали. При работе вентилятора температура падает медленно. Наверное придётся радиатор менять.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 22:59
Ответить с цитатой

Pavlo300979
пробег 120 тыщ.
при чем тут пробег-то ?
антифриз не уходит , да и какая связь ?
прокладка в порядке.
вентилятор включается.
но днем , когда греется вентилятор сбить температуру не может.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:00
Ответить с цитатой

ИВАН046
у меня радиаторы в прошлом году оба заменены Wink

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:09
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Pavlo300979
пробег 120 тыщ.
при чем тут пробег-то ?
антифриз не уходит , да и какая связь ?
прокладка в порядке.
вентилятор включается.
но днем , когда греется вентилятор сбить температуру не может.
попробуй промыть радиатор с наружи. Сам видишь что вентилятор туго сбивает температуру значит теплообмен хреновый и воздух плохо протягивается через радиатор.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:15
Ответить с цитатой

Pavlo300979
не верный совет.
советуем дальше.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:18
Ответить с цитатой

Я два года подряд в месяце июне менял основной радиатор. Внешне идеальный был. Хочешь попробуй.
Невероятно, но факт, а до этого всю систему по кругу менял и не помогало.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:22
Ответить с цитатой

Как помпа поживает? Если газануть, из пароотводов антифриз с хорошим напором течет в расширительный бачек?
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:25
Ответить с цитатой

Upitep
вот не могу сказать , что появились отличия в напоре струек за 2 года Pardon
вроде брызжет ... но вот помпа да ... это единственное покрытое мраком пятно на репутации моего авто .
хрен её знает , короче Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:29
Ответить с цитатой

sveinung, чудес не бывает Pardon Либо магистраль забита, либо помпа не давит как должна - расход жидкости маленький, теплосъем тоже недостаточный (это если термостат не подклинивает). У меня на крышке термоса написано 87 градусов, на трассе 87 и держет.
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 23:41
Ответить с цитатой

я понимаю , что чудес не бывает , но вот тыкать пальцем в жопу не очень хочется, а видимо , в очередной раз придется тупо менять все подряд наугад.
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 00:41
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):


чего ещё может быть ?

ДТОЖ сдёрни и глянь в какую сторону карлсон крутится.

_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 00:52
Ответить с цитатой

Shrek
раз температуру худо бедно сбивает , крутится так как надо .
да и проблема не в карлсоне ... проблема начинается до его включения ... температура завышенная рабочая.
не 90+-1 .

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 02:24
Ответить с цитатой

sveinung
Дык включи мозг. Или ты только в курилке срать горазд? Ежели термос менял, значица, помпа пробуксовывает. Есть ещё варианты?

_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 09:23
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...

подливаешь? Wink

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 09:38
Ответить с цитатой

у меня после капиталки греться стал движок, раньше так не было...по трассе раньше при 90-100 t87-88, сейчас 92-93..... могли сервисмены ченить герметиком или прокладкой перекрыть ? или прсото пока движок еще обкатывается и темп. поэтому повышается?
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 10:33
Ответить с цитатой

такая же проблема началась,осталось только тосол сменить.
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 11:21
Ответить с цитатой

Shrek
мозговитый ты наш ... причин может быть и кроме помпы куча ... ты уже с карлсоном отметился, спасибо , оценил твой мозг.


133
нет , не подливаю , система герметична.
просто после замен то радиаторов , то термостатов (два раза) часть тосола , но вытекает , когда литр , когда два ... вот и обновляю его регулярно pst

зы. если помпа - то какую выбрать ?
что сейчас по деньгам дерут за замену в сервисах и может самому попробовать ?
посмотрел , ни чего сложного , но вот ремень грм меня панически пугает Pardon
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 12:03
Ответить с цитатой

sveinung у меня была такая же фигня прошлым летом, вентилятор долго сбивал температуру, оказалось термос открывался не до конца, ты перед тем как его поставить варил в кастрюльке? )))
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 12:40
Ответить с цитатой

link878
не-а ... не варил.
Pardon
неужели сплошное палево ? lol1

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 13:06
Ответить с цитатой

кому как повезет Smile попробуй с него еще раз начать, чем помпу разбирать, если в расширбачек идут струйки Smile может термоэлемент поздно открывается, может не до конца, должен открываться 10-12мм. по крайней мере его проще и быстро снять, три болта и тосолу немного слить через подогрев дросселя.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 13:38
Ответить с цитатой

поварил снятый термос , шток так и выходит мм на 12-15 минимум
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 13:56
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
поварил снятый термос , шток так и выходит мм на 12-15 минимум

Теперь поставь его обратно - он работает.

Проверь помпу. Если в бачок струйки льют и на холостом и на оборотах, и напор от оборотов увеличивается, то с ней тоже все впорядке. Остается радиатор. Не слишком ли он грязный снизу? Не замяты ли ребра охлаждения?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы