Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет: привод и ШРУС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет: привод и ШРУС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 12:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Ситуация такова:
Предыстория: прошлым летом был заменен правый привод в сборе. Причина: хрустящий шрус, оторый перебирался несколько раз. в итоге он никак не хотел спрыгивать с привода - закусило колечко. Ездил. проблем никаких не было. весной был поменян пыльник наружной гранаты - порвал в хлам. заодно махнул и наружный шрус, т.к. я не знал, сколько катался без пыльника. Ездил, ничего не предвещало беды.в ямы не попадал, с пробуксовочкой в повороты не входил.

вчера за 150 км от дома и гаража правый наружний шрус самостоятельно спрыгнул с привода при заднем ходе и вывернутом руле вправо. В сервисе сказали: выработка "канавки" на шрусе, поэтому стопорное колечко не удержалось+"какой-то странный у тебя привод. правый, а по диаметру такой же, как и левый". Подобрали колечко потолще, ну и новая граната (ОПЯТЬ!!). как поступить дальше? у меня 2 идеи:
1. забить нафиг
2. немного поднапрячься и поставить другой привод.
как бы поступили Вы? спасибо
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:47
Ответить с цитатой

нужно разобрать и посмотреть! Проще палку одну купить и перекинуть на него ШРУСы и ездить дальше!!!
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 19:56
Ответить с цитатой

fantom343
дык смотрел)аж тошнит уже)))
единственное, могу сказать, что внутренний шрус ходит свободно, не цепляется. наверное, и правда, надо новую палку купить и на неё всё перебросить
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 21:58
Ответить с цитатой

Прошлой осенью тоже стоял вопрос насчёт палки, потому что своя была чуть погнута и как следствие вибрация плюс замена правого ступичного подшипника через каждые 5 тык, ну вот я и хотел поменять палку(кстати она стоит в районе 800 руб), беру в магазине и договариваюсь насчёт возврата если чё.., потом несу к знакомому токарю на станок.., там её крутим и смотрим... Итог: палок 5-6 перепробовал - все бьют! в большей или меньшей степени. Короче купил привод белмаговский в сборе(1600руб) и проблема ушла, тыщщ 10 уже прошёл на нём.
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 22:08
Ответить с цитатой

shalfey писал(а):
Прошлой осенью тоже стоял вопрос насчёт палки, потому что своя была чуть погнута и как следствие вибрация плюс замена правого ступичного подшипника через каждые 5 тык, ну вот я и хотел поменять палку(кстати она стоит в районе 800 руб), беру в магазине и договариваюсь насчёт возврата если чё.., потом несу к знакомому токарю на станок.., там её крутим и смотрим... Итог: палок 5-6 перепробовал - все бьют! в большей или меньшей степени. Короче купил привод белмаговский в сборе(1600руб) и проблема ушла, тыщщ 10 уже прошёл на нём.

я брал на разборке с разбитой машины 2008 года. За 250 рублей обе Smile

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 22:30
Ответить с цитатой

shalfey
не,сама палка ровная, ничего не бьет, не вибрирует, НО вот такая штука приключилась((
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 22:50
Ответить с цитатой

Я к тому говорю, что в магазинах ровную палку(скалку))) найти проблема, а вот на разборке можно поискать..., а там как повезёт
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 23:53
Ответить с цитатой

дык а палку прямо на автомобиле можно проверить?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 08:32
Ответить с цитатой

Загоняешь авто на яму, домкратишь правое колесо, крутнул его рукой и смотришь как вал крутится.
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 18:59
Ответить с цитатой

купил седня палку. проблема,аднака,в том, что стопорные колечки есть, а упорных колец нигде нет!!! А главный прикол в том,что на старой палке, которую я покупал в сборе их и не было)))
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:12
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
купил седня палку. проблема,аднака,в том, что стопорные колечки есть, а упорных колец нигде нет!!! А главный прикол в том,что на старой палке, которую я покупал в сборе их и не было)))

Good Россия- страна талантов pst

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2667
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:12
Ответить с цитатой

shalfey
... и видишь сложную "...циклоидную" траекторию. Валы слегка "гуляют" и это нормально.
ДятлоW
Так купи ремкомплектик, там в целлофане даже пластиковые упоры есть.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:52
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
а упорных колец нигде нет!!!

их и с завода у меня не было.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:52
Ответить с цитатой

snow02rus
ну у меня было не слегка, а вот сейчас почти не заметно
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 00:00
Ответить с цитатой

отчитываюсь!
многострадальная палка, с которой спрыгнул шрус была "ВИС". после того, как я её снял и внимательно посмотрел, то изумился! оказывается, посадочное для шрусов на 3 мм короче, чем на заводской палке. Поэтому к ней нужны свои шрусы. не удивительно, что после установки обыкновенного тольятинского шруса, он спрыгнул. Просто стопорное колеко не дошло до места раскрытия. При внимательном рассмотрении палки "ВИС" подумалось, что, вероятнее всего, на ней и не должно быть упорных колечек, т.к. их "родной" шрус упирается в специальную проточку. думаю, как-то так... больше ВИС брать не буду ничего!
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 00:09
Ответить с цитатой

во,кстати. похожая штука.. такая же тонкая была!


42093.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27,96 KB
 Просмотрено:  157 раз(а)

42093.jpg


Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы