Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохну на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохну на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:03
Ответить с цитатой

Добрый день. Началась какая-то фигня.

Еду-еду, никого не трогаю. На передаче, сцепу не выжимаю. РАЗ! дернется чутку и моментально глохнет. На любой передаче.

Зажигание не выключаю. Выжимаю сцепление и отпускаю, чтобы с толкача завелась (на ходу), и не заводится! Капец какой-то.

Останавливаюсь. Выключаю зажигание, включаю - завожусь Pardon

За одну поездку может несколько раз случиться это. Может ни разу.

Один раз на кочке при попытке обгона заглохла. До этого не замечал на кочке или нет это происходит.

+ во время вращения стартера какой-то не обычный звук появился. раньше такого не было. Как будто стартер подклинивает.

Как заглохнет - естественно горит чек и т.п.


Вопрос: что за фигня?

Мои предположения:
1) отходит питание на долю секунды от ЭБУ. но странно почему тогда накатом не заводиться, а приходиться только выкл/вкл зажигания делать
2) каким-то немыслимым образом вдруг стартер решает включиться в работу, из-за чего происходит толчок от резкого падения оборотов
3) вряд ли МЗ, ибо стоит моментально выкл/вкл зажигание - все работает
4) вряд ли свечи - не все же разом
5) сетку, свечи менял в августе прошлого года, топливный фильтр менял в ноябре, воздушный фильтр тыщ 5-7 накатал



До этого пару дней выскакивала ошибка 0123 "Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки".
Поменял ДПДЗ. Проблема осталась

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:06
Ответить с цитатой

Да, и еще!

Вчера стою заведенный.
БК показывает скорость 1-2 км/ч

Масса штоле на кочке отваливается?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BilliBons



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 22:07
Ответить с цитатой

Глохнет - возможно проводка дпкв где-то перетерлась или замыкает ,
сам датчик.Массы проверить везде+ может бросить дополнительную с генератора на кузов.
У меня однажды на скорости машина заглохла, погасло вообще все-
разъем с замка зажигания отошел dns4
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 21:31
Ответить с цитатой

сегодня ваще чума.

вышел из магаза, завожу. на долю секунды дернуло двиг. потом обороты начали гулять от 800 до 1500 Confused

потом начала постепенно глохнуть. в этот момент четко было слышно как несколько раз щелкало реле внутри торпеды.

видимо реле или бензонасоса или эбу.

и ошибка ДТОЖ ненадолго вылезла 0118


это ЭБУ гонет или просто релюха или вообще таки массы?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 21:35
Ответить с цитатой

все таки модуль зажигания
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 23:46
Ответить с цитатой

Моя версия - замок зажигания.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 06:39
Ответить с цитатой

да. про замок тоже думал.

как его проверить? на заведенной машине в положении "зажигание" дергать ключ по всем осям?



про модуль. непонятно. почему тогда простое выключение / включение зажигания позволяет успешно завести двигатель?! nea

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:28
Ответить с цитатой

Только менять, иначе не проверишь, шатать ключ зажигания в замке результата не даст, там отходит внутри контактная группа из за износа. Замок зажигания обычно выходит из строя при пробеге от 100 - 150 тыс.км. Купи новый (цена вопроса не велика) Выдерни разъём проводов со старого замка и воткни в новый и покатайся пока так, в висячем положении. А в старый замок зажигания воткни ключ и проверни что бы разомкнуть рулевую колонку. Это я тебе совет даю на тот случай, если не охота ковыряться снимать старый замок.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 10:45
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
видимо реле или бензонасоса или эбу

Скорее реле блокировки на сигналке.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 14:03
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Boltun писал(а):
видимо реле или бензонасоса или эбу

Скорее реле блокировки на сигналке.

Как вариант, тоже вполне может быть. Мы помню однажды с Шеви Нивой пол дня имели половые отношения, пока нашли это реле, а они (кто сигналку ставил) его сцуки спрятали за комбинацией приборов под шумовую изоляцию засунули, пока нашли чуть с ума не сошли. Но в том случае у человека машина заглохла посреди города и всё, и привезли её на эвакуаторе. А здесь, как автор рассказывает плавающий дефект.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 14:53
Ответить с цитатой

вован61 писал(а):
автор рассказывает плавающий дефект

Скрутки...

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 15:03
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
про модуль. непонятно. почему тогда простое выключение / включение зажигания позволяет успешно завести двигатель?!

ничего странного....у меня было наподобие, глохла на определенной температуре, потом сразу заводишь и едешь дальше...поменял мз и прошло

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 21:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Скрутки...

чего?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 09:58
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
Цитата:
Скрутки...

чего?

Надо найти это реле и разобраться с ним.
У меня, к примеру, провода колодки реле были подсоеденены скрутками, и всё замотано метрами изоленты. Глючило реле - то срабатывало, то нет. Выкинул нахрен эту блокировку, поездил 2 года без глюков, а потом заменил сигналку на более современную.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 12:03
Ответить с цитатой

я от не в тему вякну
у нас на работе эпидеми
штук 6 уже машин разных марок, возрастов и производителей на ходу глохнут
все таки россиянский бензин в такую жару дороже должен быть
чтоб качество а не это гумно hehe

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы