Друзья, всем здравствуйте!
Итак, сегодня состоялась моя первая в жизни продолжительная поездка - в Выборг(из Спб) - аж целых 130 км в один конец.
По дороге туда все было ОК, правда погода не очень. Машинка ехала нормально, все ок.
Однако обратно, где-то недоезжая километров 50-60 до Питера чувствую - машина не едет. Т.е. еду на 4-ой передаче, начинает немного дергаться, как будто надо газа добавить, добавляю... начинает больше дергаться.
Переключаю на нейтраль(еду накатом) - загорается STOP, масленка и аккумулятор. Включаю передачу, лампочки гаснут, но едет плохо. Останавливаюсь, завожу заново - едет нормально какое-то время. Потом опять. Второй раз остановился, постоял 5 минут - завел, поехал - все ОК, так нормально до Питера и доехал.
Пока стоял открыл капот - движок слегка теплый, рукой трогаешь спокойно. Все подкопотное пространство в снегу (метель прямо в "лицо" была). Температура по датчику на панели между 50-70.
Вопрос:
1. что это было?
2. какая нормальная рабочая температура двигателя? почему на табло 50-70, а рукой - холодный?
3. может это свечи? и всвязи с этим последний вопрос "чайника" - как проверить состояние свечей и что с ними делать? т.е. как их чистить, или что?
Всем заранее огромное спасибо! Подскажите пожалуйста начинающему
1. Высоковольтные провода(к свечам) стоят "Чемпион". Нужно с ними какое-то профилактическое обслуживание делать?
2. Свечи поменяю. Какие лучше поставить? Они как-то для девяток классифицируются или одинаковые все?
3. Термостат проверить никак нельзя? Я поменять согласен, но вдруг он исправен?
1. еду на 4-ой передаче, начинает немного дергаться, как будто надо газа добавить, добавляю... начинает больше дергаться.
Переключаю на нейтраль(еду накатом) - загорается STOP, масленка и аккумулятор.
2. Включаю передачу, лампочки гаснут, но едет плохо.
3. Останавливаюсь, завожу заново - едет нормально какое-то время. Потом опять. Второй раз остановился, постоял 5 минут - завел, поехал - все ОК, так нормально до Питера и доехал.
4. Пока стоял открыл капот - движок слегка теплый, рукой трогаешь спокойно.
5. Все подкопотное пространство в снегу (метель прямо в "лицо" была). Температура по датчику на панели между 50-70.
Вопрос:
1. что это было?
2. какая нормальная рабочая температура двигателя? почему на табло 50-70, а рукой - холодный?
3. может это свечи? и всвязи с этим последний вопрос "чайника" - как проверить состояние свечей и что с ними делать? т.е. как их чистить, или что?
Всем заранее огромное спасибо! Подскажите пожалуйста начинающему
Начни всё же с продувки карба (тока тщательно ).
Коммутатор вряд-ли.
Сейчас проверил - при температуре ОЖ ниже 80 радиатор теплый, но греется по-моему только верхний(!) шланг, который к нему идет. Нижний - вроде холодный! Менять термостат?
Сейчас проверил - при температуре ОЖ ниже 80 радиатор теплый, но греется по-моему только верхний(!) шланг, который к нему идет. Нижний - вроде холодный! Менять термостат?
. Как ставить свечи? Ключа специального у меня нет, можно без него обойтись? И какое нужно усилие "на затяг" - строго по прибору, или можно просто от руки поставить? На сервис ехать очень не хочется... Хочется самому
2. Как ставить свечи? Ключа специального у меня нет, можно без него обойтись? И какое нужно усилие "на затяг" - строго по прибору, или можно просто от руки поставить?
И еще... Продавец, когда я купил термостат, сказал - "термостат хороший,
...и еще рекомендую Вам забыть про использование ОЖ в названии которых есть слово Тосол!"
Всем огромное спасибо - сейчас буду ставить! И еще хотел спросить - я ничего не испортил кардинально пока на недогретом движке ездил?
А то тут знакомый сказал, могли "вкладыши" накрыться... ??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы