Страница 1 из 2
Mihalych78
Включается карлсон - машинка (не всегда) подтупливает. После замены модуля вобще почти не чуется.
Но иногда тапку давиш, а она не едет. Давиш сильнее и как бе толку нет
потом карлсон выключается и через какое то время -мчим

ну с ДТ понятно, с УОЗ тоже ясно при температуре
тока седня в такой момент на БК глянул и прикуел

педаль еле нажата и при таком нажатии обычно 3-5 литров мгновенный расход
ну 7 иногда, что при 7,9 литра на сотню вполне понятно

а седня при туплении, в том же положении педали -16, 17,22,27!!! литров

че за хня? wwow

потом раз - и опять нормально 4-6 литра и едет
AMAROCK
Mihalych78
Тупеет на горячем моторе. Чтобы не зазвенела. Карлсон температуру сбил - и полетели.
(может и ошибаюсь)
Gloom
Mihalych78
масса ЭБУ нормальная?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
AMAROCK
Gloom писал(а):

Mihalych78
масса ЭБУ нормальная?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/


У него вроде не при включении карлсона, а перед включением тупит.
Тупит, тупит - карсон отработал - полетели.
Ошибаюсь ?
Gloom
Mihalych78 писал(а):

Включается карлсон - машинка (не всегда) подтупливает. После замены модуля вобще почти не чуется.
Но иногда тапку давиш, а она не едет. Давиш сильнее и как бе толку нет
потом карлсон выключается и через какое то время -мчим

Dinov
у меня так было на прошивке паулюса без дк.

прошили ребята с чиптюнера и стало всё ок.
Mihalych78
Gloom
спасибо
очень может быть
статья познавательная, тока че делать -не ясно

вопрос в том что с какого такого недразумения расход топлива в 3-4 раза вырастает?
AMAROCK
Gloom
Похоже на массы... Pardon
Gloom
Mihalych78 писал(а):

тока че делать -не ясно


массы лечить, перемычку вырезать Smile
Mihalych78 писал(а):

вопрос в том что с какого такого недразумения расход топлива в 3-4 раза вырастает?


может опять же из-за уплывания датчиков?
Mihalych78
AMAROCK
сам подумал, но решил проконсультироваться
бум ьянуть как вернуся


тогды еще дурной вопрос - какого буя при включении зажигания реле К4 - бдижний свет щелкает?
клавиша естесно выключена

и нет ли тут связи по массам?:

ну тогда до кучи и второй вопрос
бывает стартер отказывается крутить -словно АКБ сдох
обычно в 2х случаях
1 задний ход включен -стабильно
2 поворотник включен -стабильно
а вот при аварийки -заводится нехороший человек
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

Gloom
вопрос в том что с какого такого недразумения расход топлива в 3-4 раза вырастает?


Если недодать массу - получим падение напряжения (придет часть плюса с карлсона) - получим искаженные вводные в ЭБУ. ДМРВ начинает безбожно врать.
Массы, про которые тебе сказали - это массы датчиков, в том числе.
(как-то так, чтобы не объяснять, чего и сам толком не знаю, про токи в цепи)
Gloom
Mihalych78 писал(а):

ну тогда до кучи и второй вопрос
бывает стартер отказывается крутить -словно АКБ сдох
обычно в 2х случаях
1 задний ход включен -стабильно
2 поворотник включен -стабильно
а вот при аварийки -заводится нехороший человек


массы и хреновые контанкты
!Lnur
Mihalych78
1. Кидай доп массу с генератора на кузов.
2. по стартеру - смотри плюсовые провода от генератора к ЧЯ и ЗЗ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4782822#4782822
_Termit_
у меня вот такой вопрос, при включении вентилятора обороты чуть падают, примерно до 690-700 (по БК) на секунду и сразу восстанавливаются обратно на 840. Но это как бы не страшно. Беда в том, что при включении вентилятора напруга падает до 13,1В, при включении всех потребителей стоит на 13,5В - 13,6В., холодная 13,8-13,9В, температура на улице +30 - 40 градусов. Массу на кузов от АКБ кидал, на движке зачистил массу, на рамке ЭБУ тоже зачистил. Куда копать еще?
Mihalych78
!Lnur
пасиб
приеду черз пару недель -массами займуся

кстати на аккумуляторной минусовой клеме есть еще одно место под провод типа который на кузов идет
куда его законтачить лучче?
Gennadiy K
_Termit_ писал(а):

Массу на кузов от АКБ кидал, на движке зачистил массу, на рамке ЭБУ тоже зачистил. Куда копать еще?

Остаётся ещё одна самая важная - соединение кронштейна (рамки) ЭБУ с моторным щитом (кузовом), там шпилька М6 и гайка на 10, залазить удоьней с пассажирского лючка.
_Termit_
Gennadiy K писал(а):

Остаётся ещё одна самая важная - соединение кронштейна (рамки) ЭБУ с моторным щитом (кузовом), там шпилька М6 и гайка на 10, залазить удоьней с пассажирского лючка.


точно бл, забыл про нее) Там капец как удобно. На сколько квадратов лучше кинуть доп.массу на рамку? и стоит ли?
Gloom
_Termit_
квадрата 3-4 за глаза Smile
Gennadiy K
_Termit_ писал(а):

На сколько квадратов лучше кинуть доп.массу на рамку? и стоит ли?

Тут дело вкуса и понимания. Smile Я принципиально не ставлю доп массы и обеспечиваю надёжный контакт штатными способами. Профессия у меня такая - провода соединять, пока получается нормально.

По сечению провода - в машинах 1,6 от кронштейна ЭБУ к кузову течёт ток вентилятора (14А), прикуривателя (5...10А), магнитолы (10А), ЭСУД (5А), ну и ещё чуток мелочёвки разной. Смотря что куда включать и насколько мощное и если всё сразу врубить вместе с вентилятором, а штатная масса наглухо отгнила, то
Gloom писал(а):

квадрата 3-4

на пределе будет.
Как то так.

В общем ставь 4 квадрата, в целом нормально будет.
[Manager]
я поставил провод 0,75 вроде. чревато?? убирать? штатные массы зачищены и протянуты.
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

я поставил провод 0,75 вроде. чревато?? убирать? штатные массы зачищены и протянуты.

Когда штатная масса через года три потеряет контакт совсем, то 0,75-ый провод будет греться, но сгореть не должен.
В общем дело вкуса и понимания. Smile
ПрапорЪ
Mihalych78
У тя проблема с массами ИМХО. Было такое на двенашке у другана: калсон включается, в момент включения машину колбасит, показания АЦП датчиков уплывают (смотрели диагностикой), машина тупеет на время работы вентилятора... Короче протянули все "слабые места" как в FAQ'е указано - вроде получше стало ...
Mihalych78
Alexxx753
массы - к гадалке не ходи
после резкого поворота глюкает

сеня утром через 3 полосы наево поворачивал, справа машины едут, а я посреди дороги боком к ним затупил - давлю не едет
так по чуть чуть давя и выехал

скорее всего которая с кумулятора на кузов - там шпилька прослаблена и я 2мя гайками утянул

и температура на БК скачет - фуфло карлсону показывает

приеду из поездки - буду глядеть
!Lnur
Mihalych78
Контакт плохой не на шпильках-гайках-клеммах, а на соединении клемма-провод - там всегда окисляется со временем. Помогает переобжим новыми клеммами или лучше пайка. Доп. масса устранит то что ты ещё не переобжал.

В общем не надо 2 недели ждать - купи по дороге в автозапчастях косичку массы и прикрути одним концом на движок (генератор) вторым на кузов где удобнее.
Adelko
Как выглядит косичка массы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы