Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбил катализатор ? нужен ли чип-тюнинг?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбил катализатор ? нужен ли чип-тюнинг? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 10:24
Ответить с цитатой

По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо Shocked , еле пробили. А теперь возник вопрос нужно ли отключить с него датчик (лямбду), т.к. по-моему он влияет на регулировку подачи топлива. На той диагностике в этом не секут. А чип у нас стоит порядка 50$. Нужен он все таки или нет? Подскажите, кто знает тему. Confused
_________________
2112 16V (2003) => Nexia 16V (2005)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 10:28
Ответить с цитатой

ничего менять не надо, потому как лямбда у тебя стоит до катализатора. Если бы было две лямбы (одна до, другаю после), то нужно было бы программно отключать.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 11:12
Ответить с цитатой

Так то оно так, но мне тут одну мыслю подкинули: "...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком". Хотя "чек" не горит Confused . Сейчас хочу замерить расход.
_________________
2112 16V (2003) => Nexia 16V (2005)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 11:56
Ответить с цитатой

Для обеспечения работы катализатора - окисление СО до СО2, окисление СxНy до тех же самых СО2 и Н2О необходимо некоторое количество кислорода в выхлопных газах - за этой концентрацией лябда-зонд и следит и на основании его измерений контроллер и регулирует подачу топлива.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 12:31
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Для обеспечения работы катализатора - окисление СО до СО2, окисление СxНy до тех же самых СО2 и Н2О необходимо некоторое количество кислорода в выхлопных газах - за этой концентрацией лябда-зонд и следит и на основании его измерений контроллер и регулирует подачу топлива.

И что в итоге? У меня сейчас должен увеличиться расход? Confused

_________________
2112 16V (2003) => Nexia 16V (2005)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 12:39
Ответить с цитатой

Balu_112 писал(а):
PawelCh писал(а):
Для обеспечения работы катализатора - окисление СО до СО2, окисление СxНy до тех же самых СО2 и Н2О необходимо некоторое количество кислорода в выхлопных газах - за этой концентрацией лябда-зонд и следит и на основании его измерений контроллер и регулирует подачу топлива.

И что в итоге? У меня сейчас должен увеличиться расход? Confused



Нет!
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Begimot



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 08:51
Ответить с цитатой

Все будет нормально! Я на своей (евро-3, 2 лямбда-зонда) выбил керамику и просто отключил датчики! Расход не увеличился! По городу прямыми дорогами и минимальной скоростью добиваюсь расхода:
-ночью - 5.5 л/100км
-днем - 6.4л/100км
(показания МК)
Заводится, едет нормально! Свечи в норме, Хотя природку теперь засираю пока не прогретый! Sad
Вернуться к началу
Begimot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 10:06
Ответить с цитатой

.....и просто отключил датчики!

Поделись, как это сделать? Confused

_________________
2112 16V (2003) => Nexia 16V (2005)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 10:13
Ответить с цитатой

Когда у меня умер катализатор, его просто выбили, оставив пустой корпус. ДК специалисты мне посоветовали неотключать, тем более что просто отключить я думаю его нельзя, надо перепрошиваться. Если у тебя один датчик стоит, до катализатора, то я бы оставил как есть.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 11:40
Ответить с цитатой

Только что вместо нейтрализатора поставил вставку - нейтрализатор утром отвалился в месте где крепится к среднему глушителю. По субъективным ощущениям - звук изменил тональность, вроде чуть резвее стало. Объективно оценить пока нет возможности.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 16:06
Ответить с цитатой

Ничего менять не нужно. Теперь у тебя 2 плюса - и коррекция по ДК осталась и нейтрализатора со всеми вытекающими из этого неудобствами нет.
ЗЫ : я себе 4 месяца на зад тоже так сделал. Единственное, при сборке нужно не забыть сменить металло-графитовое уплотнительное кольцо нейтрализатора на новое (оно одноразовое, стоит около 100 руб), я сразу не поменял, потом по звуку понял, что слегка стало "сечь" в месте соединения, пришлось купить кольцо и заново разобрать-собрать.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 16:27
Ответить с цитатой

Всё верно, если двиг под нормы токсичности Евро-II, убирать ДК и перепрошивать, смысла нет.
Непонятно как
Цитата:
По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо
Ты и без диагности должен был почувствовать "забитый наглухо" нейтрализатор. Это всё равно, как забитый наглухо глушитель.
Да и не стоит успокаиваться. Он же не просто так спёкся. Возможно имеют место пропуски зажигания. Ведь что-то подняло температуру нейтрализатора до температуры спекания керамических сот. Возраст машинки совершенно не причём.
Тебе мысль
Цитата:
"...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком"
Smile подкинули не там же, где нейтрализатор выбили? Если там, ты туда больше не обращайся.
Обязательно продиагностируй машинку на нормальном сервисе и устрани первопричину спекания нейтрализатора!

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 16:51
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Всё верно, если двиг под нормы токсичности Евро-II, убирать ДК и перепрошивать, смысла нет.
Непонятно как
Цитата:
По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо
Ты и без диагности должен был почувствовать "забитый наглухо" нейтрализатор. Это всё равно, как забитый наглухо глушитель.
Да и не стоит успокаиваться. Он же не просто так спёкся. Возможно имеют место пропуски зажигания. Ведь что-то подняло температуру нейтрализатора до температуры спекания керамических сот. Возраст машинки совершенно не причём.
Тебе мысль
Цитата:
"...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком"
Smile подкинули не там же, где нейтрализатор выбили? Если там, ты туда больше не обращайся.
Обязательно продиагностируй машинку на нормальном сервисе и устрани первопричину спекания нейтрализатора!

Верно. Мой, когда я его выбивал - был как сновья, аж жалко было. На просвет - ни одна сота не была забита. Выбивал по причине "немолодого" возраста авто (3 года, 60тык.) при смене сцепления, за одно, чтобы потом не было проблем с сим девайсом, все равно ему уже пора было загибаться. Да и динамике должно быть на пользу.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 11:29
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Всё верно, если двиг под нормы токсичности Евро-II, убирать ДК и перепрошивать, смысла нет.
Непонятно как
Цитата:
По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо
Ты и без диагности должен был почувствовать "забитый наглухо" нейтрализатор. Это всё равно, как забитый наглухо глушитель.
Да и не стоит успокаиваться. Он же не просто так спёкся. Возможно имеют место пропуски зажигания. Ведь что-то подняло температуру нейтрализатора до температуры спекания керамических сот. Возраст машинки совершенно не причём.
Тебе мысль
Цитата:
"...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком"
Smile подкинули не там же, где нейтрализатор выбили? Если там, ты туда больше не обращайся.
Обязательно продиагностируй машинку на нормальном сервисе и устрани первопричину спекания нейтрализатора!


Надеюсь что наконец-то устранил причину. pray: Все шло по цепи:пробил ВВ провод - вышел из строя модуль зажигания - забился катализатор. В итоге: заменил провода, модуль и выбил катал-р. Confused

_________________
2112 16V (2003) => Nexia 16V (2005)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Ну, тогда, нормалёк.
Только экосистему жалко. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gibson



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Toyota RAV4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:14
Ответить с цитатой

Привет мужики,
нашел ваш форум как возможно лучший источник по теме катализаторов Евро-3, но вопрос у меня немного не в тему. Мне надо ввезти Toyota RAV4 1999 в Россию из штатов (Калифорнии, где самые жесткие требования по выхлопу, с нее кстати и пошли все Евро стандарты). Машина в прекрасном состоянии с отличными результатами по тесту выхлопа. Питерская таможня говорит что надо какие-то сертификаты или прийдется машину брать с таможенного склада, везти в автосервис, ставить катализатор, потом обратно на склад. Мои вопросы: так ли это? кто-нибудь делал подобное? сколько стоит - провозы, сам катализатор, где его можно купить, и его установка.

Просветите кто может. Спасибо.
Вернуться к началу
gibson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gibson



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Toyota RAV4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:20
Ответить с цитатой

Sad
Вернуться к началу
gibson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:27
Ответить с цитатой

gibson, на этом сайте ввозом тачек мало кто занимался Smile
По закону пофиг чё там в Калифорнии,
главное, чтобы машина соответствовала нашим требованиям.
И эта, насколько я знаю, ввозить тачку старше 7 лет крайне обременительно (могу ошибацца, но не сильно) 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:35
Ответить с цитатой

Интересно, а как визуально определить что надо менять кат-р, если соты в порядке и не забиты?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:37
Ответить с цитатой


_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:59
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Мой, когда я его выбивал - был как сновья, аж жалко было

ну а накуа выбивал тогда?
lab
вот если не забиты, тогда все нормально..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gibson



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Toyota RAV4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 00:13
Ответить с цитатой

Кир-кук,
>"главное, чтобы машина соответствовала нашим требованиям."
согласен, поэтому и хочу узнать сколько это стоит.
Вернуться к началу
gibson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Насим



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: VAZZZ 2112
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 01:41
Ответить с цитатой

Теоретически если выбить то давление перед катализатором становится ниже и возможно концентрация газа также, так что возможно кушать больше будет + оставлять пустой боченок совсем не гут, надо хотя бы вставку т.к. так какое то рассогласование происходит в тяге. Хотя вы может этого и не заметите.
Вернуться к началу
Насим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 01:47
Ответить с цитатой

Насим писал(а):
если выбить то давление перед катализатором становится ниже

с чего это вдруг то.. выходное отверстие ката какое же как и входное..
Насим писал(а):
возможно кушать больше будет

не будет.
Насим писал(а):
оставлять пустой боченок совсем не гут, надо хотя бы вставку

смысла не вижу... просто звук выхлопа изменится.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Насим



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: VAZZZ 2112
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 02:06
Ответить с цитатой

>не будет
точно будет, но насколько не знаю.

Соты создают "противодавление" - есть такое понятие если что, по которому кстати и измеряют забитость катализатора по вазовской технологии.
Звук выхлопа изменится это только выдимая часть для обывателя. Есть такая тема в этой части как бы особая настройка на резонанс, с учетом которой проектировались выхлопные системы без катализатора и которая влияла на работу двигателя (в резананс с открытием выпускных клапанов проходило как бы "вытягивание" выхлопных газов из цилиндров) с учетом которой настраивались в т.ч. контроллеры, с катализатором этого явления нет, дак вот эта бочка оказывает вредное влияние в этой теме, подробностей не помню. Рекомендуется если убираешь катализатор, то менять выхлопную систему полностью на безкатализаторную, но это в идеале и для наших тазиков уже видимо не актуально.
Вернуться к началу
Насим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы