Страница 1 из 3
Spain Joker
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился. Ну слава богу, ехали мы в музей паровозов,там в куче хлама нашли тонкую металлическую трубку, вставили её на место фильтра этого, затянули хомутами, залили литр антифриза (все,что было с собой) и 3 литра воды примерн, загнали машину в тень,пошли погуляли - дали остыть. Поехали обратно. Проехали километров 80,периодически останавливались,чуть остужали,смотрели на уровень в бачке и на стрелку постояно - до красной зоны не доходила совершенно точно. Потом в небольшой пробочке на сужении дорог бац - заглохла. И все,ни в какую. Ключ на старт - стартер крутит, движок так: "брум-бурум-бурум" дергается и не заводится. При этом на подгазовку двиг никак не реагирует, т.е. явно ЭБУ блокирует впрыск.Ну думаем, может температурный длатчик не дает пускаться. Подождали,пока температура по стрелке опустится ниже 90 - нифига. Попробовали скинуть клемму с акума,на случай глюка эбу - после этого ключ на старт,стартер визжит,а на движок явно никакого усилия не приходит, походу срезало зубцы на шестерне стартера. Попробовали с толкача - разогнали, ключ на зажигание,передача,отпустил сцепление - и брр,машина встала,как будто на тормоз нажали, вообще без каких-либо признаков попытки завестись. ну тут уж поняли,что все,позвонили отцу друга,он нас на жесткой сцепке дотянул до дома.

Теперь такие вопросы: 1) что сделали неправильно в такой ситуации?
2) что проверить, чтобы точно вынести диагноз? Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт,потом проверка зажигания и топливной системы, так? Если мона,киньте,как проверить топливную систему. Давление в рампе мерить? как проще всего это сделать? При установки ключа в положение зажигание, бензонасос вроде качает. Ремни ещё надо проверить наверн, как их проверять? Могут чуть провисшие,но не разорвавшиеся ремни давать такой эффект?
3) Если это не клин движка,то что? если клин - как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
4) Если это самый плохой вариант, т.е. клин движка - что по деньгам будет?
rg-45
Spain Joker писал(а):

Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт


возможно провернулся венец на маховике
Spain Joker писал(а):

"брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.


ремень провёрнут,смотреть надо.
kex888
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow
$@#Y@
kex888 писал(а):

Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow


Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом... wwow
Rodomez
Spain Joker писал(а):

Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..


возможно после перегрева, пробило прокладку и ОЖ попала в масло, 80 км достаточно для этого...это как предположение. слей масло, посмотри нет ли следов тосола в нём.
kex888 писал(а):

Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow


в своё время чистил ОЖ, пользовался BIG фильтрами, использовал штук 10. корпус лишь самую малость раздувает, ни один не лопнул. первый фильтр кстати забился за полчаса езды. первые пять фильтров менял каждый день - забиты были полностью, потом пореже
торантино
Spain Joker писал(а):

Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы

Даст ин фантастиш. Не надо всё буквально воспринимать что на форумах пишут. Иногда такую ахинею насоветуют wwow .
Spain Joker писал(а):

Если это не клин движка,то что? если клин - как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..

физика самая простая. Крути руками коленвал-если нет то значит клин. Чем опасен перегрев и почему после него машина едет какое то растояние при этом температура в норме как у тебя. Когда мотор тугой то есть свежий или перегрев сильный-то прихватывает поршня в гильзах. Может прихватить всего один или два цилиндра. Вот самая большая опастность в этом прихвате.То что там кольца залягут голову поведёт или колпачкам кранты это не так страшно. Самая большая опасность прихват поршней. Вследствии этого прихвата гнёт постели шатунов элипсом.В тяжелых случаях шатун обрывает. Вот после остывания и продолжения движения всё вроде нормально а шейку или шейки начинает задирать. В итоге пропадает давление и появляеться стук.
В твоём случае могли опять поршня заклинить уже при нормальной температуре если на них произошел накат расплавленного алюминия. Надо было сразу как перегрелся покрутить за гену -чтоб определить был прихват или нет. Если свободно от руки значит не было. Теперь спецам смотреть надо.скорей всего вскрывать будут.
Spain Joker писал(а):

Ключ на старт - стартер крутит, движок так: "брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.

Вот тут непонятно крутился двиг. у тебя или нет? То же надо было от руки за гену покрутить-свободно или нет.
ЮБА
Spain Joker писал(а):

Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы.

И еще раз скажу. Рационализаторов надо расстреливать. Чтоб идеи в массы не проникли.
Заморочили мужику голову своими рацпредложениями.
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой. Sad
Вспомни школьный опыт - вверху вода кипит, а внизу лед.
торантино
ЮБА писал(а):

Рационализаторов надо расстреливать.

Особенно этих-которые в колбасу вместо мяса всякую хрень добавляют. hehe
kazak1102
Ну был у меня перегрев на первой машинке... Тосол улетел, стрелка лягла и упёрлась в красной зоне... Остужал двиг почти час, периодически прокручивая, шоб не прихватило... Получилось... Залил воды, шо была под рукой, и поехал со страхом... Так и продал её тыс через 100...
Шо не правильно я сделал...??? Smile
брат шумы
Spain Joker писал(а):

Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился


писец попадос
leon1180
Я тоже тосол чистил фильром в обратке.. Только поставил металический бензиновый...
ЮБА
leon1180 писал(а):

Я тоже тосол чистил фильром в обратке.. Только поставил металический бензиновый...

А промыть систему, поменять не проще? Smile Повезло, что паровую пробку не словил. Для этого даже до кипения доводить не обязательно.
Кстати, сие действо абсолютно бессмысленно. Smile
fantom343
Скинь ремень ГРМ и покрути ключом отдельно распредвал, и отдельно коленвал, свечи выкрути. А потом думай, что менять и где точить!!!

Сочувствую, хреновая ситуация!!!
Лёха198
$@#Y@ писал(а):

Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом...


ну и зря. купил ТС какое-то левое г@$но (фильтр - сомневаюсь, а вот крышка - 99,9% ) - это не значит, что идея бред. по себе проверено Good ни один фильтр даже не попытался надуться. ТС, выкинь н...й свою крышку бачка. может из-за неё пёрло фильтр?
ЮБА писал(а):

Рационализаторов надо расстреливать. Чтоб идеи в массы не проникли.


трусов и паникеров в военное время отстреливали между прочим.
торантино писал(а):

Не надо всё буквально воспринимать что на форумах пишут.


ну тут сцать в бак советуют только в курилке 63 так что ты веткой ошибся насчет глупых советов.
kazak1102 писал(а):

Ну был у меня перегрев на первой машинке... Тосол улетел, стрелка лягла и упёрлась в красной зоне... Остужал двиг почти час, периодически прокручивая, шоб не прихватило... Получилось... Залил воды, шо была под рукой, и поехал со страхом... Так и продал её тыс через 100...
Шо не правильно я сделал...??? Smile


один в один из-за лопнувшего толстого патрубка было в 2008 году. после этого щастливо проехали 3 года и 80ткм. и ща еще у нового хозяина бегает
kazak1102
Лёха198 писал(а):

ну тут сцать в бак советуют только в курилке


pst Во-во...
Лёха198 писал(а):

один в один из-за лопнувшего толстого патрубка было в 2008 году. проехали 3 года и 80ткм. и ща еще у нового хозяина бегает


Думаю, если бы ТС подумал о возможном прихвате, то щас катался бы... Smile
Я тогда ещё авточайником был, но как на ИЖ ПС прихватывало, помнил... hehe
Spain Joker
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))


ЮБА писал(а):

У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.


как это перестало циркулировать? из бачка уходит,в бачок возвращается,из печки горячим дует.


Я так понимаю, там где гена,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?
rg-45
Spain Joker писал(а):

,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?


без свечей и ремней Smile
maximk
rg-45 писал(а):

Spain Joker писал(а):

,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?


без свечей и ремней Smile


А за что его тогда крутить? За маленькую звездочку коленвала? Да там небось даже без свечей не укрутишь... Маховик, колено... но не знаю, сам не пробовал Smile
Maratos
вот я читаю все топики типа модернизаций и улыбаюсь:
фильтр в систему жижи2
фильт в вентиляцию кг
что еще?кто-то вкорячивал топливный фильтра от инжа на карбовый мотор.
И зачем?
Неужели на автовазе работают одни лохи и не продумали систему?
Единственное что я модернизировал- поставил в блок краник вместо пробки.- чтоб тосол без снятия мз на 2113 снимать- на девятке и то не ставил- там доступ хороший...
уже два таза прошли на полностью стоковых моторах со всеми стоковыми системами - питания, зажигания и тд. более 250 ткм и все ок. зачем мешать технике работать?!
В прочем нет на 21043 поменял систему на бесконтактное- но это уже ведь другая опера..
все имхо.
ЮБА
Spain Joker писал(а):

насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))


ЮБА писал(а):

У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.


как это перестало циркулировать? из бачка уходит,в бачок возвращается,из печки горячим дует.


Цитата: Охлаждающие жидкости представляют собой водные растворы этиленгликоля, содержащие антикоррозионные, стабилизирующие и противопенные присадки, а также красящие добавки. Я бы еще добавил, моющие присадки.
Все эти вещества химически активны и по мере выполнения ими своих функций разлагаются, тосол, естественно, загрязняется, а ОЖ теряет свои свойства. Фильтруя вы удаляете только взвешенные частицы грязи, но не восстанавливаете свойства ОЖ, т.к присадки разложились.
Этиленгликоль коррозионно активен и при выработке присадок начинается коррозия двигателя. ОЖ еще до этого подлежит замене.
Имеем. Загрязнение тосола свидетельствует о выработке присадок и необходимости его замены.
Вся ваша фильтрация - мертвому припарки. Smile
Maratos
ЮБА писал(а):

Spain Joker писал(а):

насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))


ЮБА писал(а):

У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.


как это перестало циркулировать? из бачка уходит,в бачок возвращается,из печки горячим дует.


Цитата: Охлаждающие жидкости представляют собой водные растворы этиленгликоля, содержащие антикоррозионные, стабилизирующие и противопенные присадки, а также красящие добавки. Я бы еще добавил, моющие присадки.
Все эти вещества химически активны и по мере выполнения ими своих функций разлагаются, тосол, естественно, загрязняется, а ОЖ теряет свои свойства. Фильтруя вы удаляете только взвешенные частицы грязи, но не восстанавливаете свойства ОЖ, т.к присадки разложились.
Этиленгликоль коррозионно активен и при выработке присадок начинается коррозия двигателя. ОЖ еще до этого подлежит замене.
Имеем. Загрязнение тосола свидетельствует о выработке присадок и необходимости его замены.
Вся ваша фильтрация - мертвому припарки. Smile



О да!
я менял жижу на тазах после покупки через год, далее каждые два года. у меня на 250 тыщах км в бочках и в системе н одной частички коррозии или накипи не было- антифриз ядрено-зеленый всегда.
А иногда увидишь тачку- в бочке такой цвет жижи- как у меня утром в унитазе 63
менять надо просто чаще жижу.
Другой вопрос когда бу берешь уже с цветом как в унитазе.. Sad

Последний раз редактировалось: Maratos (25 Июля 2011 01:17), всего редактировалось 1 раз
maximk
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый. И что делать, если скажем есть сильная уверенность, что тосол нормальный, т.е. он тут не причем?
Maratos
maximk писал(а):

ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый.


Ни разу так не было. если антифриз не левый. Pardon
ЮБА
maximk писал(а):

ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый. И что делать, если скажем есть сильная уверенность, что тосол нормальный, т.е. он тут не причем?

Вся техника на земле, да и вообще все, разрабатывается на основе таких вот теорий.
А твой движок уже не мыть, а стирать надо спец моющими средствами. И после такой стирки оч вероятно, что ОЖ попрет из всех щелей.
И совет смелым рационализаторам: "Не зная языка ирокезского, не имей суждения о нем" (К.Прутков)
Spain Joker
я впилил,потому что когда менял антифриз (меньше года назад) сначала промыли всю систему водой 2 раза,потом залили точно не паленый зеленый антифриз и он стал бурым через пару дней. Отфильтровать взвесь? Именно этого я и хотел. И если мона - держитесь пожалста темы,а не обсуждайте рационализаторские и консервативные подходы,океюшки?))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы