Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про переключение передач
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> про переключение передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 22:19
Ответить с цитатой

вот задумался - не вредно ли втыкать передачу, на ходу, когда выжал сцепу подождал а аобороты уже упали до холостых. трангсмиссия типа мотор раскручивает снова до оборотов через коробку
такое бывает там когда дистанция маленькая или пропускаешь кого то или при разгоне вдруг тупят или кто то влез...
вред вижу для сцепы ну мож для коробки - хотя хз конеш и очень врядли он есть - но чото как то задумался и решил тут спросить Pardon
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 22:20
Ответить с цитатой

...выжимаю плавно, не бросаю. частенько с перегазовкой чтоб не дергало
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 22:24
Ответить с цитатой

а в чем вред ты видешь??? Я чет не раскусил nea
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 22:36
Ответить с цитатой

Если это манера езды - вредно. Время от времени - ничего страшного.
Я повсмопинал, на нейтралке вообще не езжу. Ручку дергаю, чтобы переключиться. Для притормаживания нейтралка не нужна, разве при этом вниз уходишь.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 23:04
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Если это манера езды - вредно. Время от времени - ничего страшного.
Я повсмопинал, на нейтралке вообще не езжу. Ручку дергаю, чтобы переключиться. Для притормаживания нейтралка не нужна, разве при этом вниз уходишь.


чем вредно - проясни в деталях...не то что манера езды...но чет заметил последнее время...часто такая хрень...жара чтоли. хз....вообще медлительности появилась - заипло резко ездить...качу плавно все чаще...ну и мож с педарачами зеваю - вот и заметил.
да и еще весной сустав слегка повредил - ногой немного запаздывал в движении.

Последний раз редактировалось: shubin81 (26 Июля 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 23:06
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
а в чем вред ты видешь??? Я чет не раскусил nea


сцепление быстрей может снашивается ?...всетаки оно с нагрузкой мотор до оборотов подымает
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная ROFL в автошколе вообще частенько куйню прогоняли pst
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 23:20
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
сцепление быстрей может снашивается ?...всетаки оно с нагрузкой мотор до оборотов подымает
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная ROFL в автошколе вообще частенько куйню прогоняли pst
Эт действительно бред. Раньше коробки без синхронизаторов были, так пока обороты не выровняешь хрен переключишься. Smile
При плавном отпускании сцепы диск трет маховик - оба изнашиваются. При резком отпускании сцепы - ударная нагрузка на движок, что тоже не полезно, но уже движку и коробке. В идеале при переключении скорость маховика д.б. равна скорости диска.
Достигается многолетними ежедневными тренировками. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 23:43
Ответить с цитатой

то есть вред в том, что излишне палится сцепа и маховик ??
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 00:12
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
то есть вред в том, что излишне палится сцепа и маховик ??
Ну да.
На нейтралке ты еще теряешь возможность маневра. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 01:27
Ответить с цитатой

Я на восьмёрке на вторую с паузой переключался, иначе хруст был, вот перед тем как сцепление отпустить немного подгазовывал. Делал так когда учился на категорию С, инструктор орал что бы я не газовал при переключении.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 10:29
Ответить с цитатой

лучше на нейтрали вообще не ездить. А зимой это вообще опасно. Ну конечно бывает ситуация когда двигателем тормозишь максимум потом скидываешь на нейтраль и катишься тихонько к светофору а все поехали ну врубаешь вторую и погнал. Вредно это или не вредно... не задумывался. Жить тоже вредно. От этого умирают.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 11:08
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А зимой это вообще опасно. Ну конечно бывает ситуация когда двигателем тормозишь максимум потом скидываешь на нейтраль и катишься тихонько к светофору а все поехали ну врубаешь вторую и погнал. Вредно это или не вредно... не задумывался. Жить тоже вредно. От этого умирают.
Этот вариант как раз нормальный и лучший, чем троганье с места.
В городе 1-2 пер вообще стали основными. И езда на них - эт другая песня. Smile Сцепа поневоле используется как вариатор. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 11:21
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
лучше на нейтрали вообще не ездить. А зимой это вообще опасно. Ну конечно бывает ситуация когда двигателем тормозишь максимум потом скидываешь на нейтраль и катишься тихонько к светофору а все поехали ну врубаешь вторую и погнал. Вредно это или не вредно... не задумывался. Жить тоже вредно. От этого умирают.


почему нежелательна нейтраль?
подкатываюсь к очереди с 70ти метров за 200-тк неизвестно какая пер понадобится по мере прохода с места

перекрестки часто проскакиваю с выжатой сцепой-тк нога на тормозе(и не раз выручало)-мотор соот на х.х.-потом 3я с подгазовкой и разгон
я за нейтраль-можно ехать быстро,держа ногу на тормозе-износ синхров тут просто неуместен Pardon

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:06
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
перекрестки часто проскакиваю с выжатой сцепой

Это немного не понятно к чему, да ладно. Вообще, к примеру, в электродвигателях есть ресурс, который допускает определенное количество пусков за весь срок эксплуатации ( у асинхронных еще и количество переключений с первой на вторую скорость, но цифра в разы больше), обусловлено это усталостью металла, тем что он просто развалится в определенный момент, но цифра эта достаточно велика. С двс думаю тут все так же, если с хх до 2-3 т. об. /мин., то ни сцепе ни коробке ни мотору ничего не будет, если же ты будешь включать пониженную передачу и крутить мотор в 7-8 т. об. /мин., то это значительно сократит ресурс работы всех силовых элементов.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:07
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
я за нейтраль-можно ехать быстро

вот занесет как нибудь на льду не будешь так говорить.
Если начнет заносить заднюю ось то поможет только газ. А у тебя сцепа выжата. Ну отпустишь ты сцепу, это приведет к торможению двигателем и усугубит ситуацию.
А если нужно резко газануть чтобы уйти от столкновения а у тебя нейтраль?
Езда на нейтрали опасна в некоторых ситуациях. Про износ речи вообще не было.
Сходи на курсы экстремального вождения. Узнаешь к чему может привести сброс газа в повороте равно как и выжим сцепы, да и вообще катание на нейтрали

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:14
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
почему нежелательна нейтраль?
подкатываюсь к очереди с 70ти метров за 200-тк неизвестно какая пер понадобится по мере прохода с места

перекрестки часто проскакиваю с выжатой сцепой-тк нога на тормозе(и не раз выручало)-мотор соот на х.х.-потом 3я с подгазовкой и разгон
я за нейтраль-можно ехать быстро,держа ногу на тормозе-износ синхров тут просто неуместен Pardon
Вот тебе реальный случай.
Выезжаю на перекресток на свой давно горящий зеленый. Обычно по сторонам посматриваю. Наперерез мне на красный несется скорая с мигалкой и сиреной. До того не видел-не слышал, откуда взялась не знаю.
Был бы на нейтралке кто-то у кого-то был бы в бочине. Торможение уже бессмысленно. Пришлось перед ней проскакивать.
2-й случай КАМАЗ едущий под уступи дорогу. Обычно таких пропускаю, а здесь его просто не увидишь, пока не на перекрестке (темно и припаркованные машины). Проскочил чудом. Бампер уже слева у двери был. Хорошо, на передаче был. Доли секунды на переключение и он бы в меня въехал.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:58
Ответить с цитатой

Я езжу так.
Переключаюсь вверх 1-2 3,5 тыщ оборотов, остальные передачи на 3 (это если просто равномерная езда). При переключении нарушаю автошкольную инструкцию о не нажимании газа при переключении и нажимаю газ ровно столько сколько будет на следующей передаче после переключения. То же самое делаю и при переключениях вниз, например при обгоне. Скажем с 4 на 3-ю, пока сцепа выжата кручу движок скажем до 4 тыщ, отпускаю сцепу попадая точно в обороты и вперед.
При замедлении к перекрестку дохожу на имеющейся передаче на ПХХ до 1600 и в нейтраль подкатываюсь. Иногда для тренировки подтыкаю последовательно пониженные передачи, но вообще не счиатаю это нужным.
Перекрестки проезжаю на передаче всегда.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:03
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Скажем с 4 на 3-ю, пока сцепа выжата кручу движок скажем до 4 тыщ

Ну в низ то конечно надо с подгазовкой, иначе пока скорость не сбросится машина тормознёт двигателем.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:04
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Скажем с 4 на 3-ю, пока сцепа выжата кручу движок скажем до 4 тыщ, отпускаю сцепу попадая точно в обороты и вперед.

+1 и при обгоне получаешь более резвый разгон и машина при переключении носом не клюет.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:05
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Если начнет заносить заднюю ось то поможет только газ. А у тебя сцепа выжата. Ну отпустишь ты сцепу, это приведет к торможению двигателем и усугубит ситуацию.
А если нужно резко газануть чтобы уйти от столкновения а у тебя нейтраль?

добавлю - на нейтрали проще колеса в юз по скользкому покрытию пустить

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:10
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):

а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная ROFL в автошколе вообще частенько куйню прогоняли pst

Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:13
Ответить с цитатой

Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:18
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
За счет чего это происходит?

Дык вот они с газом и переключаются.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:18
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
shubin81 писал(а):

а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная ROFL в автошколе вообще частенько куйню прогоняли pst

Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.


+100500. То же в атошколе на шестерке глох постоянно силясь этот мифический момент схватывания сцепы уловить. Сейчас же трогаюсь также как ты описал. Сразу даю обороты в районе 1500 (+/-), отпускаю сцепу и пошел.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 14:20
Ответить с цитатой

А меня учили сначала газку дать, а потом сцепление Smile
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы