Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по покраске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Вопрос по покраске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 04:38
Ответить с цитатой

Всем здрасте боян конечно у сестры 14я появилась ржа по кромке капота у радиаторной решетки и на кромке крышки багажника ну эт проблемные места все знают, так вот хочу попробывать локально зачистить потом преобразователем затем грунтовкой и краской из балончика и лаком и потом заполировать, хочется чтоб все было максимально аккуратно. Кто красил опишите сей процесс по подробней какие шкурки мне понадобятся че как делать сколько слоев и т.п.

Сам предполагаю сделать так: зачистить ржу потом преобразователем, потом загрунтовать пару слоев область ржи, зачистить/матонуть предполагаемую зону окраски, потом покрасить несколько слоев(потом надо ли матовать перед покрытием лаком) потом лаком несколько слоев полирнуть и радоваться что получилось уж всяко лучше чем было со ржой Smile
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 06:59
Ответить с цитатой

зачищаем до метала( дрель с ёршиком), обрабатываем преодразователем, потом протираем растворителем и грунтуем, после высыхания наносим шпаклёвку, зачищаем, наносим грунт , сушим и красим.
краску можно заказать на подбор у нас это стоит 300рэ.- 100 грамм.

при затирке шпаклёвки наждачка понадобится разная лучше бери 3-х видов ну например 150- крупная, 400 или 500- мелкая ну и 1000 совсем мелкая
короче когда будешь брать наждачку сам заметишь разницу

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 13:39
Ответить с цитатой

А шпаклевать обезательно? там вроде все ровненько
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 17:38
Ответить с цитатой

если есть ржа то вскрываоь обязательно до метала, а чтоб вывести до поверхности нужна шпаклёвка, одного грунта и краски нехватит Pardon
_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 20:03
Ответить с цитатой

Aleco
ок понял буду шпатлевать
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5798
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 17:41
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
ок понял буду шпатлевать
Возми жидкую шпаклёвку БОДИ её хватит она и грунтовка и шпаклёвка сразу.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 09:36
Ответить с цитатой

технология качественнго ремонта: зачистить абразивной шкуркой Р80 до голого металла; нанести кислотный грунт; нанести эпоксидный грунт (если предполагается шпатлевка); нанести шпатлевку и затереть её; нанести грунт акриловый 2к; замыть его; покрасить переходом; отполировать;
Гарантия на несколько лет, при условии применения качественных материалов.
матировать после окраски базовой краской не надо, покрываешь лаком растушевывая лак за ремонтную зону. вот тут старое лкп должно быть заматировано.
ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 10 лет
Сообщения: 1494
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:51
Ответить с цитатой

Synthetic писал(а):
ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.

И как это?На ремонтные участки нанести базу,и...вот он и переход с ремонтной зоны в зону заводского покртия,где частицы базы без спецматериала(биндер) встанут раком,показаывая опылом ремзону..И риску от Р80 грунт закроет слоев в 6-8.Если вообще закроет...Р 320 под грунт.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 21:23
Ответить с цитатой

во вот вопрос назрел, друган хреново покрыл лаком, т.е. свиду выглядит как "апельсиновая корка"
как это можно исправить?
может ещё сверху лаком залить и надо ли фигово нанесённый лак затирать?
или только палировка дело всё исправит?

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 09:28
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):
Synthetic писал(а):
ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.

И как это?На ремонтные участки нанести базу,и...вот он и переход с ремонтной зоны в зону заводского покртия,где частицы базы без спецматериала(биндер) встанут раком,показаывая опылом ремзону..И риску от Р80 грунт закроет слоев в 6-8.Если вообще закроет...Р 320 под грунт.


если ты внимательно читал, то Р80, кислотник , эпоксидник, потом шпакля. шпаклевать всего в любом случает надо т.к. яма получится после выстрегания ржы. вот дальше уже как ты написал все по технологии риску на шпакле уменьшаем под грунт, ну а далее под краску.
по поводу перехода: на темных металликах делал пару раз переход без применения биндера, потом всю деталь под лак. перехода не видно. база была мобихель. но ты прав без применения биндера могут раком встать и зона перехода будет видна.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 09:36
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
во вот вопрос назрел, друган хреново покрыл лаком, т.е. свиду выглядит как "апельсиновая корка"
как это можно исправить?
может ещё сверху лаком залить и надо ли фигово нанесённый лак затирать?
или только палировка дело всё исправит?

вариант 1. срезать абразивными материалами корку, потом отполировать. минусы - сильно уменьшиться толщина слоя лака , и есть опасность протереть до базы далее только опять лаком все покрывать.
вариант 2. срезать корку и покрыть еще раз лаком.
затирать старое лкп надо всегда.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 10 лет
Сообщения: 1494
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 11:43
Ответить с цитатой

Synthetic После выдирания ржавчины конечно будет яма,я сбивал риску до р320 и грунтовал кислотным потом 2К акрилом.Акрил под шпаклю р 120-180 проходил.Все таки на риску материал должен ложиться,а от р80 горбы наверно еторчат,затирать будешь и протереть можно.
темные металлики ложаться и без биндера,это светлые "не хотят" Smile .Хотя у некоторых выходит..

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 20:47
Ответить с цитатой

Synthetic
скорее вссего прибегнем к варианту 2

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 11:42
Ответить с цитатой

Раз уж занялся своим авто спрошу тут.
Вырезана вершняя часть наружной панели на задней арке где саморез подкрылка прогнило пришлось срезать.
Вопрос: заплату варю точками встык с небольшим углублением, чтоб потом шпакля легла на заплату. Правильно?
Далее:
1) кислотник, на него грунт body 992 (1к), сверху шпакля с алюминием, грунт, краска с переходом.
2) матирование голого металла заплаты и того что рядом шкурой р 80-120, затем шпакля, кислотник, 1к грунт, краска с переходом.
Как правильно?
Заплата на точках будет герметична? Шпаклю не поднимет ржой? Там коррозионное место конденсат со стороны багажника + с колеса может просочиться. Герметиком из багажника не подлезешь, сплошным варить - крыло утянет. Тотальный антикор?
Помогите правильно сделать, машину делаю для себя.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 16:23
Ответить с цитатой

Путник писал(а):
Помогите правильно сделать, машину делаю для себя.

если для себя, то для начала надо перейти на 2к-систему, производитель материалов как минимум Новол(ну никак не HP-Body).абразивы только от 3М, далее читай технические карты на материалы, там написано что на что можно класть, а что на что нельзя, как обрабатывать и чем. вообщем все вопросы должны отпасть. по сварке я не советчик, но с удовольствием почитаю советы)))
зы. антикор потом должен быть в двойне тотальным!
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 10 лет
Сообщения: 1494
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 20:31
Ответить с цитатой

Ну про абразивы только 3М это круто...Большинство трет Mirka,Sia.Конечно мелкие,типа р 2000 лучше 3М.А так все верно,читать технички,например на 1к грунты шпакля не идет,и там все это написано...
В сварке тоже слаб...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 11:42
Ответить с цитатой

Тут меня, видимо, не так поняли. Я не работаю маляром или жестянщиком. Латаю гнилые дыры на своём боевом корвете. Smile
Впервые ввязался в сварку, шпаклёвку и покраску. Варить научился на задних стаканах. Список вопросов сужается:
К чему прилипнет шпакля? К матированному металлу или кислотному крунту (Реофлекс)?

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 10 лет
Сообщения: 1494
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 14:34
Ответить с цитатой

Путник
Никто за маляра и не принимал...Шпаклю на металл...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 14:47
Ответить с цитатой

Путник писал(а):
Тут меня, видимо, не так поняли. Я не работаю маляром или жестянщиком. Латаю гнилые дыры на своём боевом корвете. Smile
Впервые ввязался в сварку, шпаклёвку и покраску. Варить научился на задних стаканах. Список вопросов сужается:
К чему прилипнет шпакля? К матированному металлу или кислотному крунту (Реофлекс)?

к матированному металлу, т.к. судя по техничкам http://www.ecopol.ru/index.php?id_page=3&id_catalog=40&id_item=188&id_parent=164 в реофлексе шпаклю можно класть только на эпоксидный антикоррозийный грунт.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2014 13:21
Ответить с цитатой

а можно универсальной шпаклей минуя финишную зашкурить и покрасить?
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы