Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люди помогите чайнику да еще и девушке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Люди помогите чайнику да еще и девушке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 13:19
Ответить с цитатой

Привет. Очень прошу подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!!!
Машина глохнет на холостом ходу при движении, когда выжимаешь сцепление в основном на понижение передачи. Пока греется, не глохнет. Происходит это на дню раз по десять от дома до работы и обратно. Клапан XX проверяли, ВВ-провода поменяли, выставили зажигание, свечи новые, карбюратор регулировали - что еще осталось? Sad
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 13:35
Ответить с цитатой

Надо искать ХОРОШЕГО карбюраторщика со стендом.
_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 13:50
Ответить с цитатой

Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 13:59
Ответить с цитатой

Violetta писал(а):
Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?


Стенд есть симпатичное (иногда не очень) измерительное оборудование. Карбюраторщик должен подкулючить несколько проводков к подкапотному простанству (а заодно и засунуть датчик в выхлопную трубу). Далее на экране монитора должны быть одному ему понятные цифири /как вариант на оссцилографе - различные кривые, на основании коих он должне вынести свой вердикт.

Если у карбюраторщика есть только отвертка и компрессор и прибор, похожий на небольшой калькулятор - он не поможет. Smile

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 14:09
Ответить с цитатой

Так была у карбюраторщика, краем глаза заметила - подключал проводочки, в выхлопную трубу что-то засовывал. Вынес вердикт: "усе впорядке". Спрашиваю- чего делали то. Отвечает - регулировали!!!!
Я чего так приципилась то - когда приезжаю в сервис, все радостно потирают руки и начинают лапшу на уши вешать, двух вилок не хватит снять. А я их (уши) развешиваю и киваю. Потом денег им немерено отваливаю.
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:04
Ответить с цитатой

Лучше всего посадить сервисмена в свою тачанку и покатать его чуть-чуть, чоб он понял что с твоим конем. И потом после всех работ проси чек и все такое. Если после выезда проблемы повторятся, то ты смело сможешь вернуться и сказать: "В чем дело, господа, машинка не едет!" и они примутся снова ремонтировать, но уже бесплатно.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:11
Ответить с цитатой

Вау! Девушки пошли!!!!

Советую просто добавить х.х. Зимой у многих самароводов(-ок) возникают проблемы с х.х

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:35
Ответить с цитатой

Ну приблизно так и есть - в выхлопной трубе меряется содержание окиси углерода, другими словами СО (читай Ц О), которое должно быть в определенных пределах. А регулируется это СО как раз отверткой в карбе и еще там один винтик есть, который можно просто пальцами крутить .... Сия процедура обзывается "Регулировка карбюратора на содержание СО" Sad
На мой взгляд стенд здесь не нужен - тебе нужно принципиально по-другому подойти к решению вопроса. Предлагаю варианты:
1) Приехать на опрятную ухоженую СТО и мило улыбаясь объяснить ребятам, что машинка на холостом ходу, когда прогрета, глохнет ... сделайте, мол, чтоб работала и все было как надо - Вы ведь умеете! Посвящаться в подробности не надо - наоборот нужно широко хлопать глазами и всем своим видом показывать что ты крайне расстроена и надеешься только на них (приблизительно так как ты ведешь себя в этом формуе Wink ). Только сразу спроси у них сколько это будет стоить, а то тебе еще сегодня маникюр, там, делать ... короче, если будет много, то тебе не хватит, а маникюр для тебя важнее Wink При таком раскладе у тебя должно выйти качественней и дешевле чем было до этого.
2) Попросить своего бойфренда или знакомого, более-менее сведующего в авто вопросах поехать на ту СТО где ты была и доделать там все ... сама не едь, а он пусть расскажет про то как он типа дал тебе денег на одно, а ты все сказала неправильно - это, конечно, путь самопожертвования, и не каждая дама согласится ...., но лично я так одну свою знакомую выручал - "мужская солидарность" сэкономила знакомой денег на снятие КПП во 2-й раз - на 99-й меняли сцепление в сборе ... правда до этого ей поменяли выжимной за 30 баксов без учета стоимости самого подшипника Sad ... я отдал ребятам еще 5-ку за "потерянное время".

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danub



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Тема эта оччень подробно и детально обсуждалась где-то примерно год назад.
И периодически снова всплывает. Можно попытаться поискать если интересно.
А вообще можно посоветовать на первом этапе отключить концевой выключатель на карбе ( если стать у правого крыла и заглянуть под кастрюлю , то там в районе
карбюратора зелёненький проводок соединяется с коричневым посредством пластмассовой клеммы. Вот её надо разъединить и поездить. Если эффект заглыхания повторится , то необходимо ещё раз очень тщательно промыть/продуть карб и особенно электро-магнитный клапан. А если глохнуть перестанет , тогда заменить блок ЭПХХ на заведомо рабочий.
[/code]
Вернуться к началу
danub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:45
Ответить с цитатой

2 варианта.
1. Все отрегулированно неправильно или что-то упущено. Вы сами как считаете, машина нормально едет, не жрет ли бензин, как заводиться холодная?
Езда должна быть плавной без рывков. Холостой ход зимой около 1000 оборотов в минуту без электрических потребителей. При перегазовках не должно быть провала и обороты опускаются на холостые плавно и каждый раз одинаково холостые не должны изменяться. Заводка зимой с 2 или 3 раза нормально. Расход топлива при любой монере езды не должен превышать 10 литров на 100 км.
2. Система холостого хода состоит из электромагнитного клапана и блока управления этим клапаном. Вот блок может глючить, т.е. иногда после сбрасывания оборотов включать клапан слишком поздно, при этом двигатель успевает заглохнуть. Надо поменять блок или просто перекоммутировать его в состояние постоянно открытого клапана при зажигании. Можно просто вместо клапана поставить заглушку или откусаный клапан и попробовать поездить.
Если Вы в Москве, свяжитесь со мной по почте для ремонта на СТО.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
danub



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:52
Ответить с цитатой

Ну зачем же сразу коцать клапан когда на первом этапе достаточно просто отключить концевик. У меня была точно такая проблема. Чего только не пробовал, а итоге всё решилось нормальной продувкой. Глючил именно ЭМ клапан а не блок.
Вернуться к началу
danub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 15:53
Ответить с цитатой

Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы

И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danub



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 16:06
Ответить с цитатой

Вопросы задавай а моргать надо ближним Very Happy
Вернуться к началу
danub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soyan



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Abakan
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 09:36
Ответить с цитатой

Smile машина прям как у меня! (я тож ламир/чайник/тазовод)
живет своей жизнью не понятной мне.. как за -20 все работает холостой как вкопанный, чуть от -10 до -20 начинаются шуточки
то холостой плавать начинает, электрика самопроизвольно вырубается

может сам вырубится вентилятор печки (приходится лезть в ЧЯ) та уже на ошупь находишь предохранитель поправляешь его (я так понял он просто выскакивает)
а если маргнуть дальним :ooo: может и чонть другое вырубиться

в темное время видно иногда, что некоторые предохранители подискривают (если плохо в гнездах стоит)

отсюда диангоз - электрика и/или ЧЯ

/ми уже привык и спокойно отношусь к таким выкидонам моей машинки Smile

_________________
хотел как лучше...
Вернуться к началу
soyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 07:33
Ответить с цитатой

Violetta писал(а):
Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы

И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).


Заходите еще,

А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 10:32
Ответить с цитатой

У моей девушки похожее было на девятке. Но у нее вдруг ни с того ни с сего она сама глохла и потом даже не пыталась заводиться, как будто стартер не питался. Все заменили, все продиагностировали. В итоге пришли к выводу, что что-то с проводкой. Менять, конечно ее не стали, намучившись, продали машину.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 11:15
Ответить с цитатой

При включении дальнего света появляются дополнительные 10 Ампер нагрузки (в импульсе - больше). В этот момент возможна просадка напряжения в бортовой сети. Генератор - штука инерционная и не сразу возбуждается (это термин такой :-D ), даже если регулятор напряжения исправен. В момент просадки может пропасть искрообразование - это и приведет к остановке двигателя. Кстати, может и клапан ЭПХХ на короткое время закрыться, приведет тоже к остановке.

Вывод - либо неисправен аккумулятор, лдибо есть окислившиеся контакты "массы" или "плюса". Возможен недозаряд аккумулятора из-за низких оборотов хх.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 13:47
Ответить с цитатой

Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 14:03
Ответить с цитатой

Игорек писал(а):

А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)


Про обороты ничего сказать не могу - тахометр отключили еще летом, там проводка замыкала. Судя по звуку стрелка должна прыгать
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 14:29
Ответить с цитатой

Violetta писал(а):
Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?

Хех, тут так просто не решить...
Начать лучше, конечно, с приведения в порядок систем питания и зажигания. Прочистить-отрегулировать карбюратор, Почистить-поменять свечи... Если не поможет, тогда лезть глубже. Мерять компрессию в цилиндрах (должна быть равномерной). А может дело в банальном закусывании тросика газа... В общем, при всем желании помочь, сделать это виртуально, по описаниям, довольно сложно. Спросите, с пристрастием, сервисменов, что они там делают

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 14:53
Ответить с цитатой

движении машинку дергает даже на подсосе

Я конечно не супер-спец, вроде тутошних, но по поводу дёргания прошел определенную дорожку. У меня машинка дергалась только иногда. Но если начала, то сильно и надолго (час, два или до след. дня). Много было сделано с карбом, перенастройка зажигания и все такое. Но проблема ушла полностью после замены трамблера. Более того, у моего приятеля была такая же история. Тоже, сволочь, дергалась. Заменил трамблера - и все. Поэтому я бы посоветовал проблемы с дерганием начать с замены трамблера (целиком, а не его отдельных частей, как то вакуумный корректор). Стоит он совсем не дорого 400руб. у нас в СПб на Фучика. Плюс замена 100руб, потому что там менять нечего.
Вообщем, деньги не большие. И в конечном итоге, я думаю даже, это самый выгодный по деньгам вариант.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 19:33
Ответить с цитатой

Violetta писал(а):
Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?


Чё тут думать. Однозначно менять сервис. 8-)

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matroskin



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 20:26
Ответить с цитатой

Я бы на месте Виолетты задумался о смене машины :-D Что-то слишком много в ней замыкает Smile
Покупайте инжекторную. Будете раз в 30-40 тыс систему питания чистить и датчики иногда менять. А карбюратор ? это для тех, кто может сам его разобрать и почистить.
Если по делу ? среди тривиальных и неочевидных причин стоит проверить чистоту воздушного фильтра. Если слишком грязный или левый, будет движок душить... Хотя если сервисмены в карб лезли, должны были заметить...

_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Вернуться к началу
Matroskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 20:30
Ответить с цитатой

Кстати, в каком городе живете, Виолета?
Вернуться к началу
Matroskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Violetta



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:49
Ответить с цитатой

Tо Matroskin: Живу в Наро-Фоминске, но только ночью. С утра до вечера живу в Москве.

А менять машинку не хочу - нравится она мне. Разобрать и почистить карб не могу, зато знаю, что такое воздушный фильтр (он впорядке). Я надеюсь, узнаю ее получше и проблем у нас не будет. Да и интересно просто.
Вернуться к началу
Violetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы