Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дымит автомобиль
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дымит автомобиль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 19:48
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, как определить что накрылось, поршневые кольца или маслосъемные колпачки?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 21:58
Ответить с цитатой

Сизый дым и высокий расход масла?

Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.
Хотя, она как не верти, все равно чуть повысится...

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 07:13
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.

имелись в виду маслосъемные кольца, как проверить, ели дым в трубу идет, это признак износа чего, колец или колпачков?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 09:57
Ответить с цитатой

У меня, когда маслосъемные колпачки стали наворачиваться - дымило после запуска после длительной стоянки. Сначала чуть-чуть, потом все сильнее и сильнее. После прогрева во время движения ничего не дымило.

Последний раз редактировалось: Lexx10 (06 Августа 2011 23:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 10:24
Ответить с цитатой

А когда дымит синим после движения на ПХХ (когда подача топлива отключена) то это наверное кольца?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2011 00:43
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
52й писал(а):
Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.

имелись в виду маслосъемные кольца, как проверить, ели дым в трубу идет, это признак износа чего, колец или колпачков?


Дык я собсна о тех же кольцах. Только в данном случае о компрессионных. Проверь для начала компрессию. Если в норме, то колпачки. Но может и то и другое Pardon

Или как вариант, травит масло из под прокладки, но это ужасно. Хотя, в рем. плане проще supercool

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KDV



На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2011 23:07
Ответить с цитатой

Если колпачки то на свечах резьба будет немного в масле,проверь. У меня так было до их замены
Вернуться к началу
KDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 22:59
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
Народ, подскажите, как определить что накрылось, поршневые кольца или маслосъемные колпачки?


Озвучте пробег машины.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 22:53
Ответить с цитатой

мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 11:25
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.

а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах, а они на компрессию не влияют.
Т.е. если изношены маслосъемные кольца, либо колпачки, то характер выброса масла будет одинаков, или как?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 16:16
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах

А при том, что маслосъемные кольца изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца. Поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец.
Бывают редкие случаи, когда маслосъемные кольца "залегают" из-за плохого масла.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 12:26
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.

а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах, а они на компрессию не влияют.
Т.е. если изношены маслосъемные кольца, либо колпачки, то характер выброса масла будет одинаков, или как?
обычно кольца снашиваются равномерно и если умерли компресионные то и маслосъёмное тоже обычно убито . А если с компресией всё нормально , то чаше всего колпачки или просто маслосъёмные закоксованы в хлам и не снимают лишнее масло. Если компресионые потеряли подвижность , то тоже может наблюдаться снижение компресии.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 11:28
Ответить с цитатой

KIB, BlackHunter666, ну это понятно, что износ одинаковый, насколько я знаю, то при износе масленных колец, вся гарь идет в систему вентиляции двигателя, не?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 17:44
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
KIB, BlackHunter666, ну это понятно, что износ одинаковый, насколько я знаю, то при износе масленных колец, вся гарь идет в систему вентиляции двигателя, не?
ну не вся 63 Идёт конечно , так называемое сапунение . Чем сильнее износ , тем сильнее сапунит. Но и при исправных кольцах может слегка сапунить лёгкой дымкой . и при закоксованных тоже может сапунить. Мож у тебя и всего по немногу закоксовка + колпачки . В любом случае начни с компресии . Масло в гофре воздухана присутствует ?
Опиши общее состояние
!) сапунит не сапунит
2)расход масла
3) компресия с маслом и без
4)наличие масла в гофре воздухана
5) как дымит

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2011 23:35
Ответить с цитатой

Если залягут маслосъемные - ТС устанет масло подливать. Дымить будет как столетняя шестерка.
А вот если алгоритм такой примерно:
- Разгон, отпускаем газ, переключаемся, нажимаем газ - дым - это колпачки. Когда заслонка закрыта, обороты большие - масимальное разрежение в ресивере - сосет масло в ресивер через колпачки - дал газ - масло в цилиндр - дым (кратковременно).
Короче....
Если дымит постоянно - колечки (скорее всего).
Если дым при переключениях - колпачки (а может и направляйки\стержни клапанов до кучи, или направляйка треснула).
Один раз видел треснутый по юбке поршень. Вроде все нормально, но дымила и жрала масло. Эту траблу решали уже взрослые мужики. Я только наблюдал.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 12:48
Ответить с цитатой

двигун не сапунит, дыметь начинает только на оборотах, расход большой, где то около литра на 700км.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 12:53
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
двигун не сапунит, дыметь начинает только на оборотах, расход большой, где то около литра на 700км.
тогда похоже что колпачки бошка наполняется маслом и начинает тянуть сквозь них. Либо грел двиг и горшки стали так называемой бочкой. Симптомы очень уж пожожи. Недавно такую делал . Начинай с самого простого замени колпачки и есле не поможет вскрывай и очень тщательно промеряй горшки на предмет вздутости.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 13:03
Ответить с цитатой

BlackHunter666, ок, спасиб, будем копать дальше )))
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 18:28
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
BlackHunter666, ок, спасиб, будем копать дальше )))
удачи в раскопках Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ildar71



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 23:01
Ответить с цитатой

Снял клапанную крышку для замены пробитой прокладки ГБЦ,над первым цилиндром четко видимые маслянные потемнения в виде двух полосок.Пробег 65 тык.Компрессию не мерил.Не дымит.Доливал за 8000 т км.около 0,5 литра масла,но масло подтекает из под клапанной крышки и из под заливной горловины.Прокладку пробило,скорее всего ,в первый цилиндр,еще до конца не разобрал-не могу кат открутить,похоже гайки снизу срезать придется.Колпачки под замену?
Забыл-свеча из первого цилиндра вся засрана маслянистым черным нагаром.На резьбе-масло.
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 00:03
Ответить с цитатой

Ildar71 писал(а):
Снял клапанную крышку для замены пробитой прокладки ГБЦ,над первым цилиндром четко видимые маслянные потемнения в виде двух полосок.Пробег 65 тык.Компрессию не мерил.Не дымит.Доливал за 8000 т км.около 0,5 литра масла,но масло подтекает из под клапанной крышки и из под заливной горловины.Прокладку пробило,скорее всего ,в первый цилиндр,еще до конца не разобрал-не могу кат открутить,похоже гайки снизу срезать придется.Колпачки под замену?
Забыл-свеча из первого цилиндра вся засрана маслянистым черным нагаром.На резьбе-масло.
Как вариант да . А как альтернатива , вышибло перегородки в поршне . Начинать в любом случае с самого простого с колпачков . И компресию не мешалоб замерить . Да и какбы 65 т пробега , если уж собрался ГБЦ снимать , то не грех новые колечки закинуть . Заодно и поршня посмотришь .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ildar71



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 10:02
Ответить с цитатой

Не полезу в другую тему,спрошу здесь. Снимаю ГБЦ.Не откручиваются гайки крепления катколлектора к промежуточной трубе. Болгаркой-то два можно срезать,а третий не подлезешь ни снизу ни сверху.Может трубу отрезать?И в кате потом шпильки высверлить можно,не каленые они?
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 10:08
Ответить с цитатой

Ildar71 писал(а):
Не полезу в другую тему,спрошу здесь. Снимаю ГБЦ.Не откручиваются гайки крепления катколлектора к промежуточной трубе. Болгаркой-то два можно срезать,а третий не подлезешь ни снизу ни сверху.Может трубу отрезать?И в кате потом шпильки высверлить можно,не каленые они?
А срубить гайку никак зубилом ?
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ildar71



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 11:02
Ответить с цитатой

Да похоже не подлезешь.Сегодня посмотрю.
А по кату можно стучать,керамика не рассыпется?
Ямы нет,поднял на пеньки,вчера валялся под машиной.Защиту еле снял,передние шпильки сорвал,задний крепеж прикипел.
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 22:46
Ответить с цитатой

Народ вчера заметил облачко дыма при следующей ситуации. Вот допустим едишь на 4-ой и обороты 3500-4000, отпустил газ на 2-5 секунд, типо пропустил встречку, и опять надавил в тапок для обгона, и в этот момент облако дыма вырвалось.При всех других режимах авто дым не замечен.проявилось после смены масла.компрессия 13 во всех горшках.колпачки?
_________________
ЙА КреведкО!!!

Последний раз редактировалось: Старик-Хаттабыч (22 Августа 2012 19:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы