Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не мргу отрегклировать клапана.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не мргу отрегклировать клапана. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
verhovnuj725



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 21:42
Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой.
При регулировке клапонов, технология следующая - бегунок поворачиваю на провод 1 целиндра клапан регулирую 1 - 2 еще на 90 гр поварачиваю 5 - 6, на 90 гр 7 - 8, на 90 гр 3 - 4.
Отрегулировал выставил зазор 0.20, проверяю 0.25 невлизает. После регулировки всех клапонов решаю проверить. Проверяю с первых двух и дальше. По всем клапанам щуп 0.25 входит почти свободно
Что делаю не так?
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 21:59
Ответить с цитатой

Не стоит ориентироваться по бегунку, это не верно. ориентироваться нужно по шестерне распредвала, либо коленвалу. Бегунок приходит в нужную точку раньше, УОЗ не учли.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 22:09
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Не стоит ориентироваться по бегунку, это не верно. ориентироваться нужно по шестерне распредвала, либо коленвалу. Бегунок приходит в нужную точку раньше, УОЗ не учли.


По подробнее можно?
я по коленвалу совмещаю метку. Метка на распридилители совпадают и начинаю регулировку.
Угол не учитывал.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 6 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 22:23
Ответить с цитатой

Сьезди к доброму мастеру,отрегулирует без проблем и будет тебе счастье.Я сам никогда не лезу.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 23:00
Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
Отрегулировал выставил зазор 0.20

А чего 0.2 ,а не 0.15?
И вообще какаето странная методика.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 23:15
Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
По всем клапанам щуп 0.25 входит почти свободно
Что делаю не так?

Ого-го... На Ниве и то 0,2 размер по максимуму. По ходу нуно мануал проштудировать.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 23:24
Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
Что делаю не так?

Для начала зазор не тот. Потом какая была температура двигателя? Или ты пытался термокомпенсировать зазор для настройки "на горячую"?

Вставляй щуп, затягивай гайки-контрагайки, щуп должен вытаскиваться "с легким защемлением" - то есть как бы небольшую вибрацию ты должен ощущать рукой. Обратно всовываться он понятное дело не будет.

Углы по звездочке РВ смотри. метка сверху регулируешь 4, 6,7,8
повернул РВ на 180 - регулируешь 1,2,3,5.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 23:26
Ответить с цитатой

На вот, мануал
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1068
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 09:20
Ответить с цитатой

А распред вал и рокеры новые? И если пробег большой, то отрегулировать щупом проблематично, т.к. поверхности рокер-кулачек распред вала не всегда параллельны, и щуп изгибается и кажется, что он идет с натягом. Надо рейку.
Или купить еще один щуп на 0.15, по ширине его обрезать, чтобы был шириной 0.7см и пробовать еще и им регулировать. И "натяг" от него и обычного щупа будут разные.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы