Страница 1 из 2
AndGr
Всем привет! После замены масла, заметил, что лампочка "давления масла" гаснет не сразу после завода двигателя а через 2-3 секунды, это очень опасно для двигателя забить или искать причину? В поиске однозначного ответа не нашел... lol1 bboyan
andreyal553
AndGr писал(а):

После замены масла, заметил, что лампочка "давления масла" гаснет не сразу после завода двигателя а через 2-3 секунды, это очень опасно для двигателя забить или искать причину


Зачем её искать? Причина однозначная - не держит клапан, в масляном фильтре. Заменить фильтр.
Сергей 22
фильтр меняй и будет тебе счастье. Кстати какой фмрмы фильтр поставил?
STM
AndGr
На холодную у меня не сразу гаснет, как прогреется, практически мгновенно
AndGr
Сергей 22, заменили прокладку, антифриз начал уходить в масло, естественно заменили мне масло а фильтр даже не знаю какой поставили... Я всегда брал Mann проблем никогда не было, а тут такое...Можно с этим ездить или срочно менять фильтр надо?
shuttler
STM писал(а):

На холодную у меня не сразу гаснет, как прогреется, практически мгновенно


И у меня так же. Три фильтра перепробывал. И проверял же их перед установкой. Заменил уплотнительное кольцо маслоприемника. Проверил сетку-чистая. Даже датчики давления два раза менял. Текут они переодически почему-то.
При резкой подгазовке масленка не загорается.
alexdriver
зимой вообще горела по 4-5 секунд, после смены масла и фильтра стала гаснуть практически сразу. вообще и маслице у меня уже было черное и густоватое. меняю правда часто
RaFaz
надо фильтр нормальный, ставлю салют, раньше мучился, тоже долго горела маслёнка
TuTaH
однозначно менять фильтр,он виновник
alexdriver
TuTaH писал(а):

однозначно менять фильтр,он виновник


попутно можно и масло поменять
AndGr
Я на этом масле проехал всего 1000 нужно ли после замены фильтра масло подливать?Нет у меня его сейчас...
alexdriver
ну подливать надо ток если оно у тебя уходит, а если уровень между min и max то подливать не надо
AndGr
...

Последний раз редактировалось: AndGr (18 Августа 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Мне в фирменном вазовском сервисе поставили FRAM. Дык с ним лампочка секунд 5 горела, я кирпичи откладывал. Щас разработалось вроде, гаснет ещё при прокрутке.
AndGr
.kkursor, вот я думаю стоит ли "кирпичи откладывать" или можно забить - гаснет сразу же через 1 -2 секунды...
.kkursor
1-2 секунды вроде как не криминал
Dranik
AndGr писал(а):

нужно ли после замены фильтра масло подливать?


чутка да ибо в фильтр снимешь и выкинешь а в нём было маслице уже, новый ставишь он наполняется маслом и уже уровень будет другой.
alexdriver писал(а):

ну подливать надо ток если оно у тебя уходит, а если уровень между min и max то подливать не надо

человек спрашивал не про доливку масла в процессе эксплуатации а при замене тока фильтра масляного.
alexdriver
AndGr писал(а):

Я на этом масле проехал всего 1000 нужно ли после замены фильтра масло подливать?Нет у меня его сейчас...



Dranik писал(а):

человек спрашивал не про доливку масла в процессе эксплуатации а при замене тока фильтра масляного.



разницу видно?
Dranik
alexdriver
ты внимательно читаешь?
человек спрашивал
AndGr писал(а):

Я на этом масле проехал всего 1000 нужно ли после замены фильтра масло подливать

подливать надо ибо если уровень середина то после замены на новый фильтр уровень будет ниже.
ты пишешь
alexdriver писал(а):

ну подливать надо ток если оно у тебя уходит

при чём тут уходит? если речь про замену фильтра впринципи.
alexdriver писал(а):

а если уровень между min и max то подливать не надо

да а кто будет новый фильтр маслом наполнять? он та наполнится после прокрутки стартером тока маслом которое в поддоне а это минус уровень который был.
alexdriver
Dranik писал(а):

да а кто будет новый фильтр маслом наполнять? он та наполнится после прокрутки стартером тока маслом которое в поддоне а это минус уровень который был.


я и буду, дело в том что после смены масла и установки нового(только что из магазина) фильтра, запускаем двигатель, и проходит некоторое время пока фильтр не наполнится маслом, на мой взгляд это не очень хорошо, поэтому при смене масла, новый фильтр заливаю маслом,он пропитывается, и после чего ставлю на машину, так двигатель смазывается уже после старта двигателя
alexdriver
Dranik писал(а):

подливать надо ибо если уровень середина то после замены на новый фильтр уровень будет ниже.



к тому же я написал что - а если уровень между min и max то подливать не надо
AndGr
Мужики не спорьте! Drinks or Beer Решил не буду его менять, стоит какой то синий в овале три буквы... какие не запомнил... может кто такой ставил???
Вчера ездил сегондя завел 2 -3 секунды и гаснет, после повторной заводки уже при прокрутке стартером гаснет....
alexdriver
AndGr писал(а):

Вчера ездил сегондя завел 2 -3 секунды и гаснет, после повторной заводки уже при прокрутке стартером гаснет....


кстати у кого как, зимой долго не гасла (4-5 секунд) масло Shell Helix 10-w-40, щас через секунду гаснет, при повторном так же как и у тебя.
вроде так и должно быть
AndGr
Моторное масло Нести финское полусинтетика, раньше лил Кастрол но подделок море, поэтому перешел на малоизвестное. И такое теперь стало. У хорошего моториста на этом масле поршневая на 10 ке 300 ткм прошла и еще ходит...
RaFaz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы