Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена прокладки головки блока.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена прокладки головки блока. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 20:23
Ответить с цитатой

Господа! Назрела потребность замены прокладки головки блока. Потекло масло со стороны свечей. Машине 95000, а прокладку еще ни разу не трогали (даже не протягивали). :ooo:
Сам делать не буду, так как никогда не занимался подобным, и не видел даже. Вчера был на СТО, там назвали цену - 1200 руб. Так вот я хотел бы проконсультироваться: какие виды работ должны входить в смену прокладки? Какую прокладку покупать? Нужно ли менять масло и тосол? Confused
Буду благодарен за любую информацию.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antowka



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 12:40
Ответить с цитатой

Какая прокладка нужна сказать не могу, (помоему нужна с содержанием асбеста, она лучше прилегает) Знаю одно когда я менял купленную мною прокладку мастер мне заброковал, сказал что потечет
А об остальном скажу, если проблема только в том что масло пробивает наружу, то ни масло ни тосол из-за этого менять не нужно, хуже когда в масло попадает тосол, из-за пробитой прокладки)))
Вернуться к началу
Antowka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 18:14
Ответить с цитатой

Прокладку нужно покупать хорошую, лутьше ту которая с герметиком красным уже нанесеным. Менять не сильно сложно, но повозится прейдется, т.к. распред снимать нужно, а значит потом клапана регулировать, из самого сложного инструмента ключик нужен динамомитрический. Колектора не сильно просто снимать, откручивать их не сильно удобно. Но если самому и в первый раз и с книжкой, то с пол дня повозится конечно прейдется 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы