Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно расчитовать на 130лс с такими дороботками?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно расчитовать на 130лс с такими дороботками? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 11:45
Ответить с цитатой

Как я уже писал в другой теме, строю классический двигатель для формулы Эстония 21. Хочу спросить у знатоков, могули расчитывать на 130лс и 8000 оборотов с данными дороботками

ГБЦ 2101
каналы 33/31
фрезеровка -2мм СЖ 10.4
камеры сгорания отпполерованы
клапаны Т-образные стандартный диаметр
пружины БМВ М20
тарелки 2108
распредвал Эстонец 2

Блок 2106
порши 79.7 подогнаные по весу и отполерованые
шатуны облегченные и развешанные
коленвал 2106 балансированный
маховик облегченный до 4.5кг и балансированный в сборе с коленвалом и плитой

карбы от Кавазаки, 38мм дроссели с увеличенными жиклерами. настроенные на мощьностном стенде
безконтактное зажигание
выхлоп 4/1 от нержавейки диаметр 38 в 51мм

спасибо
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 11:54
Ответить с цитатой

beqa16v Как мне кажется, без увеличенных клапанов не будет столько... И лучше с такими вопросами на http://www.lada-vfts.ru/forum/ в гостевой раздел, ибо там почти все классиководы, и причем в спорт вариантах Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 11:58
Ответить с цитатой

Чет я сильно сомневаюсь!100 ...... .ну мож с маленьким хвостиком.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 12:03
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
beqa16v Как мне кажется, без увеличенных клапанов не будет столько... И лучше с такими вопросами на http://www.lada-vfts.ru/forum/ в гостевой раздел, ибо там почти все классиководы, и причем в спорт вариантах Smile

спасибо, спрошу
упс, отключена регистрация
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 14:10
Ответить с цитатой

Посмотри еще здесь по геометрии моторов: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2012a11854f78555b852471a56fd8228&showtopic=5590

Ну а так от себя добавлю: для таких оборотов у тебя не хватит мощности искры от катушки зажигания. На таких оборотах катушка просто затухает, искра падает(можно сказать что не успевает выдавать искру). Надо 2 катушки и 2 коммутатора ставить. Посмотри по зубильным сайтам. Где то находил, вроде на www.drive2.ru, смотри по бортовым журналам, там было полное описание как и что...

С коробкой и редуктором думаю уже определился по стилю?

Ну а по мотору, 130 вряд ли снял. Нужен компрессор или турбина по хорошему, правда с твоими карбами теперь сложно реализовать.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 19:06
Ответить с цитатой

блок точи в последний ремонтный + распредвал динамика 130 (или что то типа того от окб двигателя из серии М) + МПЗ , лучше инж на дросселях будет 130+
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 20:52
Ответить с цитатой

Клапана нужны увеличенные, что бы смесь пропускать нормально...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 12:06
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Клапана нужны увеличенные, что бы смесь пропускать нормально...


Ну увеличенные клапана не панацея. Если собирать "спорт" мотор из классического, то еще много чего нужно.

Вот нашел статейку про "Божью искру" http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/288230376151863600/(зажигание на 2х катушках для карбюратора)

МПСЗ слышал конечно, но сам не сталкивался, не ставил, ничего плохого или хорошего не скажу. Скажу только одно автору поста, коленвал лучше бы нивовский поставил(21213 или 2131 легче на высоких оборотох крутится), зажигание думай, но скажу сразу что штатное не потянет такие обороты. Блок надо было точить на 82 поршня. Поршня кованные ставить. И еще много чего. Проще прикупить двигатель другой, например с опеля и поставить Smile
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 12:44
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Ну увеличенные клапана не панацея. Если собирать "спорт" мотор из классического, то еще много чего нужно.
От большик клапанов толк в том, что седла меняются на более широкие, в стоке седла заметно сужают канал... Я лично офигел от разницы с биг клапанами... Ну и у ТС низ в принципе подготовлен, нет смысла все переделывать, пусть этот сперва ушатает Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 12:56
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
в стоке седла заметно сужают канал...

их вообще то можно подрезать по внутреннему.а биг клапана в стенку упираются краем(почти).я себе ничего не увеличивал-резанули сёдла вместе с каналами шаровой шарошкой. камеру доработали.не знаю точно,но где то 100 сил получилось с мотора 1700 и солексом 24х26.Это примерно Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 17:01
Ответить с цитатой

Можно... но с увеличенными все же лучше, ибо дальше идет клапанная щель... В общем, куча нюансов, не зная их можно и правильной технологией сделать хуже Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 18:10
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
куча нюансов, не зная их можно и правильной технологией сделать хуже

золотые слова!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 21:21
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
золотые слова!
а что я, это везде так..
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 23:38
Ответить с цитатой

Ездец
у нас раз в одной "тюнинг конторе" собрали голову на 83 мотор на большом клапане.после этого авто поехало ещё хуже.... когда разобрались-оказывается клапан настолько близко к стенке в камере сгорания стал что она начала попросту экранировать поток.но после доработки всё стало как бы хорошо.Но я себе ставить не стал такие клапана.Это на 16 кл можно,а на 8 кл камера сгорания не позволяет сильно разгуляться сводя на нет всю идею.Это скорее пиар ход для тюнинг ателье.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 22:42
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Посмотри еще здесь по геометрии моторов: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2012a11854f78555b852471a56fd8228&showtopic=5590

Ну а так от себя добавлю: для таких оборотов у тебя не хватит мощности искры от катушки зажигания. На таких оборотах катушка просто затухает, искра падает(можно сказать что не успевает выдавать искру). Надо 2 катушки и 2 коммутатора ставить. Посмотри по зубильным сайтам. Где то находил, вроде на www.drive2.ru, смотри по бортовым журналам, там было полное описание как и что...

С коробкой и редуктором думаю уже определился по стилю?

Ну а по мотору, 130 вряд ли снял. Нужен компрессор или турбина по хорошему, правда с твоими карбами теперь сложно реализовать.


с коробкой там ничего не надо делать а редуктора там вообще нет. мотор идет в формулу Эстония. Вот сылка http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380&st=0
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы