Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие клапана покупать???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие клапана покупать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 22:28
Ответить с цитатой

Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5....

по-видимому клапана опять подгорели..
Какие клапана хорошие???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 22:37
Ответить с цитатой

Можешь попробовать Колбеншмидт. Качество изготовления и обработки отменное.
Где-то читал, что у качественных клапанов должно быть так: впускной магнитится весь, а выпускной - тарелка не магнитится, а стержень может магнититься.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 22:47
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Колбеншмидт

в магазинах такие не проблемно найти???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 23:14
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
по-видимому клапана опять подгорели..

слово опять напрягает... кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega9X



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 00:29
Ответить с цитатой

А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов...
Вернуться к началу
Serega9X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 00:30
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5....

совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 01:11
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Какие клапана хорошие???

бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 01:25
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
вероятно надо особо обратить внимание на седла....

не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 02:24
Ответить с цитатой

легкие!
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 09:27
Ответить с цитатой

@lexSM писал(а):
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.


Как раз все наоборот!
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность "седло - клапан". Это приводит к повышенному износу направляющей -> овал на седле и т.д. по цепочке. В принципе, направляющая не должна изнашиваться быстро, ведь клапан в ней двигается продольно. Делают же направляющие из латуни...
Еще очень важно обеспечить нужную ширину фаски седла: чем уже фаска, тем лучше прилегает клапан, но хуже охлаждение тарелки и наоборот.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 12:32
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
слово опять напрягает... кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла....

опять потому что на пробеге 70 тык подгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре.. снимал бошку клапана менять не стал просто притер все, компрессия выровнялась... проехал на данный момент 56 тык после притирки... и опять по-видимому надо разбирать..

Serega9X писал(а):
А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов...

да как раз подумал надо бы на выходных проверить.... на холодную субъективно кажется что получше тянет...

.kkursor писал(а):
совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?

разная... во втором ниже чем в первом то на 1 то на 1,5
@lexSM писал(а):
бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.

пасиб за совет

@lexSM писал(а):
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.

еще когда в прошлый раз разбирал думал что направляющие хорошо бы заменить... т.к. клапана в направляйках немножко люфтили..
Слава Ц писал(а):
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность "седло - клапан"
ну я собственно снимал головку и только притирал клапана, ничего не менял... да и после этого компрессия выровнялась и долго была ровненькой
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 13:06
Ответить с цитатой

насчет направляющих клапанов еще мысль пришла... если они изношены и клапана в них люфтят сильно, то скорее всего из-за этого должны были износиться быстро сальники клапанов... но машина моя не дымит вообще, хоть и масло жидкое синтетика 5W40... кстати когда в прошлый раз разбирал сальники эти решил не менять.. они стоят еще с завода.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 08:43
Ответить с цитатой

сегодня вечером сдаю машину на ремонт. в пятницу должны сделать.
Латунные направляющие не проблемно найти в магазинах???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 19:23
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Латунные направляющие не проблемно найти в магазинах???
Не думаю что они больше проходят.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 08:35
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы...
Вчера ребята разобрали мотор... и оказалось что блок уже пора точить... поршни в цилиндрах болтаются очень сильно..

Подскажите теперь какие поршни хорошие
И еще вопрос, когда блок точат, его точат под купленные поршни или поршни подбирать надо потом под расточенный блок???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 08:36
Ответить с цитатой

пробег 123 тыщи... как то неожидал что поршневая уже износилась к такому пробегу... был уверен что мотор этот должен ходить 180-200 тык.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 09:02
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
И еще вопрос, когда блок точат, его точат под купленные поршни или поршни подбирать надо потом под расточенный блок???

все зависит от конторы где точат. по хорошему надо точить под уже купленнный поршень

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 13:54
Ответить с цитатой

Вчера в 3 часа ночи наконец то забрал я машину из сервиса... закончили мою капиталку...
Теперь обкатываю, всем спасибо за советы, подсказки Smile

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 19:25
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
пробег 123 тыщи... как то неожидал что поршневая уже износилась к такому пробегу... был уверен что мотор этот должен ходить 180-200 тык.
В натяг наверно постоянно ездиешь?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 20:32
Ответить с цитатой

В смысле в натяг?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 23:11
Ответить с цитатой

в смысле мотору надо иногда просраться. иначе запор по всему кишечнику! тьфу! по ШПГ! вот интересно, а почему ж компрессия с маслом не поднималась, если трабла в поршнях?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 00:14
Ответить с цитатой

Разбирал сейчас свой мотор, пробег 100 тысяч км, все мои.
Так на приемке после промера поинтересовались, хрен ли я блок привез, сетку хона восстановить?
Отсюда вывод, либо там не 123 тысячи км, либо лилось какое-то г@$но, а не масло.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 18:43
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
либо лилось какое-то г@$но, а не масло.
Во-во. Или тошнил на пятой 70 постоянно.
raven_ писал(а):
Так на приемке после промера поинтересовались, хрен ли я блок привез, сетку хона восстановить?
На каком масле эксплуатируеться?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 19:19
Ответить с цитатой

торантино, то есть лучше впуливать и крутить, чем тошнить?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 19:32
Ответить с цитатой

Лучше держатся возле максимального крутящего момента .
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы