Страница 1 из 1
Andrew.Uldin
вопрос, есть коробас, который без щупа. проблема: нет ни ямы, ни подъёмника, ни шприца. задача: сменить приводы. проблема: как залить масло обратно? через сапун можно, если не торопясь? там же прямой доступ в картер?
maximk
Трансмиссионка густая, а сапун тонкий. Думаю, если только заталкивать его туда чем-то типа большого шприца.
Andrew.Uldin
есть ещё мысль, взять что то типа гусака от крана, длинного, с поворотом, и заливать в заливное, но сверху, самотеком, реально, как думаете? потому что шприц вообще не варик Sad
maximk
Andrew.Uldin
Открутить заливную пробку я думаю можно и без ямы. Поддомкратить машину, в крайнем случае. Но только надежно, пару колес подставить, или пенек широкий, чтобы не упала.

А потом найти подходящий кусок шланга и заливать сверху.
Andrew.Uldin
maximk вопрос не стоит в том чтобы открутить)) а в том чтобы залить. т.е. такой способ имеет право на жизнь?
maximk
Andrew.Uldin
Я думаю, сверху даже лучше - все таки давление будет больше и масло охотнее будет течь. Но через заливную пробку, она по идее больше. Правда, у меня есть щуп, я заливал через него. Просто помню, что у меня был шланг чуть тоньше, чем дырка щупа - масло текло весьма неохотно.
Andrew.Uldin
maximk на тех, на которых щуп - нет заливной верхней, там через щуп и льют. а масло у меня синтетика, она так то не особо вязкая ваще-то.

про заливать сверху просто интересно, подлезу я туда из под капота или нет, потому что когда снизу заливаешь - там прямой доступ.

кто нибудь проделывал уже операцию?
т808
Andrew.Uldin писал(а):

кто нибудь проделывал уже операцию?


Всегда так и заливаю.
maximk писал(а):

найти подходящий кусок шланга и заливать сверху.


Вместо воронки половинка от пластиковой бутылки,в ее горло трубка (у меня под руку попалась пластиковая гофрированная от поливочного шланга).Полметра хватает с запасом.
На карбюраторной вообще ничего не мешает - там просторно.
maximk
Andrew.Uldin
По-моему, у самары столько места под капотом, что можно отовсюду во все места подлезть. Если есть гибкий шланг - не вижу проблем.
DidJ
Помница под дурости так делал. Заливал какую-то модную присадку. А нифига тогда не знал что-как. Первой дыркой подвернулся сапун Smile. В общем грамм 200 заливались долго и тяжко, и большая часть мимо. Залить полную коробку масла думаю это нереально. Тут ещё какая штука. Сапун - это вентиляция, которая уравнивает давление. Если его заглушить, коробка герметична. Соответственно масло туда тупо не потечёт - надо будет заливать маленькими порциями, чтобы выходил воздух.

Вообще шланг с воронкой стоит копейки или пластиковый шпрпиц и тем же куском шланга и всё - заливаешь без проблем через нормальное отверстие.
Andrew.Uldin
ниразу у нас в магазинах не видел такой шприц. он должен быть минимум полулитровый, чтобы это не затянулось на неопределенное время.
Suse
ДюКЧ
кулинарный шприц для крема можно! заливал шлангом+воронка через заливное. периодически вынимаю, как потекло + грамм200 и закрываю.
Dsoftgroup
я заливал последние 2 раза масло в коробку через отверстие привода спидометра - вполне удобно
Zibnow
В сервисе копеек 30 за заливку масла взяли бы и сделали бы за пару минут, стоит морочиться?
т808
Andrew.Uldin писал(а):

ниразу у нас в магазинах не видел такой шприц


А старый ручной шинный насос есть? http://forum.materinstvo.ru/uploads/1268505628/post-103034-1268602983.jpg
Вот его и используй.Отверни крышку,вынь шток с поршнем,залей в него масло.Ставишь на место шток,шланг в коробку и ....... пуск!
Потом следующую порцию.
Удобно не лазить под машину каждый раз.Все делается рядом с авто.
Два замечания:
1.Шланг удлиннить,удалив с него лягушку
2.Вынуть шарик из обратного клапана,он ввернут в насос и на него шланг одевается.Снимешь шланг,чуть разожмешь штуцер клапана,шарик и выпадет.
MG_And
Человек 1 писал(а):

В сервисе копеек 30 за заливку масла взяли бы и сделали бы за пару минут, стоит морочиться?


Нет уж если всё сам делаешь, то и отступать по таким мелочам нельзя, а то так и пойдёт это в сервисе, то в сервисе.

Сам заливал через шланг с воронкой да и всё, не сложнее замены масла в моторе.

т808 писал(а):

А старый ручной шинный насос есть?


Вот тоже хорошая идея, как раз есть плохо качающий насос, приспособлю его для этого дела, скоро в селёдке масло в коробке менять предстоит, там тоже щупа нет, заливается там масло как на классике.
медведик
лил через сапун ниче нормально)шланг подлиньше к воронке. зажать ее чемнить(у меня проще всего между вакумником и катушкой получилось) неторопясь возился временами подливая....токо вошло почемуто почти 4 литра Very Happy и почти не пролилось. по времени пол часа для полусинтетики
lagoda
канистру ставил в горячую воду, масло нагревалось, жиже становилось, хоть не намного но льется веселей!
RaFaz
брал кислородный шланг наматывал изоленты и в балон, балон надо отрезать на половину
Conf_13
долго мучался со шприцами и прочей хренью. в итоге взял бутылку из под акваминерале актив - с пробкой такой хитрой - наполнил, поднес к отверстию - открыл пробку и влил.... gpn
Парашутист
Скрутить привод троса и через отверстие можно слона в коробку засунуть.
Suse
как вариант,вынимаем датчик скорости и через него?
kit12
Воронка с шлангом рулит, пробку отворачивать придется.
Andrew.Uldin
залил через спидометр, всем спасибо!! gpn

реквестирую тред в фак!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы