Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина резко перестала нормально работать
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> машина резко перестала нормально работать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 12:10
Ответить с цитатой

Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться, есть чувство что позднее зажигание, правда почему тогда появились хлопки в глушителе, причем очень часто, зажигание раньше в принципе уже не куда делать, метки ГРМ проверял, все в порядке, почему распределитель на последней метке.....самое интересное, что до этого ездила отлично, зажигание было настроено, не трогал, карбюратор не трогал.....на ХХ работает не стабильно, кажется как будто подтраивает слегка....проверил компрессию, во всех 10, одинаковая.....крышка распределителя новая, бегунок новый, ВВ провода новые....в чем проблема
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 12:11
Ответить с цитатой

demians
помой карбюратор. gpn

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 12:40
Ответить с цитатой

уровень в поплавковой камере?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 12:44
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
уровень в поплавковой камере?

Может быть... supercool
Я бы трамблёр глянул на предмет целостности вакуумкорректора (или забит его канал в карбе), заклинивания грузика, слетевшей (лопнувшей) пружины...
Может выделываться коммутатор...
Бермадей писал(а):
помой карбюратор.

Тоже не повредит... И когда последний раз мылся сей девайс, интересно...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 12:57
Ответить с цитатой

demians писал(а):
при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться,

kazak1102 писал(а):
Может выделываться коммутатор...

Good
demians писал(а):
зажигание раньше в принципе уже не куда делать,

А сейчас-то какой УОЗ стоит?
kazak1102 прав - начни с коммутатора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 17:52
Ответить с цитатой

Мусорина в жиклёр влетела?...
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 17:56
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
Мусорина в жиклёр влетела?...

Не будет хлопков в глушителе... И если мусорина одна, то заткнёт ТЖ-1, а на ГДС-1 (тапка в пол) машинка поедет...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 18:52
Ответить с цитатой

карбюратор мылся недавно...вакуумкорреток новый...как проверить канал в карбе, забит или нет...и на счет грузика и пружины как узнать, распределитель разбирать...может проще новый купить? уровень в поплавковой камере не помню какой был, какой должен быть...коммутатор менялся примерно тысяч 10-11 назад...на ХХ работает следующим образом: пару секунд держит тысячу оборотов, двигатель работает стабильно, потом на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется..и еще после работы на ХХ выкручивал свечи...и одна свеча была мокрой, видно что бензин не сгорал....думал свеча херовая...поменял все свечи...потом поработав, я выкрутил и уже на другом цилиндре была такая же свеча..и так переодически меняется
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 19:39
Ответить с цитатой

demians писал(а):
на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется

Поплавки-топливный клапан глючат?... заедает...
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 19:50
Ответить с цитатой

demians писал(а):
Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается,

demians писал(а):
коммутатор менялся примерно тысяч 10-11 назад...

Ну и что?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 20:32
Ответить с цитатой

то есть надо заменить коммутатор, ясно....как проверить поплавки - топливный клапан? причем как машина стала так ездить, жрать она стала сразу 12-13 литров вместо 8
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 20:45
Ответить с цитатой

demians писал(а):
то есть надо заменить коммутатор, ясно

Ну хотя бы для пробы у друга взять.
demians писал(а):
..как проверить поплавки - топливный клапан?

Все это есть в теме карбюраторов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=14850
и в FAQ по ним от kazak1102 Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 20:51
Ответить с цитатой

demians писал(а):
то есть надо заменить коммутатор, ясно....как проверить поплавки - топливный клапан? причем как машина стала так ездить, жрать она стала сразу 12-13 литров вместо 8

Лучше у друга возьми заведомо рабочий... Не трать деньги зря...
demians писал(а):
вакуумкорреток новый...как проверить канал в карбе,

Снимаешь шланг с трамблёра и дуешь в него... Если дуется, то чисто...
Одеваешь на трамблёр, снимаешь с карба, и на заведённой сосёшь шланг... Обороты подымаются, значит корректор рабочий...
demians писал(а):
уровень в поплавковой камере не помню какой был, какой должен быть...

kazak1102 писал(а):
регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

demians писал(а):
.на ХХ работает следующим образом: пару секунд держит тысячу оборотов, двигатель работает стабильно, потом на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется..и еще после работы на ХХ выкручивал свечи...

Похоже, льёт лишнее... Проверь мембрану ЭМР на целосность... Треугольная крышечка под клапаном ХХ...
supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:40
Ответить с цитатой

вакуумкорректор рабочий, проверялд уже воздух...в сторону карба не дул.... мембрана ЭМР новая....коммутатор новый куплю, пускай если че запасной будет, а то они имеют свойства выходить из работы неожиданно на трассе, как предидущий мой) .... а по поводу распределителя....что с ним и как делать...или новый купить?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:50
Ответить с цитатой

demians писал(а):
мембрана ЭМР новая....

Новая, не значит хорошая, но скорей всего она не дырявая...
Уровень топлива проверь... Завёл авто, ХХ начало колбасить, глуши, располовинивай карб и меряй уровень... Проверь ещё резиновое колечко между половинками карба, которое на латунную трубку низа карба одевается...
Ещё на заведённой, когда ХХ колбасит, пальцем закрой колодец винта качества... Если есть изменения в работе движка, то травит уплотнительное кольцо на качестве...
Коммутатор в запасе не помешает, но я купил в запас, поставил, покатался и выкинул через пару часов... Так шо лучше взять у друга для пробы...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:54
Ответить с цитатой

demians писал(а):
а по поводу распределителя....что с ним и как делать...или новый купить?

Не торопись пока... Остальное попроверяй...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-1.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html
В ФАК по карбам заглядывать надо бы... Прилеплена тема вверху...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:55
Ответить с цитатой

завтра вечером буду пробывать
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:57
Ответить с цитатой

Бермадей
Ты де такие авы уродливые нарываешь...??? hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 22:19
Ответить с цитатой

сегодня позанимался машиной....вообщем поменял коммутатор, разобрал карбюратор, поменял жиклеры топливные и воздушные, жиклер ХХ, поменял все мембраны, поменял иглу поплавков, прочистил все каналы, поменял фильтр сетку, почистил писалки УН...собрал, завел...на ХХ работает просто чудесно,не плавает как было, ровный стабильный ход...но при разгоне остались провалы на каждой передачи, провалы заметны при резком нажатии на дроссельную заслонку, ваккуум корректор проверял, нормально работает....сейчас разгоняться стала быстрее, но провалы....на ХХ на газ жмешь, вроде как сразу отвечает...ХХ настраивал, как в FAQ написано
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 23:03
Ответить с цитатой

demians писал(а):
но при разгоне остались провалы на каждой передачи, провалы заметны при резком нажатии на дроссельную заслонку

Скорей всего не отстроен распылитель ускорительного насоса... Должен лить в щель приоткрытой заслонки... Настраивается на снятом карбе подгибанием носиков и неоднократным качанием... При езде с постоянным дросселем подёргивания есть...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 23:13
Ответить с цитатой

при установившемся движении поддергиваний нет, а когда из такого режима жмешь резко газ, то провал и поехала
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 23:14
Ответить с цитатой

какие носики гнуть, писалки....снимать карб надо полностью, или только крышку?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 07:16
Ответить с цитатой

demians писал(а):
какие носики гнуть, писалки....снимать карб надо полностью, или только крышку?

Можно и так, токо не видать нифига... Лучше снять карб, налить бенз, и смотреть снизу, на струю... Ну и гнуть...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max Nub2



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 18:30
Ответить с цитатой

demians писал(а):
Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться, есть чувство что позднее зажигание, правда почему тогда появились хлопки в глушителе, причем очень часто, зажигание раньше в принципе уже не куда делать, метки ГРМ проверял, все в порядке, почему распределитель на последней метке.....самое интересное, что до этого ездила отлично, зажигание было настроено, не трогал, карбюратор не трогал.....на ХХ работает не стабильно, кажется как будто подтраивает слегка....проверил компрессию, во всех 10, одинаковая.....крышка распределителя новая, бегунок новый, ВВ провода новые....в чем проблема
_________________

У меня было что-то типа этого. Заменил датчик Холла. Проблема исчезла.
Вернуться к началу
Max Nub2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 23:00
Ответить с цитатой

датчик холла у меня новый
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы