Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Научите подтягивать рулевую рейку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Научите подтягивать рулевую рейку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 16:34
Ответить с цитатой

Слыхал что рулевую рейку надо подтягивать периодически, чтобы она дольше прослужила. Как это делается не знаю. Даже не представляю как она эта рейка выглядит, в книжке такого слова не встречал, скорее всего подругому как-то называется.
Пробег уже почти 38 тыщ. думаю что не плохо было бы подтянуть там что-то Smile
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 16:44
Ответить с цитатой

Думать не надо она сама это говорит, например на поверхноти типа гравийки.

Рейку не подтягивают а выставляют зазор, именно выставляют

Подтягивают когда просто зае.ало или от небольшого ума и плохого понимания вопроса, служить она от этого дольше точно небудет

Вообще на форуме все описано ключевые слова (не для введения в поиск) разрезная втулка, накладка упора, нижний и верхний подшипник шестерни, натяг пружины

вобще сначала найди где люфт в ту сторону и смотри, куи вазовскую техничку (не мурзилки)
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 16:53
Ответить с цитатой

Рулевая рейка сама по себе не беспокоит, работает исправно.
Это как сход-развал который надо делать периодически через какое-то время, так и рулевую рейку тоже вроде как-то надо обслуживать чтобы она раньше времени не "загнулась", ну по крайней мере что-то такое слышал.
я сейчас на уровне
alev-tlt писал(а):
плохого понимания вопроса

вот хотелось бы разобраться что там к чему и на что стоит обратить внимание при самостоятельной диагностики.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 17:12
Ответить с цитатой

Дергаешь со всей дури (рукой) за рулевые тяги смотришь где люфт, если его нет то все хорошо если есть смотришь где рулевые наконечники или рейка дальше по обстоятельствам.

Развал я делаю раз в год.

Рейку так обслуживать не надо, это бред если начнешь то закончится это либо переборокой рейки либо новой рейкой. А регулярно контролировать зазор, тем более не снимая рейки это нехороший человек трудоемко.

Если хочется поковыряться намаж ЖИДЕНЬКОЙ мастикой гайки крепления и выступающую часть шпильки крепления рейки, смазкой типа литол регулировочную гайку снаружи, проверь если там заглушка, очисти и сбрысни жиденьким мовилем из болона соединение рулевого наконечника и рулевой тяги
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 17:14
Ответить с цитатой

Еще раз повторюсь рейка НЕ подтягивается там выставляется зазор как это делается - смотрим вазовскую техничку а не мурзилки
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 19:18
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
рейка НЕ подтягивается там выставляется зазор

а вот просветите плиз, что за зазор, как выставляется и как контролируется....
а то мы все больше по мурзилкам Smile
шо есть техничка? Pardon
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 19:57
Ответить с цитатой

Автомобили ВАЗ: технология ремонта узлов и агрегатов.
Без проблем роется в инете.
Там написано про рулевой механизм с картинками лучше не напишешь (а также полезня информация по коробке, сцеплению, тормозным цилиндрам, рдт , приводам). Единственно что добавить бы --- встречал здесь на форуме в разделе гараж это замена пружины на более жесткую или создание ее преднатяга.
Есть такие техничики и по кузову.
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 20:14
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
Без проблем роется в инете.

не шмог cry
просьба дать прямую сцылку
alev-tlt писал(а):
Там написано про рулевой механизм с картинками лучше не напишешь

wwow
о5 мурзилка чтоле?
Давай ужо технологию выставления зазоров в рулевой рейке по вазовской техничке lol1
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 20:36
Ответить с цитатой

Пыльный

скинь в личку почту кину часть про рули
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 07:18
Ответить с цитатой

все такие умные - никто по делу не может сказать!
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyan625



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Откуда: Калач воронежская обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 07:41
Ответить с цитатой

покупаеш спец ключ для рейки.закручиваеш им гайку регулировочную до упора.потом отпускаеш потихоньку пока перестанет закусывать руль и чтоб при движении возвращался в положение ровно сам.вот и вся регулировка.ато написали тебе страшилки тут.
Вернуться к началу
vladyan625 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 09:46
Ответить с цитатой

Мой опыт такой.. появились стуки на гребёнке, гравии и т.п. покрытии в рулевой колонке.. осмотрел все шарниры, наконечники.. На асфальте при неработающем двиге энергично качал рулём, сначала в положении прямо, потом вывернув.. в прямом положении были стуки.. почти 100% понял зазор в рейке.. Обзавёлся ключом и крутанул, вот тут погорячился, т.к. стук то пропал сразу, а вот руль закусило, ну в смысле тугой стал.. Но, это не самое неприятное, в обратную сторону гайка никак не хотела крутиться, там видимо насечки специальные что ль.. кое как стронул обратно.. И уже потом буквально вращая на 1 градус добился нормального результата.. Причём делал так- крутану и пол дня езжу, ловлю ощущения, (закусывания могут быть и при вывернутых колёсах) потом опять на градус.. вот так в 4-5 приёмов практически получилось избавиться от стука..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 701
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 09:48
Ответить с цитатой

и#@ть,перебрал на днях свою рейку,в тисках ели открутил эту гайку,даже не представляю как можно было её подтянуть,это невозможно просто hehe
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 09:58
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
в тисках ели открутил эту гайку,даже не представляю как можно было её подтянуть,это невозможно просто

В том то и дело, что она на отворачивание почему то очень плохо идёт, а на затяг легко..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 701
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 10:28
Ответить с цитатой

Да,нет-гайка нив какую сторону легко не крутилась! nea
я её просто вырубал зубилом маленьким! facepalm

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 18:01
Ответить с цитатой

shore писал(а):
все такие умные - никто по делу не может сказать!

Razz
ну а мурзилку глянуть и подумать

(сорри, рейка там восьмерочная, но принцип один)
Подтягивая гайку 33, поджимаем пружину 32, которая в свою очередь прижимает ползун 30 к рейке 16.
Т.о., регулировать там нечего, должен быть только небольшой запас хода пружины, для чего гайка 33 сначала закручивается до упора в ползун 30, затем отпускается назад на 1-2 оборота гайки (х/з точно не помню, что там в мурзе)
Если рейка стучит, для начала надо поменять направляющую втулку 15
gadgik писал(а):
и#@ть,перебрал на днях свою рейку,в тисках ели открутил эту гайку,даже не представляю как можно было её подтянуть,это невозможно просто

Дык там получается пара трения алюминий-алюминий.
Все закусывает нафиг. ROFL
Хто это рисовал, полагаю из лучших побуждений, типа самоконтрящяяся.
О ремонте там и не думали facepalm
Gregr писал(а):
Мой опыт такой.. появились стуки на гребёнке, гравии и т.п. покрытии в рулевой колонке.. осмотрел все шарниры, наконечники.. На асфальте при неработающем двиге энергично качал рулём, сначала в положении прямо, потом вывернув.. в прямом положении были стуки.. почти 100% понял зазор в рейке.. Обзавёлся ключом и крутанул, вот тут погорячился, т.к. стук то пропал сразу, а вот руль закусило, ну в смысле тугой стал.. Но, это не самое неприятное, в обратную сторону гайка никак не хотела крутиться, там видимо насечки специальные что ль.. кое как стронул обратно.. И уже потом буквально вращая на 1 градус добился нормального результата.. Причём делал так- крутану и пол дня езжу, ловлю ощущения, (закусывания могут быть и при вывернутых колёсах) потом опять на градус.. вот так в 4-5 приёмов практически получилось избавиться от стука..

Вопчем в нулевом положении, +/- , зубчатая рейка 16 изнашивается больше всего.
Затяжка гайки проблему не решит
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 20:06
Ответить с цитатой

,,Затяжка гайки проблему не решит,, - А что решит? Razz
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 20:39
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
А что решит? Razz

замена зубчатой рейки и направляющей втулки до кучи, не? Razz
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 20:49
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
А что решит? Razz
Народное название-рашпиль,втулка и пружина решат проблему.В нулевом положении руля самый больший износ,зазор уменьшаем в центре хорошо а в крайних закусывает.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 22:39
Ответить с цитатой

,,замена зубчатой рейки и направляющей втулки до кучи, не?,, - 63 Неееее - Razz

,,Народное,, -К одной ноге одну тягу, к другой ... другую. Ну её, эту рейку!

Шутка.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 22:51
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
Затяжка гайки проблему не решит

Ну наверное от степени износа тоже зависит?
У меня стуки появились на 40 тык. Тяги подёргал - обнаружился люфт.
Подтянул гайку. Сейчас 80 тык, всё ок (ттт)
З.Ы. Пробег у меня детский с 2005 года Smile
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 23:16
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237755&start=75 - мобыть так? С момента поста ..... забыл, что такое рейка.
Не шутка.

Фотку время съело (в выше указанном посту). Так что ..... Razz

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы