Страница 1 из 1
halkman
Доброе время суток. Начал собирать кпп, поменены потшипники все, накинул корпус, затянул , начал одевать стопора на шариковые потшипники и вижу что оба потшипника как бы глубже сидят на валах, т.е. чтоб стопора одеть нужно валики как бы вытащить вверх из корпуса милиметра на три и воторой на 1-1,5 гдето.
Это так и должно быть или какие шайбы подкладывать нужно? Сразу скажу шайбы все обратно какие были собрал , ниче не забыл.
тимыч 2111
Я когда первый раз собирал, перепутал две шайбы, сейчас не помню уже какие именно, толстые в общем Smile , я в паз подшипников тонкую отвертку вставляю и ею вытягиваю подшипники, чтоб стопорные кольца одеть, работаю отверткой как рычагом, что ли. Как то так.
ksv71
halkman писал(а):

Это так и должно быть


да -это нормально, приподними валы и надень стопорные кольца.
осевое выбирается затяжкой прижимной пластины.
после её затяжки оно должно быть в пределах 0.05-0.15мм примерно

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

halkman писал(а):

перепутал две шайбы,


это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,
тимыч 2111
ksv71 писал(а):

это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,


Вот точно, они и были. А еще и пластиковую шестерню сломал, потом пришлось опять коробку разбирать, спидометр не работал Pardon
halkman
ясно, спасибо. значит так и буду собирать!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?
ksv71
halkman писал(а):

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?


facepalm
если для себя и надолго лучше разобрать,
если не очень или продажу купи сливную пробку с магнитом от классики кпп
тимыч 2111
halkman писал(а):

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?


Вот, и я тоже его забыл поставить, год отъездил без проблем, магнит в кармашке двери лежал, ждал когда опять в коробку полезу. Дождался в итоге, первую передачу менял и его на место поставил.
halkman
Ясно, значит седня разберу, и магнит поставлю. все равно такой вертикальный ход валов меня смущает facepalm
ksv71
halkman писал(а):

все равно такой вертикальный ход валов меня смущает


какой такой facepalm , ты собери до конца, поставь упорные кольца на подшипники, притяни как следует пластину, собери 5-ую, затяни гайки-а уж потом дергай за валы и смотри осевой люфт.
если он будет огромный смотри выработку с обратной стороны пластины, посадочное место под упорное кольцо подшипника в половинке корпуса или осевой люфт самого подшипника.
в сумме если эти три вещи будут убиты, люфт может быть больше нормы.
а более на него ничто не влияет.
осевое положение валов в кпп пп ваз, задается только этим упорным кольцом на подшипнике
halkman
ясно. спсиб за разжёванное объяснение Smile
halkman
Собрал кпп проехал 10 км и чето в ней стало похрюкивать нехорошо, снял разобрал, вижу что упорная пластина которая ударной отверткой закручивается - от руки отверкой отвернулась. дальше располовинил и вижу что на валу где синхроны,шестерня 4 передачи на нижней кромке зубъев именно снизу а не сторца где контакт с другой шестерней имеет задиры как будто туда чето попало и сточило 1мм .
И эта шестерня относительно той которая на первичном сидит ниже на 1,5-2 мм , там же видать по притертости как раньше было. и даже на первой передаче разница минимум в 1 мм. вторичка сидит нижЕ

я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.с первичным такого нету, его ну макс на 0.5-1 мм поднять надо

Добавлено спустя 51 минуту 58 секунд:

интересно, что съело зубья?
http://tepnino.ru/video/remont-svoimi-rukami/tuningovij-rjad-18-v-kpp-21083-kosjak-s-4-j-shesternej.html у меня тож самое
IMPRINT
С не сток рядом-напресовываешь внутренние кольца передних подшипников валов,и сами подшипники,ставишь валы в корпус,берешь токаря,собираешь вторичку,походу сборки смотришь чтоб шестерни стояли строго соответственно первичке,для чего придется делать шайбы и втулки нестандартной толщины и высоты(вот он токарь,ога),спустя очень долгое время собираешь и радуешься.Все.
Ps ну естественно попутно проверяешь что заводские запчасти были не изношены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы