Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Методика полной замены тормозной жидкости
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Методика полной замены тормозной жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:24
Ответить с цитатой

подскажите, как по правильному осуществить эту поцедуру?
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:29
Ответить с цитатой

В мурзилке написано
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:41
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
В мурзилке написано

про полную замену не написано!
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:46
Ответить с цитатой

Sasha-White писал(а):
Serg_x писал(а):
В мурзилке написано

про полную замену не написано!

Открывай все краны и жди, пока стечет.
Выгоняй остатки педалькой.
А дальше заливай и жди, пока не потечет. Где потекло - заворачивай.
Дальше прокачивай как в камасутре.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Сентября 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:46
Ответить с цитатой

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.
Давишь пока из дальнего не попрет чистая тормозуха. Доливаешь.
Потом из заднего левого, потом из переднего правого, потом из переднего левого.
Потом прокачиваешь, как по мурзилке.
Вот как то так...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:49
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Открывай все краны и жди, пока стечет..


Так воздух попадет в систему, лучше бы до этого не доводить....

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 17:13
Ответить с цитатой

попадет и попадет , я бы если взялся менять тормозуху один фиг все прокачал бы .
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 17:27
Ответить с цитатой

Vlad-46 писал(а):
Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.

Vlad-46 писал(а):
потом из переднего левого.

Vlad-46 писал(а):
Потом из заднего левого

Vlad-46 писал(а):
потом из переднего правого

Я бы сделал именно в такой последовательности.
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_vrn



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 19:04
Ответить с цитатой

А если откачать из бачка жидкость шприцем и залить новую жидкость, после этого прокачать до появления новой жидкости ( мне кажется так воздух не попадет и меньше хлопот)
Вернуться к началу
Igor_vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 19:59
Ответить с цитатой

Я чет не пойму ??
Ты хочешь набодяжить в системе старой и новой жидкости ? Или хочешь действительно поменять ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 20:04
Ответить с цитатой

Я дык менял тормозуху в одиночку и таким обрзом: купил обратный клапан омывайки 2109(вроде так называется, это такой пластмассовый), так же еще приобрел силиконовый прозрачный шланг, для омывайки который. Соединил это все между собой и присоединил к штуцеру. Откачал по максимуму из бочка старую жидкость, залил новую, вставил в колдун отвертку и начал прокачивать заднее правое колесо плавными нажатиями педали до появления свежей чистой тормозухи, следующее колесо левое переднее прокачивается и т.д. последовательность согласно мурзилки. Вот и все, ни чего сложного. Самое главное не забывать поглядывать за уровнем тормозухи в бочке и подливать ее по мере необходимости.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 20:19
Ответить с цитатой

Sasha-White писал(а):
подскажите, как по правильному осуществить эту поцедуру?


аппарат какой то подключают, машину поднимают, и трубки по схеме открывают. На каждом колесе ждут пока не пойдет светлая жидкость. Литра хватает



w68415.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34,5 KB
 Просмотрено:  194 раз(а)

w68415.jpg


Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:29
Ответить с цитатой

Igor_vrn писал(а):
А если откачать из бачка жидкость шприцем и залить новую жидкость, после этого прокачать до появления новой жидкости ( мне кажется так воздух не попадет и меньше хлопот)
Лучше грушей для клизмы, быстрее будет.
AMAROCK писал(а):
Ты хочешь набодяжить в системе старой и новой жидкости ? Или хочешь действительно поменять ?
Да так намного практичней и быстрее, откачать грушей в бачке старую, новой жидкостью выдавить из трубок старую жижу и дальше доливать новую и прокачивать, хотя воздуха не должно попасть, но для профилактики прокачка не помешает, да и расход тормозухи небольшой
5703 писал(а):
Литра хватает
с запасом.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:42
Ответить с цитатой

Прокачевать с дальнего контура пока чистая не пойдет Pardon
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 22:59
Ответить с цитатой

Igor_vrn писал(а):
5703 писал(а):
Литра хватает
с запасом.

Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 23:12
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
Igor_vrn писал(а):
5703 писал(а):
Литра хватает
с запасом.

Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента

lol1
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 23:16
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
5703 писал(а):
Igor_vrn писал(а):
5703 писал(а):
Литра хватает
с запасом.

Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента

lol1
lol1 кули делать, работа такая
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 01:09
Ответить с цитатой

не хочется никаким образом допускать смешивания старой и новой тормозухи(ведь это реально бред ограничиваться только сливом содержимого бачка а в шлангах и трубках оставлять старую, она в любом случае тогда перемешается с новой и работа будет выполнена некачественно а как говориться на отье?ись), а так же нет желания двигать поршнями тормозных цилиндров на сухую (при полной выкачке старой тормозухи). я так понимаю нужно найти в этом золотую середину.
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 07:36
Ответить с цитатой

Менял по технологий-заливал свежию,свежей выдавливал старую под довлением пока чистая непошла и литр смело ушёл.делали вдвоём.
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 09:31
Ответить с цитатой

Sasha-White Не чего там не перемешается - это как взять прозрачную капельницу и по ней пустить сначала синь а затем красное . для того чтоб оно перемешалось нужно так трясти всё это что ... кароче ни чего там не перемешивается. ПС Мне когда меняли - откачали старое с бачка затем налив новой тормозухи подсоеденили крышку с штуцером для компресора, выставили педаль в среднее положение и прокачаливсё по очереди контура - сам контролировал и видел как меняется жидкость такчто всё будет
Good главное не suu Shocked Crazy focus hh drrink hlp
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 09:55
Ответить с цитатой

Vlad-46 писал(а):
Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.

Так делать не стоит - воздуха хапнет обязательно.
Лучше грушей осушить бачок, налить новой тормозухи и уже дальше по сценарию. supercool

ЗЫ: На нефтебазах (светлые нефтепродукты) по одной и той же трубе прокачивают сначала дизельку, затем 80, 92 и 95. Это хорошо если такую "правильную" очередность соблюдают, а то бывает что и нет!
И "ничего" не смешивается!!! ROFL
А вы потом удивляетесь почему иногда бензин такое г.!

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 11:53
Ответить с цитатой

Sasha-White писал(а):
не хочется никаким образом допускать смешивания старой и новой тормозухи(ведь это реально бред ограничиваться только сливом содержимого бачка а в шлангах и трубках оставлять старую, она в любом случае тогда перемешается с новой и работа будет выполнена некачественно а как говориться на отье?ись), а так же нет желания двигать поршнями тормозных цилиндров на сухую (при полной выкачке старой тормозухи). я так понимаю нужно найти в этом золотую середину.

+1.В колёсных цилиндрах, штуцер прокачки располагается в верхней точке,это нужно для удаления воздуха,а грязь собирается внизу,по этому, прокачкой её не удалить.
Если хотите полностью удалить старую тормозную жидкость то надо открутить тормозную трубку и промыть цилиндр шприцем.
Vlad-46 писал(а):
Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.
Давишь пока из дальнего не попрет чистая тормозуха. Доливаешь.
Потом из заднего левого, потом из переднего правого, потом из переднего левого.
Потом прокачиваешь, как по мурзилке.
Вот как то так...

Это на классике прокачивают по такой схеме,на передне приводных автомобилях с диагональной системой контуров, порядок прокачки другой- после заднего правого надо прокачать переднее левое
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorson



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Откуда: Наукоград 68
Авто: ВАЗ 21703 2112 г. ВАЗ-21102 1.5 8кл. 03 г. 111т.к. VS-5.1
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 20:36
Ответить с цитатой

А я у себя открутил тормозные трубки с обеих концов, дунул в каждую насосом, старая тормозуха вся вылетела. Закрутил всё, залил новую жидкость и прокачал.
_________________
Можно не знать, куда ты едешь,важно помнить-откуда.
Вернуться к началу
Gorson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 01:07
Ответить с цитатой

Я делаю так: (всё возможно сделать одному)

Вывешиваю машину на треногах
т.е. вывешиваю 4 колеса. Тем самым "колдун" открыт (смысл тот же когда вставляете отвёртку) и тормозной жидкости есть свободный доступ к заднему контуру.

Открываю все четыре штуцера. Из них потекла торм. жид.

вылазию из под машины и в бачок подливаю новой.

Когда увидел что потекла свежая жидкость по быстрому закручиваю все штуцера и по необходимости доливаю жидкости в бачок.

И всё. У Вас всё ОК!!!! (не нужно ни чего качать)

P.S. Чтоб особо не засрать пол гаража можете на штуцера одеть прозрачные силиконовые шланьчики и подставить баночки.

_________________
Жизнь - это курятник, где каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 07:17
Ответить с цитатой

KENWOOD писал(а):
Я делаю так: (всё возможно сделать одному)

Вывешиваю машину на треногах
т.е. вывешиваю 4 колеса. Тем самым "колдун" открыт (смысл тот же когда вставляете отвёртку) и тормозной жидкости есть свободный доступ к заднему контуру.


Всё с точностью до наоборот - при вывешивании задних колёс колдун ЗАКРЫВАЕТСЯ! lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы