Страница 1 из 2
Павел_2114
Здравствуйте!
Помнится на 12-м моторе все старались заменить ремень пораньше,не дожидаясь регламентных 45 тысячь.
С появлением 124-го эта необходимость "почти" отпала,тк в случае чего клапана не загнет.
Но и встать с порванным ремнем то же не охота.... nea
Стоит менять раньше?
Сейчас пробег 35 тысячь,ремень в нормальном состоянии,не перетянут.
Александр___
Пробег 53 т.км. ремень в норме, натяжка тоже, хоть и не подтягивал. Думаю где то до 70 доходит. С собой вожу ремень и ролик в запасе Smile
Z
Менял на 65 - визуально мог бы ходить еще.
Павел_2114
Значит до положенных 45 точно доходит Smile
temych_p
Доходит, если ролик или помпа не пошабашит...
Павел_2114
temych_p писал(а):

если ролик или помпа не пошабашит...


Это я проверю.
Напрягает только то что авто с ГУР-ом,надо ремень его скидывать и ролик натяжной.
DAEMON62
Напрягает то, что при замене надо откручивать опору двигателя и домкратить его) проехал 57000, подтягивал один раз
Gloom
заменил на 50т, отходил бы еще...... минут 5 ROFL
все зубья надорваны, в некоторых местах между забьями резина слезла и оголила корд.
BOTANEG
DAEMON62 писал(а):

Напрягает то, что при замене надо откручивать опору двигателя и домкратить его) проехал 57000, подтягивал один раз


ничо не надо откручивать... если ремень генератора менять не собираешься supercool
DAEMON62
BOTANEG писал(а):

DAEMON62 писал(а):

Напрягает то, что при замене надо откручивать опору двигателя и домкратить его) проехал 57000, подтягивал один раз


ничо не надо откручивать... если ремень генератора менять не собираешься supercool


Как так? надо посмотреть повнимательней..)
coup16v
А у кого какой ремень с завода стоит?
coup16v
Павел_2114 писал(а):

Значит до положенных 45-50ткм точно доходит Smile

До 45 обязан supercool , а дальше как повезёт. У кого-то и до 80т.км ходит и снимают почти как новый. Есть "умельцы" которые и 120т.км проезжают.
mr1
Заводской (из Балаково) порвался на 40 тысячах. Его надо было подтянуть, он сильно хлопал на холодную, но я это дело похерил и вот результат - не доходил 5 тыс до положенного срока.

Следующий (тоже Балаково) отходил уже 46 тысяч, но я его пока не трогаю, хочу посмотреть, сколько он протянет, хотя новый ремешок и ролики уже лежат в гараже наготове.

Кстати, ролики я не менял, заводские вологодские так ходят вот уже 86 тыс, а помпу пришлось заменить вместе с ремнём.

Последний раз редактировалось: mr1 (08 Сентября 2011 13:42), всего редактировалось 1 раз
coup16v
mr1 писал(а):

Заводской порвался на 40 тысячах.


Я поэтому и спрашиваю, что с завода стоит. У многих вот вообще ремни до замены не нуждаются в подтяжке. Как я понимаю на ВАЗе ставили либо Балаково, либо Gates усиленный.
По поводу БРТ...ВАЗ от них отказался. А вот что ответил представитель завода в приватной беседе на выставке Интеравто, когда ему был задан вопрос по поводу загиба клапанов на обновлённом 8-клапаннике для Гранты: "Вы вспоминаете времена, когда на ВАЗе ставили ремни посредственного качества. Сейчас мы ставим немецкие качественные ремни" По поводу посредственного качества как я понял подразумевались ремни БРТ hehe

Последний раз редактировалось: coup16v (08 Сентября 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз
pavel.bureev
вставлю свои 5 копеек.

на пятнашке ремень проходил 51тыщу. при этом на 45 я его внимательно весь разглядывал он был в отличном состоянии в сервисе тоже сказали что долго еще проходит.

в итоге ремень разорвало между двух зубцов. в сервисе сначала сказали что это заклинила помпа но оказалось что с ней все ок, проверили ролик тоже все ок. Кто подумает не досматрел ремень могу сказать что это место я точно рассматривал, там были указаны размеры и фирма производитель. в итоге порваны ремень был почти в идеальном состоянии.
temych_p
coup16v писал(а):

[По поводу БРТ...ВАЗ от них отказался. А вот что ответил представитель завода на выставке Интеравто, когда ему был задан вопрос по поводу загиба клапанов на обновлённом 8-клапаннике для Гранты: "Вы вспоминаете времена, когда на ВАЗе ставили ремни посредственного качества. Сейчас мы ставим немецкие качественные ремни" По поводу посредственного качества как я понял подразумевались ремни БРТ hehe


Какого ж тогда хрена развадился натяжной ролик на приоре на 40 000? Поменяли ремень и ролик. на 80000 оборвал нахрен ремень, погнуло клапана, чел прилип на 400 уе...
Foto-65
У меня уже за 100 тысяч перевалил пробег, но ремень в отличнейшем состоянии. Менять не собираюсь. Подтягивал один раз за всё это время.
Павел_2114
Всем спасибо,картина понятна.
Проверю натяжение,и еще 10-ку откатаю. Smile
CaspeR_R
Заводской менял на 45 тысячах - при снятии развалился. Поставил балаковский. не доходил до 90 5 тысяч - после сильного проливного дождя и зачерпывания нескольких больших луж предательски порвался. Сейчас поставил итальянский. посмотрим, как он будет себя вести.
coup16v
Павел_2114 писал(а):

Всем спасибо,картина понятна.
Проверю натяжение,и еще 10-ку откатаю. Smile


Понимаешь, тут смысла нет раньше менять. Качество новых запчастей бывает не айс плюс куча контрафакта, так что новый может и 35км даже не отходить. Так что катай смело до регламентных 45 Wink
BUDWAIZER
первый отходил 40000 заменил на Балаково 46500 продолжаю ездить
хочу еще 4000 наездить
потом заменить ролики с помпой и ремнями сразу
zlexx
Ремень может порваться и на 30 тык и на 40 тык и на 50 тык и на 60 тык и т.д. Все зависит от качества комплектующих. Причем заводские не надо считать эталоном. У меня на 35 тык заклинил заводской ролик.....
Делайте по регламенту. От судьбы не уйдеш.
ВиталийЖ
У меня заводской отходил 42000(был в ужасном состоянии). Поменял на GETES усиленный вместе с роликами.В след. раз поменял через 70000 чисто ради приличия(почти как новый) ролики оставил, помпу поменял(зашумела).Последний ремень тоже GETES? ходит уже 30000- полет нормальный.
Runik
ЧЕрез 75 т.км, но это на 8V. Меняю типа по регламенту. Последний ремень менял, пожрало его на 1 мм, балаковский, грешу на ролик. Я его снял, посмотрел, местами начали зубья с пожранного края отходить. Перевернул и поставил. Посмотрю, сколько проходит, думаю не дотянет до очередных 75 т.км
Ven-n
1,5 8v ради эксперимента не стал менять на 75тыков, как положено по регламенту, в итоге порвался при пробеге 81 тык и то, думаю, от старости, т.к. с завода стоял 9лет Smile .
Я к эксперименту отнёсся спокойно, на буксире притащили в гараж, я поменял ремень за пару часов и поехал дальше на работу, но вообще рекомендую всем заблаговременно менять.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы