Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СОЛЕКС - провалы при езде

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СОЛЕКС - провалы при езде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 13:26
Ответить с цитатой

Предистория:
После работы завел машину прогреться (21099), а сам вышел почистить ее от снега. Через некоторое время движок заглох. Стал заводить и так и сяк, ни в какую.
Выкрутил свечку из первого цилидра - свечка чистая, чуть влажная. Положил на двигатель (на массу), вкл. зажигание и отвертками замкнул контакты в колодке реле стартера. Искра была нормальная. Закрутил свечку обратно и опять давай крутить стартером. Результат 0. Выкрутил свечку еще раз ? абсолютно сухая , значит нет бензина. Проверил бензонасос ? все ОК, открутил вершнюю половину карба (СОЛЕКС) ? оказалось заклинило клапан в попловковой камере. Продул его, все собрал, подкачал бензина, машина завелась и все заработало.
Решил в выходные помыть карб. У меня не давно неработал клапан ЭПХХ, заодно решил поставить новый.
Снял карб, разобрал, поменял прокладки почистил. На клапан поставил проволочную скобку, чтоб при опускании поплавков они принудительно открывали его. Нижня поверхность кара была сильно изогнута, поэтому при установке его назад, я нанес герметика под прокладку между карбом и теплоизолирующей вставкой.
Поставил все назад на машину. Вкрутил новый клапан ЭППХ, проверил ? при вкючении зажигания клапан открывался. Завелся, прогрелся, убрал подсос, стал доварачивать клапан ЭПХХ (предварительно отключив его) ? обороты возрасли, потом двигатель заглох ? клапан встал на свое место. Подключил клапан, завелся - начали очень сильно плавать обороты хх. Оказалось, что после того как заводиться двигатель, блок управления ЭПХХ открывает его секунд на 20 ? 30, а потом напряжения на клапане пропадает и он закрывается. Поставил новый блок управления ЭПХХ, холостой ход стал нормальным.
Но появилась проблема:
При разгоне, в районе 2 ?3 тыс. Об/мин появляется провал, особенно заметно на 4-ой передаче. При разборке карба я снимал разбрызгиватель ускорительного насоса, хотел поставить новый, но он оказался выше и торчал над плоскостью карбюратора, резиновое уплотнение тоже не подошло, на новом колечко большего диаметра, поэтому поставил все старое. Может проблема в этом. Правда провал появляется при достаточно медленном разгоне. Сегодня проверю как работает ускорительный насос и куда он брызгает.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 18:49
Ответить с цитатой

Здесь про это столько инфы, не надо лениться, есть поиск. Один вопрос. Жиклер хх старый поставил, или вместе с клапаном - новый?
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 20:27
Ответить с цитатой

Да , жиклер надо старый ставить - оно надежнее будет .
По поводу провала , недавно у знакомого было - поменял диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера и все прошло .Они дубеют от времени , а если еще их и снять , да обратно поставить , то они еще хуже работают . Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 10:52
Ответить с цитатой

Жиклер хх поставил новый. Но хх у меня нормальный, я пробовал выставлять хх около 500 об/мин, работает отлично. Диафрагмы поменял все, кроме ускорительного насоса (УН). Вчера проверил, как брызгает УН, все нормально, брызгает куда надо и длительность порядка 1,5 ? 2 сек. Включал постоянно клапан ЭПХХ (соединял контакты 4 и 6 на колодке блока управления ЭПХХ, ничего не изменилось провалы остались.
Провалы сильнее на холодном движке. Сегодня посмотрю свечки, что бы определить богатит смесь или беднит.
Такой вопрос, какой вклад вносит система хх в диапазоне 2000 ? 3000 об/мин двигателя под нагрузкой. Мне кажется что здесь она уже не должна оказывать сильного влияния.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 11:22
Ответить с цитатой

Ставь старый жиклер хх, регулируй СО, и все будет ОК. Я это проходил 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 11:27
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Ставь старый жиклер хх, регулируй СО, и все будет ОК. Я это проходил 8-)

Неделю назад тоже подох ЭМК, поменял вместе с жиклером, появились провалы, поехал на СТО, первым делом спросили выбросил ли я старый жиклер, я - да. Ну, и усе, регулировали-регулировали, потом вердикт - не регулируется карб, надо новый. Confused
А теперь я думаю, может это все из-за этого жиклера? Жалко денюжки тратить! Sad

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 12:23
Ответить с цитатой

Старый клапан ЭПХХ валяется в багажнике, он вообще не запирает, попробую сегодня поставить.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 12:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Старый клапан ЭПХХ валяется в багажнике, он вообще не запирает, попробую сегодня поставить.

Клапан пусть себе валяется в багажнике, тебе нужен только старый жиклер. Да, и ради интереса сравни на свет отверстия в жиклерах, даже визуально можно увидеть разницу. Думаю в новом отверстие поболее будет, несмотря на одинаковую маркировку.
Цитата:
Неделю назад тоже подох ЭМК, поменял вместе с жиклером, появились провалы, поехал на СТО, первым делом спросили выбросил ли я старый жиклер, я - да. Ну, и усе, регулировали-регулировали, потом вердикт - не регулируется карб, надо новый.

Карб новый??? Surprised , вердикт что надо Laughing Купи ты просто еще один жиклер, попробуй поменять. У меня например тоже старый жиклер забрал регулировщик СО, поставил новый и началась дерготня. Поехал, купил еще один жиклер с такой же маркировкой, но на просвет отверстие поменьше, поставил, отрегулировал, все стало гуд.
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 13:13
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Карб новый??? Surprised , вердикт что надо Laughing Купи ты просто еще один жиклер, попробуй поменять.

Карб старый.
До замены ЭМК провалов не было. Shocked
А что жиклеры с одной маркировкой разные бывают? (мда, глупый вопрос)
Могут ли отличаться жиклеры для разных двигателей (1,1; 1,3; 1,5)?

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 13:43
Ответить с цитатой

Поиск рулит. Все тысячу раз пережевано.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 12:15
Ответить с цитатой

Хочу сказать всем спасибо за помощь. Дело действительно оказалось в жиклере ХХ. Поставил старый, провалы исчезли, хотя и маркировка одинаковая и размер отверстия вроде бы тоже.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы