Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хлопки на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хлопки на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 10:58
Ответить с цитатой

Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига, стрелка вольтметра на низкой панели чуточку варьирует (на 1 мм) туда-сюда.
Почитал подобные темы тут, поменял свечи - старые проходили 3000 км, нагара нет, немного серенькие, чистые, но поставил новые.
ВВ провода синие, силиконовые, ставили 6 мес. назад взамен черных (в сервисе сказали что у старых было сопротивление нето, заодно регулировали УОЗ - хлопков точно небыло после этого).
Поменял свечи, расправил ВВ провода (были перекрещены кое где).
Хлопки остались.
Проходил регулировку карбюратора 1 мес. назад на газоанализаторе - лило бенз кошмарно, подкрутили винт качества почти на 20 оборотов - СО СН в норме, 1.3%. Может после этого стали хлопки, хз. Сейчас расход топлива 9-10 литров на 100 км. На трассе - 6 литров. (после регулировки).
Ехать регулировать УОЗ? Или это клапана уже прогорели?
Мужик на регулировке сказал проверить уоз после регулировки: типа ехать на 4 передаче 50 км\ч затем резко нажать газ - если сразу услышишь пальцы - то нормальное зажигание, если позже - позднее.
Но сколько я не давил в пол тапку- нихрена ниче не слышал, никаких пальцев Smile
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 11:41
Ответить с цитатой

хочеш чтоб движка работала как на новой ино?недождёшся Smile
Niksea писал(а):
На трассе - 6 литров.

ну так замечательно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 12:51
Ответить с цитатой

Ездил на сервис, страбоскопом отрегулировали угол зажигания - было очень раннее (как сказал сервисмэн) заодно еще раз отрегулировал СО СН. Сказал он мне что надо клапана зырить, уж больно звук металлический от движка... Прислушался к глушаку - вроде хлопков больше нет, но насчет клапанов надо подумать...
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 13:05
Ответить с цитатой

клопы давно регулировались?
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 13:18
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
клопы давно регулировались?

машину брал 10 мес. назад, пробёг на ней 5000 км, а вообще пробег 85 000 км. Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).
Думаешь стоит подрегулировать клапана? Или сразу к мотористам?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13572
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 13:53
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Движок был в капиталке на 70000км (

Рано как-то...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33224
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 14:12
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).

Ага, щассс. На рынке все машины с капиталенными движками hehe
Я когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил" ROFL Знаем, проходили. Так что не обольщайся
У меня тоже есть еле заметные хлопки при прогреве. Отрегулировал клапана - стало слабее, но все равно периодически вощникают. Предполагаю, что из-за компрессии 8,5 в 1 цилиндре. То есть это как бы троение. Плюс у меня свечи не ахти какие.
Niksea писал(а):
Думаешь стоит подрегулировать клапана?

Вообще всегда полезно будет. Может они зажаты, как у меня было Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 14:16
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Думаешь стоит подрегулировать клапана?

как минимум - посмотреть зазоры
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 14:21
Ответить с цитатой

лишнем не будет проверить зазоры, подкорректировать, замерить компресию тоже бы не плохо, поможет оценить полнее картинку с движкой
были тоже еле слышные хлопки, кстати и зажигание и карб регулировал, вылечилось все ровно, на холодную как заведешь иногда на подсосе только.
Garik36 писал(а):
когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил"
я когда свою брал пробег 140 тыков, не капиталиная, хозяин так и говорил ни че не делал все заводское, менялась мелочевка и расходники по трассе рассекал, как в последствии подтверждаеться и правдо не врал, дрыгатель я до сих пор не трогаю, аммо менял, да там вся подвсеска завод от салентов до аммо...
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 14:38
Ответить с цитатой

договорился на завтра на регулировку - посмотрим что получится.

Насчет хозяина предыдущего - нормальный мужик, до сих пор на связи, красил дверь 2 мес. назад (заехал в гараж неудачно) он подсказал формулу краски какую он бодяжил, сколько ксиралика бухал и т.д. - короче все пучком - доверие есть, да и потом когда брал тачку - ездил к родственнику своему (он моторист, к нему кстати завтра и еду) - он смотрел ее во все дыры, слушал, вердикт был положительный (брать).
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 13:19
Ответить с цитатой

Сделали регулировку мне, седла уже раздроченные, еле-еле отрегулировали. Башка переделанная уже, но по умному, не по колхозному. Сказал что последняя регулировка, больше уже смысла нет - бесполезно, только менять бошку. На тыщ 30 должно хватить километров еще, зависит от того насколько аккуратно езжу и от терпения:)
Сегодня в магазе посмотрел - бошка 10 тыщ стоит... Заодно заменил еще до кучи ВВ провода поставил "Тесла супер Т356S" для 2108-09.

Результаты: на горячем хлопки пропали, звук ровный. На холодном несколько раз стучит в движке, и хлопочки есть, но мастер сказал не обращай внимания, такой уж двиг.

Затраты: свечи 120 р., регулировка клапанов 400р.+прокладка, WD40 130р., вв провода 254 р.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 13:52
Ответить с цитатой

еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 15:24
Ответить с цитатой

kotmu а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение. Потому что когда из несработавшего цилиндра в выхлопную выдавит несгревшую смесь, то при открытии выпускного клапана в следующем цилиндре (который нормально отработал) оттуда вылетит пламя и соответсвенно подожжет то, что в коллекторе и резонаторе. Это и ощущается как бухтение.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dяdя177



На форуме 6 лет
Сообщения: 372
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:34
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
_________________


Сегодня на машине жены (движок 1.5 8кл. инжектор)на дачу ездил,на холодном двигателе и в движении всё в норме,при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.
Пробег 135 т.км,с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад,на последней диагностике,мастер вынес вердикт ДМРВ,не давно оборвался ГРМ(хотя менял,вместе с помпой тысяч 12 назад).
Что может быть?

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:58
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
gpn Я такое наблюдал у себя когда болт СО совсем придушишь пропуски начинаються.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:59
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение.

согласен... как бы признак "богатой смеси" в моей интерпретации прошу рассматривать полнее..т.е. имею ввиду, что нет "правильного" сгорания топлива..
на карбе... ой как давно это было.... по моему винтом количества/качества - (не ругать - уже все забыл) эти хлопки убирались... т.е. зажигание было о.к. и соответственно при богатой смеси - бухтело... ну вот чутка прижмешь - и все становилось о.к.... т.е быстро можно было понять, что топлива многова-то..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:06
Ответить с цитатой

Dяdя177 писал(а):
при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.

таже песня, что и у автора.... пробег достаточно велик, глючить может как и зажигание, так и форсы...
Dяdя177 писал(а):
свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад

иогжет быть сейчас стоит левак, который хоть как-то, но работает
Dяdя177 писал(а):
мастер вынес вердикт ДМРВ

самый куевый датчик.. можно сказать.. выдавать по нему 100% диагноз я бы не решился...
Dяdя177 писал(а):
регулировку клапанов
возможно стоит провести.. я бы сделал, а потом

после этого вдул бы по трассе пол часа... потом вывернул свечи и глянул какие они...
и еще... после запуска машины.. когда горячая и бухтит.. опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?

еще проверил бы зазоры на свече... было пару раз, когда зазор был меньше - сразу колбасит мотор - проверяю/ровняю - все становится о.к.

и еще .. какие свечи? может все таки их поменять?

надо все перепроверять... метки ГРМ тоже..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:27
Ответить с цитатой

у меня слышны были хлопки в глушителе при подгоревшем клапане (когда еще 8в было), компрессия была в цилиндре 6-7, поменял клапан двиг заработал ровно , хлопки прекратились
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dяdя177



На форуме 6 лет
Сообщения: 372
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 21:35
Ответить с цитатой

kotmu
Как много вариантов неисправностей,не могу отследить когда это началось,редко езжу на ней,может с метками при ус-ке грм напортачили.Начну с малого,поменяю свечи Brisk с проводами,не поможет съезжу к мастерам.
kotmu писал(а):
опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?

Свечи сухие чистые,датчика кислорода нет,также как и нейтрализатора. Pardon

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 22:28
Ответить с цитатой

Dяdя177 писал(а):
с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,
...и не будут. Это на классике они стучать начинают. А тут они тихо зажимаются и прогорают Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 23:50
Ответить с цитатой

Dяdя177
проверь метки ГРМ.... часто встречается, что на зуб перескок..
Сохатый писал(а):
А тут они тихо зажимаются и прогорают

да..да...есть такое дело

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dяdя177



На форуме 6 лет
Сообщения: 372
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 16:05
Ответить с цитатой

Поменял свечи,провода не помогло,съездил на диагностику ГРМ в порядке,мастер откорректировал угол опережения зажигания,также откорректировал величину оборотов ХХ.было 700-800 сейчас ровно 900 оборотов на холостом.Посоветовал шланг вентиляции картера вывести за двигатель,а отверстие на впускной трубе заглушить,так как в оной собирается конденсат который возможно попадает на ДМРВ.кстати Дмрв мертвый,посоветовал заменить и к тому-же диагностика выявила что деталь не от этого двигателя,хотя с покупки в 5-ом году,его не трогал,установлен с кодом 116 нужен 037.
Преобразование на лицо не бухтит,нормальный разгон Good

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 20:10
Ответить с цитатой

Недавно заменил натяжной ролик, заодно чистил от масла там все - проверял сальники, смотрел откуда масло набежало, ну утечку так и не нашел, масло старое было, с грязью. Пришлось перенатягивать ремень, все сделал по мурзилке, метки вроде соблюл, завелась. Сейчас смотрю - 160 км. проехал а 20 литров как не бывало... Может быть из за неправильно выставленных меток? Двигатель на холостых как то странно шоркает чем то справа через каждые 3-4 секунды на секунды 2 и по тахометру падают обороты на 50 едениц... Что это за фигня?Sad
ЗЫ: ремень не съедает, как был смещен от двигателя так и остановился там у конца распредвала, кожух не задевает...
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы