Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена топливных магистралей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена топливных магистралей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roboklop



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 11:54
Ответить с цитатой

Доброе время суток. Протухли магистральные топливные трубки. Попытка замены окончилась сломанной новой трубкой. Подскажите, каким махером их пропихивать под капот и к баку? Не лезет же нифига, и загнута изначально как-то по-турецки, в одной плоскости - даже если все вообще поснимать, место старой она не займет. Unknown
Вернуться к началу
roboklop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 12:01
Ответить с цитатой

roboklop
Менял летом основную без ямы лежа с земли, проблем особо не возникло, да и гнута она почти правильно, местами надо подрихтовать- у меня руками все получилось. Снял старую, поставил новую- ток чутка короче оказалась. Единственнный гемор был хомут у бензобака открутить- в итоге просто обрезал резиновый шланг. По идее резиновый можно заменить так делов то откинуть сидушку-шумку открутить лючек.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roboklop



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 12:24
Ответить с цитатой

С хомутом проблем не было - он просто рассыпался в труху при попытке открутить.
Старая основная трубка проходила как-то хитро - от тоннеля вбок, затем над стабилизатором поперечной устойчивости и валом привода, после чего вверх к аккумулятору. Суть в том, что там получается угол почти 90 градусов, и как ее туда запихнуть непонятно. А обратка идет прямо, затем загибается вверх и проходит между кузовом и рулевой рейкой. тоже не легче. wwow
Можно немного поподробнее, в каком порядке и куда ее пропихивать?
Вернуться к началу
roboklop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 12:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Старая основная трубка проходила как-то хитро - от тоннеля вбок, затем над стабилизатором поперечной устойчивости и валом привода, после чего вверх к аккумулятору. Суть в том, что там получается угол почти 90 градусов



Вот там вообще не было сложностей, места достаточно да и до кузова не в район же аккума идет а ближе у щита почти сбоку есть крепление типа лягушка- пластмассовое- впрочем у меня новый до него не достал- держиться на бензошланге(удлинил) Smile снизу главное закрепить хорошо.

Цитата:
А обратка идет прямо, затем загибается вверх и проходит между кузовом и рулевой рейкой. тоже не легче.

Судя по моему гемору с заменой тормозного трубопровода- вытащить сложно- там обтекает моторный щит и рейку. Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки. Там по хорошему надо рейку снимать, так анриал завести.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 14:08
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки.

Сам так же делал, пустил их перед рейкой. Так же можно и с топливными.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roboklop



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 14:33
Ответить с цитатой

Хорошо, и все-таки, порядок замены магистралей? Куда пропихивать сначала, куда потом? Желательно поподробнее. Пробовали пихать из-под машины под капот - не шла. Из-под капота вниз еле пропихнули.
Вернуться к началу
roboklop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 15:02
Ответить с цитатой

roboklop писал(а):
Хорошо, и все-таки, порядок замены магистралей? Куда пропихивать сначала, куда потом? Желательно поподробнее. Пробовали пихать из-под машины под капот - не шла. Из-под капота вниз еле пропихнули.


Я от бензобака вел, главное начать и примерить к креплениям. Делал один а с помощьником думаю вообще не проблема. Мне попались уже нужной формы токо сложенные попалам. развернул -определил гед перед где зад в все. Впринципе я старые снимал так же анализируя гед трудно будет

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roboklop



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 11:05
Ответить с цитатой

Вчера купил новые трубки. Еханый бабай, они выгнуты ПРАВИЛЬНО, в трех измерениях, то есть если убрать все мешающее, то бери да ставь. А предыдущая была выгнута только в одной плоскости. Похоже, поэтому не вышел каменный цветочек. Спасибо всем за советы, в выходные, если ничто не помешает, попробуем инсталлировать. О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
roboklop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 12:35
Ответить с цитатой

roboklop писал(а):
Вчера купил новые трубки. Еханый бабай, они выгнуты ПРАВИЛЬНО, в трех измерениях, то есть если убрать все мешающее, то бери да ставь. А предыдущая была выгнута только в одной плоскости. Похоже, поэтому не вышел каменный цветочек. Спасибо всем за советы, в выходные, если ничто не помешает, попробуем инсталлировать. О результатах отпишусь.


Удачи в установке gpn

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roboklop



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:04
Ответить с цитатой

В общем, установили мы новые трубки. С обраткой проблем особых не возникло, пихали перед рулевой рейкой. Только по креплениям не особо подошла. Замудохались пропихивать основную между моторным щитом, стабилизатором поперечной устойчивости и подушкой двигателя, как старая шла, по креплениям тоже не совсем подошла. Под капотом что одну, что другую пришлось художественно выгибать по месту. Работали на эстакаде, не знаю, как без нее или ямы это вообще возможно. Ладно, пес с ним, новые трубки установлены, осталось только окончательно уложить, дабы не терлось ничего.
Соответственно, вопрос. Старые крепления трубок к кузову почти поголовно не снялись - гайка на шпильке закисла, и открутить не представляется возможным. Что посоветуете сообразить с креплениями?
Вернуться к началу
roboklop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Старые крепления трубок к кузову почти поголовно не снялись - гайка на шпильке закисла, и открутить не представляется возможным. Что посоветуете сообразить с креплениями?


ну первое что приходит на ум - хомутами пластиковыми прикрутить к оставшимся тормозным трубкам.
Вот что соленые зимы делают с днищем и трубками.
У меня очень легко беспроблемно все открутилось, отщелкнулось и заменилось.[/quote]

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 19:25
Ответить с цитатой

Интересно, насколько будет правомерно и надёжно менять трубки частями, стык в стык, соединяя отрезками бензошланга?
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 19:45
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
Интересно, насколько будет правомерно и надёжно менять трубки частями, стык в стык, соединяя отрезками бензошланга?

для карбюрато пойдет, главно шланг нормальный найди, бензостойкий. Для инжектора не стоит так делать, давление большой.

Но все же лучше лишний час повозиться и поставить магисталь не разрезая на куски.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы