Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аккамулятор и гарантия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> аккамулятор и гарантия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 10:31
Ответить с цитатой

Вот в чем дело:на днях стартер приказал долго жить,в неподходящий момент,его закоротило,а я все пытался завестись...Поставил я значит новый,оказалось,что аккум вышел из строя,10,5 вольт дает,пусковой ток 283А(610А написано на нем).В общем хочу сдать его по гарантии read ,ему еще года нет.Что насчет этого думаете,стоит пробовать?Сам он НЕобслуживаемый.
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 11:16
Ответить с цитатой

Олег Б. писал(а):
Что насчет этого думаете,стоит пробовать?

Попробуй, но не факт что поменяют, потому что аккум не разрешено разряжать ниже, кажется, 10.8В. Короче читай инструкцию на него. И попробуй зарядить может очнётся.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 11:58
Ответить с цитатой

Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 12:23
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был


+1
ничего не докажешь.. только нервы себе измотаешь.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:04
Ответить с цитатой

попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...
и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 02:41
Ответить с цитатой

Олег Б.
марку аккумулятора в студию Wink .я с ЗИДом помнится попадал.он у меня тоже где-то год служил Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 03:07
Ответить с цитатой

Тоха3580 писал(а):
попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...


Подойди и скажи с недоумением что нужно поменять по гарантии, делов не знаю. Если продавцы на*бывают покупателей, покупатель просто обязан на*бать продавца, а не выглядеть печальным лохом (я так думаю)

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:12
Ответить с цитатой

Тоха3580 писал(а):

и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?

у бати клещи специальные есть,провод плюсовой вставляешь,пускаешь стартер и смотришь максимальный пусковой ток
http://www.electronpribor.ru/goods/1/23/1964.html
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:15
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
Олег Б.
марку аккумулятора в студию Wink

Bosch S5 61А/ч
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:16
Ответить с цитатой

Олег Б. писал(а):
Тоха3580 писал(а):

и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?

у бати клещи специальные есть,провод плюсовой вставляешь,пускаешь стартер и смотришь максимальный пусковой ток
http://www.electronpribor.ru/goods/1/23/1964.html

Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:23
Ответить с цитатой

В-общем вчера потратили вечер,только чтобы найти гарантийную мастерскую,опоздали,закрылась.Но мужики с соседнего магазина говорят,что проблем особо не бывает с гарантией(меняют на новый).А еще оказывается их собирают в двух местах(Бош),это Чехия и Испания( у них плохое качество)-у меня как раз такой!Так что есть надежда!Потом отпишусь! smk
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:28
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
[quote="
Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...

Да нет же,они хитро измеряют,никакие клеммы не вешаешь,берешь плюссовой провод аккумулятора и накидываешь на них вот это кольцо.
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 12:57
Ответить с цитатой

Как бы что не измерялось, вы измеряете ток который выдает аккумулятор в данный момент при работе стартера и на основании этих данных невозможно определить состояние аккумулятора, так как 610 ампер указанные на аккумуляторе, это параметр, замеряемый при строго определенных условиях на стенде. А для вашего случая, верно, то, что выше писал Otto Frija.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 16:06
Ответить с цитатой

Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:
Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 16:09
Ответить с цитатой

Последние точки над "Ё"
Сила тока, потребляемая стартером, прямо пропорциональна нагрузке на его валу.
без нагрузки 80А
с заторможенным валом 600 А (пусковой ток)
при вращении КВ - что-то среднее - 283А например - рабочий ток
Ферштейн?

ПС
Слово пусковой относится не к пуску двигателя, а к пуску стартера (это уж чтобы и над "Й" хвостики нарисовать)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 20:50
Ответить с цитатой

Понятно,что когда у нас все хорошо,все крутиться,никто не будет лезть измерять под капот!Но мне этих 283А не хватает для пуска двигателя.это 1/3 от 610.Причем после 2 пусков стартер вообще не крутит.
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 21:05
Ответить с цитатой

Да,кстати,ток который я намерил,был максимальным именно в тот момент,как только был повернут ключ замка зажигания,тк по мере вращения он бы стал падать.А ни двигатель ни стартер еще не вращались.
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Б.



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 21:10
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:
Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html

Так в итоге все и получилось,я поворачивал ключ а стартер был под напряжением,но не крутился!А я по своей глупости пытался завестись упорно...Не знал!
Вернуться к началу
Олег Б. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы