Страница 1 из 1
ANKDeus
Доброе время суток. Уж не знаю, проблема это или нет. Смотрите фото. Здесь колёса вывернуты вправо по ходу движения авто, стоят опоры ss20 (старенькие), обратите внимание, что крышки на опорах выгнуты в разные стороны, соответственно при выворачивании колёс влево они выгибаются в другую сторону. Получается, что нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд. Обсмотрел всё и не могу понять почему так стало. Машиной управлять невозможно, сильно крениться и рыскает по дороге. Сход развал весной делал, с тех пор никаких серьёзных вмешательств в подвеску, кроме замены сайлентблоков, не проводил. Что может быть нетак????

17092011027.jpg
Описание: правая опора
Размер файла: 348,94 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

17092011027.jpg
17092011028.jpg
Описание: Левая опора
Размер файла: 343,45 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

17092011028.jpg
17092011029.jpg
Описание: Снова правая
Размер файла: 293,45 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

17092011029.jpg
17092011030.jpg
Описание:
Размер файла: 397,84 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

17092011030.jpg
cinote
опора на замену просится
ANKDeus
Согласен... Уже заказал АСОМИ. Но почему так стойки взад вперёд ходят???
olegus74
ANKDeus писал(а):

Но почему так стойки взад вперёд ходят???


кинематика подвески такая,
незнаю как на новых СС опорах, но в стоке резиновый элемент опоры тоже испытывает деформацию просто этого невидно в закрытом корпусе опоры.
На опорниках асоми увидиш, если повернуть колеса туже картину - можно определить по величине зазора между мет отбойником опоры и резиновым корпусом.
При повороте колес нижняя часть стойки описывает дугу, для этого и нужна резина в опоре чтоб компенсировать неконцентричность оси стойки на вывернутых колесах.

...
офф, посмотрел на твою аватарку,
сегодня увидел картину - после проливного дождя в образовавшихся лужах,
при съезде с основной дороги десятка ушла передним правым колесом (наверно в колодец без люка),
да так что заднее левое висело над дорогой...
nestor
cinote писал(а):

опора на замену просится


С чего такие выводы.?
olegus74 писал(а):

На опорниках асоми увидиш, если повернуть колеса туже картину


На любых опорах увидешь тоже самое. ИМХо нормально всё. Не тратьте деньги.
Фильтр понравился. Красиво. Приход есть?
ANKDeus
olegus74 писал(а):

кинематика подвески такая,
незнаю как на новых СС опорах, но в стоке резиновый элемент опоры тоже испытывает деформацию просто этого невидно в закрытом корпусе опоры.
На опорниках асоми увидиш, если повернуть колеса туже картину - можно определить по величине зазора между мет отбойником опоры и резиновым корпусом.
При повороте колес нижняя часть стойки описывает дугу, для этого и нужна резина в опоре чтоб компенсировать неконцентричность оси стойки на вывернутых колесах



Спасибо, в принципе всё понятно. Не буду паниковать. Поменяю опоры тогда и посмотрю.

НЕСТЕР писал(а):


cinote писал(а):
опора на замену просится

С чего такие выводы.?


Опоры своё отжили, им уже шестой год и при раскачивании кузова, эти крышки на опорах подпрыгивают и довольно таки сильно, при этом издают характерный стук.

НЕСТЕР писал(а):


Фильтр понравился. Красиво. Приход есть?



Приход есть-самолюбие поднялось , а для реального прихода докуплены распредвал, дроссель увеличенный и в планах прямоток.
pst
leon112
Опоры не при чем, на СС-20 так и должно быть. Ломаться в них нечему.
Чего у тебя там подпрыгивает я не знаю. Но уж точно не опоры.
Асоми заказал - коненчо молодец, поддержал отечественного производителя. Но в данном случае они тебе не нужны.
Скорее всего стойкам ппц.
zlexx
Стартопик, катайся спокойно, все у тебя нормально.
Я не знаю каким нужно быть монстром , что б сс-20 убить.
Не парься, все нормально.
Eddard Stark
Все нормально, если не хочешь чтобы ходило - поставь опоры на ШС supercool
Bora-bora
zlexx писал(а):

Стартопик, катайся спокойно, все у тебя нормально.
Я не знаю каким нужно быть монстром , что б сс-20 убить.
Не парься, все нормально.


+мульён))сс20 машину переживут),у меня опор квин стоят-всем советую всегда
!Lnur
Bora-bora
Квины не переживут - не надейся! Wink
webmines
!Lnur
квины даже у меня выжили, там ломаться нечему)))
leon112
webmines писал(а):

квины даже у меня выжили, там ломаться нечему)))


+1 Крутил в руках. Сделаны более чем добротно. Что там может сломаться ума не приложу. Pardon Мож очередные байки из склепа? Wink
Dron_spb
У меня после сборки/разборки стоек со снятием опоры тоже одна так же стала стоять, не парюсь.
leon112
ANKDeus писал(а):

обратите внимание, что крышки на опорах выгнуты в разные стороны



Выкладываю свои фото. Что бы окончательно успокоить автора.
Пробег больше 100 ткм.

Первые фото №№ 1 и 2. Вид спереди моторного отсека, соответственно с
права и с лева.
Фото №3: колесо, если смотреть из салона, повернуто до упора в лево. Вид от
крыла с боку.
Фото №4: тоже самое, но колесо повернуто в право.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 33,83 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 38,94 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 32,02 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 36,92 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

4.jpg
oxide21102
И у меня так же как у автора темы, все у тебя нормально.
Проблема явно не в опорах.
!Lnur
Я вот не пойму что вы паритесь?
Ось стойки мягко говоря не очень совпадает с осью вращения агрегата в сборе (опорник-стойка-кулак-шаровая), а грубо говоря эти оси даже рядом не лежат, от того и видок такой кривой создаётся при выворачивании колёс.

- проведите линию от центра подшипника до центра шарика шаровой и увидите ось вращения передней подвески. Wink

ЗЫ: А квины так долго как мастер ходить не будут потому что там подшипник уже не такой каким славились СС-ки! В доквиновых опорах стоит неубиваемый упорный подшипник, а в квинах стоит даже не радиально-упорный (как в стоке), а просто радиальный подшипник, нагруженный перпендикулярно направлению предусматриваемому для радиальных подшипников. И нагрузка на подшипник в квинах стала как и в стоке - знакопеременная (то вверх то вниз) в отличие от обычных СС где подшипник всегда нагружен в одном направлении, что и было причиной их вечности. lol1
Bora-bora
!Lnur писал(а):

Bora-bora
Квины не переживут - не надейся! Wink


проверено gpn
leon112 писал(а):

webmines писал(а):

квины даже у меня выжили, там ломаться нечему)))


+1 Крутил в руках. Сделаны более чем добротно. Что там может сломаться ума не приложу. Pardon Мож очередные байки из склепа? Wink


вот-вот Good
!Lnur писал(а):

ЗЫ: А квины так долго как мастер ходить не будут потому что там подшипник уже не такой каким славились СС-ки!


не,ну мастер тоже хорошие,я ниче не говорю
mr1
ANKDeus писал(а):

нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд



Если так, то смотреть сайлентблоки продольных рычагов ("крабы" и "ромашки").
!Lnur
mr1 писал(а):

ANKDeus писал(а):

нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд



Если так, то смотреть сайлентблоки продольных рычагов ("крабы" и "ромашки").


На новой машине в салоне продаж руль покрути и увидишь что "нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд", может тогда наконец поймёшь что резинки непричём? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы