Купил ВАЗ 2112 в салоне, пробег 800 км. Первое ТО буду делать в 2000 км. Расход бензина АИ-95 примерно 10-12 л. / 100 км. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация для нового авто или стоит обратиться в сервис?
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Anisimov писал(а):Купил ВАЗ 2112 в салоне, пробег 800 км. Первое ТО буду делать в 2000 км. Расход бензина АИ-95 примерно 10-12 л. / 100 км. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация для нового авто или стоит обратиться в сервис?
1. Зима
2. Новая машина
Конечно нормально. Не торопитесь, обкатайте, а после 3-5 тыс (и летом) проверите еще раз.
Для зимы нормально - частые прогревы-пробуксовки и т.п.
К тому же, у Вас необкатанное авто.
У меня литров 9-10 выходит зимой в городе при спокойной езде.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Все нормально. Зависит от того, где живешь, как ездишь и какое время года на дворе. В Питере у меня зимой меньше 11 никак не выходит, а летом по трассе 6,5.
В Москве м.б. и больше будет из-за пробок.
Насчет обкатки - не согласен - от обкатки зависит очень мало, т.к. первоначальная приработка происходит очень быстро, за 1 час езды, а дальнейшие крохи без стенда определить невозможно.
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Проверь ВВ, зазоры в свечах и их состояние. А также развал-схождение и давление в шинах. Поставь БК и радуйся. 8-)
Виктор.
bomas
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Simbirsk
Не верь тем сказачникам, кто скажет, что его 16v жрет меньше 9,5-10 л/100 км -летом.( Они об этом только мечтают.) А зимой прогрев,пробукс,сугробы -расход еще больше. Если короткие переезды(от офиса к офису) машина всегда холодная ( номинальная t+80 C и выше) езда на подсосе , вот вам и перерасход! По моему у вас все очень хорошо .Если положить под педаль газа кирпич, и ползти ... , расход будет меньше. Тогда зачем 16v? Удачи.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
bomas писал(а):Не верь тем сказачникам, кто скажет, что его 16v жрет меньше 9,5-10 л/100 км -летом.( Они об этом только мечтают.) А зимой прогрев,пробукс,сугробы -расход еще больше. Если короткие переезды(от офиса к офису) машина всегда холодная ( номинальная t+80 C и выше) езда на подсосе , вот вам и перерасход! По моему у вас все очень хорошо .Если положить под педаль газа кирпич, и ползти ... , расход будет меньше. Тогда зачем 16v? Удачи.
Не верь тем сказочникам, кто скажет, что его исправная 16V жрет больше 10л/100 км - летом...
У меня 16V...
Летом, чистый городской цикл, со множеством коротких поездок. Расход 7л/100км. Ну если побаловаться педалью газа, то можно достичь и 8л/100км. Хотя на самом деле, ничего невозможного нет, можно забыть, например, что есть другие передачи кроме первой... и т.д. :cool:
Зимой 10л/100км при спокойной езде, когда на дорогах снег немного убран или хорошо укатан. В сильные снегопады до 11л/100км. Радиатор ничем не укрываю, температура держится всегда стабильно 86 градусов, при длительной езде по дворовым сугробам иногда поднимается до 90.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Автол писал(а):bomas писал(а):Не верь тем сказачникам, кто скажет, что его 16v жрет меньше 9,5-10 л/100 км -летом.( Они об этом только мечтают.) А зимой прогрев,пробукс,сугробы -расход еще больше. Если короткие переезды(от офиса к офису) машина всегда холодная ( номинальная t+80 C и выше) езда на подсосе , вот вам и перерасход! По моему у вас все очень хорошо .Если положить под педаль газа кирпич, и ползти ... , расход будет меньше. Тогда зачем 16v? Удачи.
Не верь тем сказочникам, кто скажет, что его исправная 16V жрет больше 10л/100 км - летом...
У меня 16V...
Летом, чистый городской цикл, со множеством коротких поездок. Расход 7л/100км. Ну если побаловаться педалью газа, то можно достичь и 8л/100км. Хотя на самом деле, ничего невозможного нет, можно забыть, например, что есть другие передачи кроме первой... и т.д. :cool:
Зимой 10л/100км при спокойной езде, когда на дорогах снег немного убран или хорошо укатан. В сильные снегопады до 11л/100км. Радиатор ничем не укрываю, температура держится всегда стабильно 86 градусов, при длительной езде по дворовым сугробам иногда поднимается до 90.
Все зависит от стиля езды у меня зимой с прогревом получается 8.5-9 л/100км если долго прогревать стоять в пробках расход будет однозначно выше. У меня на обкатке до 12 т.км меньше 9.5 (летом) добится не мог, а для зимы 11 при обкатке это очень даже не плохо.
А если педаль в пол глаза по полтиннику и показывать "вот какой я крутой ино сделал" дак и до 20 л/100 км дойти можно
Брал я 16V не для гонок, а для запаса мощности при обгоне, ускорении Принцип рациональной езды выработан годами еще на М412,ВАЗ21074,М2141 кстати расход последнего по трассе составил 4.5л/100 км при средней скоростьи 80 км/ч:
Быстрый разгон на пониженных скоростях с выходом на крейсерскую скорость и далее идешь равномерно. Долгий разгон на пониженных передачах только увеличивает разход топлива
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
хочу тебя огорчить, хоть это и будет офтопом, но запас мощности на обгоне в 16кл съест ГП которая 3,7 против зубильной 3,9 сам уже попался так, пошел на обгон за 12-ой и уперся ей в бампер.... балин(может правда водитель такой был?).
ну конечно если ты уже тюненый, что маловероятно.
в стандарте 16-кл -это плавная эластичная машина для города, и скоросной комфортный лайнер для трассы.
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Вот объясните мне, как пробуксовки зимой влияют на величину "л/100 км"? Или имеются в виду пробуксовки сцепления?
Anisimov писал(а):Купил ВАЗ 2112 в салоне, пробег 800 км. Первое ТО буду делать в 2000 км. Расход бензина АИ-95 примерно 10-12 л. / 100 км. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация для нового авто или стоит обратиться в сервис?
Да все у тебя нормально, пройдешь ТО1, поменяешь масло, проверишь сход развал (у меня колеса криво с новья стояли), потеплеет и расход упадет до 8-9 литров.
ЗЫ: У меня летом 7-8, зимой 9-10, зависит от стиля езды и пробок.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Vadim Panov писал(а):Вот объясните мне, как пробуксовки зимой влияют на величину "л/100 км"? Или имеются в виду пробуксовки сцепления?
Машина стоит на месте, а колёса крутятся, значит и бензин кушается, идёшь на обгон, а колёса опять пробуксовывают. Вот тебе и объяснение. Да тебе самому летом пройти по асфальту 5 км гораздо легче, чем зимой эти же 5 км по гололёду. Вот и у машин то же самое.
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
ЮРИЙ 177 писал(а):Вот и у машин то же самое.
Нет, не тоже самое. Ты пешком километраж количеством шагов меряешь или ориентируясь на неподвижные объекты? А на машине ты опираешься на показания одометра или на дополнительное (не ведущее) пятое колесо со счётчиком? Понял, к чему я?
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
maxyrius писал(а):хочу тебя огорчить, хоть это и будет офтопом, но запас мощности на обгоне в 16кл съест ГП которая 3,7 против зубильной 3,9
3.9/3.7 < 66.7 / 57.2
и
3.9/3.7 < 127.5 / 115.7
Цитата:
сам уже попался так, пошел на обгон за 12-ой и уперся ей в бампер.... балин(может правда водитель такой был?).
Он просто не хотел быстро ехать
У меня на асфальте, на шипованной резине (или на мокром асфальте - летом) при ускорении на 3-ей, если обороты 4000 или выше, колёса срывает в юз. я уже не говорю про вторую, на которой приличные люди ускоряются до 80-90 км/ч. А у тебя, на 8v?
И вообще...
http://www.vaz.ru/v2110.htm
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сначала тоже сомневался в соответствии расхода бензина паспортным данным ВАЗа. Сейчас установил крутой комп БК-12, он отдельно считает за день количество бензина в движении и при прогревах-простоях (если скорость меньше 20 км/ч).
Все стало сразу ясно. На трассе при 90-100км в час около 6л/100км, при 120 около 7л, при 140 - 8...9 л. при езде на 5 передаче.
Любая горка или ускорение сразу дает мгновенное увеличение расхода до 10...18 л/ч. Утром при прогреве 5...7 минут съедает до 200г.
В общем при стиле езды плавное ускорение - торможение, наверное, можно что-то съэкономить, но кайфа с выборосом адреналина точно не получишь!
Второй вариант -быстрый разгон и затем движение накатом на 4 передаче (69,5 км/ч) тоже позволяет немного съэкономить.
2111ru
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
при температуре двигателя 90С
летом на трассе 6л/100
летом в городе 8,5/100
Зимой в городе 10,5/100
2111 Январь511 2002гв
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
2111ru писал(а):при температуре двигателя 90С
летом на трассе 6л/100
летом в городе 8,5/100
Зимой в городе 10,5/100
2111 Январь511 2002гв
Всё тоже самое
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Vadim Panov писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Вот и у машин то же самое.
Нет, не тоже самое. Ты пешком километраж количеством шагов меряешь или ориентируясь на неподвижные объекты? А на машине ты опираешься на показания одометра или на дополнительное (не ведущее) пятое колесо со счётчиком? Понял, к чему я?
Я отвечал про расход, а не про километраж. Или я тебя не понял.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Не надоело пиписками меряться? Каждые 2 месяца этот бодяжный разговор начинается. В нормальной отлаженной 16V десятке все соответствует паспортным данным, а расход зависит от множества факторов внешних. Ну, например, не в обиду будь сказано, что это за пробки в каком-нибудь селе Пупуево? Вы вообще знаете, что такое пробки в Москве или в Питере? Когда 2 км проезжаешь за час или больше. Вот мои честные наблюдения: летом на трассе, если дорога свободна и скорость 120 км - 6,5 л. Если та же трасса занята и по ней ползешь, то 8,5 л. Зимой в городе Питере меньше 10 л никак не выходит. Летом в том же Питере 8-8,5 л. Что в целом соответствует паспортным данным. Да еще забыл, ЕВРО-2. Манера езды слегка агрессивная, к ней сама машинка подталкивает. Если же ездить плавно, все время глядя на показания компа, то я уверен, что выйдете на то, что и написано в мануале. А вот про всякие 4 л расхода на 16 клапанной - не верю по определению. Все-таки есть такое понятие, как объем двигателя, да и мощность тоже. Не надо обманывать себя и впаривать другим.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Ответить на поставленный вопрос и подобные ему просто невозможно, ни слова нет о условиях эксплуатации, средней скорости , загрузки и.т.д. Как я езжу - так это очень много, я бы сказал - катастрофа, такой ответ устраивает?
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
ЮРИЙ 177 писал(а):
Я отвечал про расход, а не про километраж. Или я тебя не понял.
Ты расход меряешь в "литрах в день" или в "литрах на 100 км"?
Ну, хорошо, зимой колёса буксуют. И если ты поедешь из точки А в точку Б летом и зимой на одной и той же резине, то расстояния ПО ОДОМЕТРУ у тебя окажутся разными. Зимой одометр намеряет больше именно из-за проскальзывания, соответственно и бензы уйдёт больше из-за этого же. Грубо говоря, если ты поедешь из А в Б по другой дороге, чуть более длинной чем первая, то _средий_ (А НЕ АБСОЛЮТНЫЙ) расход у тебя не изменится. Так и тут.
ДИА
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Летом (город) ? 7-7,5 л/100 км
Летом (трасса) ? 6-7 л/100 км
Зимой (город) ? 8-8,5 л/100 км
Данные мо МК
Правда стиль езды спокойный
2-я ? 30-40 км/ч
3-я ? 40-70 км/ч
4-я ? 70-130 км/ч
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы