Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать
Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы!
Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического
Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.
чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".
А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать?
Это Лузаровский!
А Лузар - это какая страна?
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена
По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?
есно если печка работает как надо
другое дело что может быть если кран потекёт
есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами
Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?
есно если печка работает как надо
dvm99i
.........По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена.
народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.
и в салоне нету .
Под капотом он у меня
Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу.
а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?
антифриз ведь вроде защищает от корозии?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы