Страница 1 из 2
dvm99i
В прошлую зиму начал подкапывать патрубок радиатора печки, причём удачно, что капало на лепесток коврика пассажира, он у меня длинный. Шланги менял весной 2010, т.е. почти новые были. Ну, думаю, как обычно г... подсунули. Подтягивал по чуть-чуть, течь на время пропадала, потом опять появлялась (после ночной стоянки - несколько капель). Вчера сподвигся поменять шланги, чтоб нынешней зимой также не прыгать.
Сдёрнул шланги и вот что увидел на соске крана:


(извиняюсь за качество, фоткал мобилой, подсвечивая фонарём)

Если непонятно, то поясню: Это керамический кран Лузар, правый сквозной патрубок у него пластмассовый. И пластмасса у него (видимо не очень термостойкая) отформовалась под геометрию хомута, грубо говоря, сечение стало не круглым, а кривым. Причём сам кран (т.т.т.), стоит довольно хорошо, не подтекает как обычно возле рычага. Менять его было очень в ломы...
Не долго думая, решил найти трубку по диаметру и загнать её во внутреннюю полость патрубка. Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического с мелкой резьбой. Померил- как раз! Отрезал от неё резьбовую часть, сделал зацепки для толстой отвёртки. И ведь умодрился вкрутить-таки! Smile Даже сам не ожидал, что всё так быстро решится... Посмотрим что зимой будет... Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать.
Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы! facepalm

Это кусок трубки с резьбой



А это уже всё всборе


Последний раз редактировалось: dvm99i (02 Октября 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
dzelik
dvm99i молоток!
Good
Barakuda
Молодец, gpn , я когда у себя менял тоже с таким столкнулся, но получилось с первого раза всё нормально затянуть, а хотя думал о том что бы вставить туда трубку медную и ещё японские шланги поставил они мягче наших и на дольше хватит! Good
т808
dvm99i писал(а):

Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать


Нормально все будет.
Именно так и рекомендуют усиливать тонкостенные штуцера,чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".

А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать? hehe
dvm99i писал(а):

Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы!


Это не наш!Это Лузаровский!
У ДААЗа пластик другой. Good
dvm99i писал(а):

Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического


Клюв от старого кухонного смесителя по диаметру близок к штуцерам.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Октября 2011 21:24), всего редактировалось 1 раз
nestor
Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.
Barakuda
НЕСТЕР писал(а):

Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.


А можно и не дозатянуть, вот и приходиться выкручиваться!
dvm99i
т808 писал(а):

чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".


вот они и стят у меня, но вроде старюсь не до конца их тянуть, чтоб запас был для подтяжки, на тот случай, когда резина просядет.

т808 писал(а):

А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать?


Да тоже об этом подумал, но я так изредка рукой там прощупываю для профилактики, когда под кузов залезаю. Ну, если что, то трубка уже наготове и резьбовая часть у ней ещё есть с другого конца Smile .

т808 писал(а):

Это Лузаровский!


А Лузар - это какая страна?
т808
dvm99i писал(а):

А Лузар - это какая страна?


Питер это,хоть некоторые думают,что Луцкий Завод Арматуры. hehe
Они неплохой блок с керамической заслонкой делают,а вот на качестве пластика корпуса сэкономили.Не учли высокую температуру ОЖ через проходной штуцер,вот он и плывет.
Dranik
dvm99i
известная трабла впринципи со всеми кранами на Самары, с какими то чуть раньше такое происходит с какими то чуть позже, но конец у всех один это кривые выходы ибо пластик Галимый facepalm
Я тоже тему создавал когда трубку латунную от ванного сместителя вкорячивал .
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена. Wink
Andrew.Uldin
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
dvm99i
Dranik писал(а):

По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена



Не выкину... Я как раз-таки одним краном и регулирую. Пробовал разные варианты, в том числе и одной заслонкой крутить. По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.
Может конечно, если рсчекрыжить печку и все косячные места отревизировать, то и одной заслонкой можно было бы пользоваться. Но мне в лом это дело.

Andrew.Uldin писал(а):

скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?


Я не видел. Мне за всю бытность попадались либо штатный пластмассовый кран, либо Лузар.
maximk
dvm99i писал(а):

Dranik писал(а):

По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена


Не выкину... Я как раз-таки одним краном и регулирую. Пробовал разные варианты, в том числе и одной заслонкой крутить. По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.


А почему? Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?
Dranik
dvm99i писал(а):

По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.


комфорт одно,другое дело что может быть если кран потекёт в салон или лопнет в один прекрасный день, сушка и разборка салона Зимой? думаю плевать хотелось бы на такой комфорт.
Зы щас регулирую тока заслонкой у себя, ниграма неущемил себя в комфорте.
есно если печка работает как надо а не развалилась вся на кривое и гнилое.
Andrew.Uldin писал(а):

скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?


нет, есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами НО обратка опять же тонкие пластиковые штуцера.
dvm99i
maximk писал(а):

Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?



Да!

Dranik писал(а):

есно если печка работает как надо



Дык вот не работает как надо... Если на регулировку заслонкой перехожу, из боковых дырок- кальт... Но лезть туда, чтобы центральную заслонку уплотнить- ни какого желания нет. Я вообще что-то подумываю по-тихонечку к продаже готовиться, поэтому не вижу смысла в гемор с печкой влезать...
А к рану я привык, хотя принаровиться тоже нужно... И ещё одну дыру в центральном сопле залепил скотчем намертво. Поэтому из боковых более-менее тёплым дует.

Dranik писал(а):

другое дело что может быть если кран потекёт



Ну поглядываю туда регулярно... вроде тьфу-тьфу-тьфу... хотя основная проверка на вшивость зимой будет
Короче, это всё вопросы риторические Smile Drinks or Beer

Dranik писал(а):

есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами


народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.
maximk
dvm99i писал(а):

maximk писал(а):

Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?


Да!
Dranik писал(а):

есно если печка работает как надо


Дык вот не работает как надо... Если на регулировку заслонкой перехожу, из боковых дырок- кальт...



Ясно. Самого это ну очень достает. Ну я могу понять кривость, зазоры, но когда вещь в принципе не работает как положено изначально и длится эта потеха уже больше 10 лет... Эх. Печка - это мое одно из самых больших разочарований в самаре.

И это именно конструктивная особенность, ничего с этим сделать одним проклеиванием и загермечиванием - нельзя. В лучшем случае, если сделать внутри перегородки для лучшего смешивания воздуха поступающего к бокам. Или чтобы он брался из другого места.
ТЕХНИК
Dranik писал(а):

dvm99i
.........По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена. Wink


А можно и не выкинуть dns4 ,но и в салоне нету hehe .
Под капотом он у меня supercool
BPSNSK
Раньше я тоже спорил насчёт закрытия крана вместе с заслонкой.
Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу. Летом в принципе чувствовалось от печки на панелях тепло, но всё было терпимо.
Dranik
dvm99i писал(а):

народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.


+1
Wink
dvm99i
ТЕХНИК писал(а):

и в салоне нету .
Под капотом он у меня


Ну понятно - электрокран от десятки...

BPSNSK писал(а):

Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу.



если у тебя по бокам заслонки более-менее плотно, то такой вариант может и канает. Но я так пробовал- у меня по бокам тогда постоянно холодный идёт. Видимо от конкретного экземпляра печки зависит.
Кстати, а летом-то зачем кран открытым держать? - залез рукой да закрыл...
Alexandr008
у меня меня недавно на родном кране вообще штуцер в салоне от крана отвалился.пришлось менять кран.кстати поставил этот лузер.а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?


если под ковролином мокро то обязательно разбирать и сушить всё, иначе привет досрочное дырявое корыто facepalm
dvm99i
Ну, как минимум это неэкологично... Этиленгликоль ядовит! А высыхает он ох как медленно.
Alexandr008
антифриз ведь вроде защищает от корозии?
maximk
Alexandr008 писал(а):

антифриз ведь вроде защищает от корозии?


Сначала он тебе разъест краску на днище, которая и так там паршивая, без лака, да и слой такое ощущение, что тоньше. Потом испарится часть воды, часть присадок сработается (перестанет действовать) и останется ядовитый гликоль, который еще хуже чем вода. А потом в течении осени, зимы и весны на ковролин будет добавляться свежая водичка от ног.
Alexandr008
maximk
спасибо.ну думаю за неделю ничего глобального не случится.поеду к родителям.там у отца гараж.и банка кордона еще моя.заодно обработаю.с другой стороны должно быть по х.все равно максимум через год продам машину.но не хочется что бы потом человек мучался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы