Страница 1 из 1
Floyd_
Я и говорю, лучше тянет, когда до номинальной температуры не достигла. Может это субьективное ощущение, типа , когда долго едешь,начинается привыкание, ведь на холодную стараешься на низких передачах не грузить двигло и 2-3 -тья, поэтому и тянет. Но и разогнавшись, на 4-ой, тянет прекрасно. Вот и думаю, субьективно ли это моё ощущение? Может компрессия на холодной лучше? В других темах слышал, что на горячую лучшая приемистость. Где собака порылась?
Есть ли мнения по этому поводу? Может специалисты откликнуться)
Я по этому поводу подумываю, если я прав и двиглу нужно немного понизить температуру: термостат поменять на более низкую температуру или отрегулировать датчик температуры путём подсоединения резистора в параллель датчику. А не хуже ли будет от этого двиглу, не понизится ли рессурс?
строитель
Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов . Smile
Floyd_
строитель писал(а):

Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов . Smile


Я думаю, Вы- правы) В каждом деле нужен компромис. Судя по вашему высказыванию и по моему мнению, бОльшая приемистость на средних температурах при нормально рабочем двигле-это обьективно, послушаем другие высказывания)
ИА
В холодном воздухе в полтора литра объёма влезает больше молекул вообще и кислорода (окислителя) в частности. С этой целью в некоторые автомобили ставят интеркулеры, охлаждающие поступающий воздух.
В жигулях же чистое самовнушение, проедь этот же участок на горячем движке, так же погазуй, у меня эта иллюзия прошла.
Olegin
А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри. Высокая температура движка позволяет ездить на обедненной смеси,.
Да, и ездить на холодном движке на высоких передачах-оборотах тоже не хорошо...
Sinbad
Мне тоже кажется что у меня холодная (50 - 70) лучше тянет (21099, солекс), по крайней мере до последнего времени, пока не начались проблемы с карбом.
Sniper
Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.

Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!
Floyd_
Sniper писал(а):

Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.

Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!


А при чём тут насос? Он же в бензобаке. там то, наверно, температура не очень меняется .Может всё таки КПД повышается, рессурс наоборот?
grue
Olegin писал(а):

А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри.


На холодную "подольше" поездить не получится - мотор, зараза, греется :-)

На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.
Floyd_
grue писал(а):

На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.


Получается, стоит приобрести ЭБУ с двойной прошивкой! А так ли тянет самый мощный вариант прошивки , как это обеспечивает стандартная прошивка " при температуре движка меньше определенной "?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы