Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика. Подключение МЗ и др.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электрика. Подключение МЗ и др. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 19:37
Ответить с цитатой

Приветствую, всех Smile

Следующее ...

1,5 литра 16V, Bosch 1.5.4.

Электрика по стоку - + питания форсунок через главное реле инжа.
Плюс питания МЗ от замка зажигания .... без предохранителя под капот...

В чем смысл такого решения? Возможно ли подсоединить МЗ к главному реле, так же как и форсы. Может ли привести к трабле?

Спасибо за внимание Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 19:46
Ответить с цитатой

ИМХО такое решение было принято, дабы меньше засерать цепи питания датчиков ЭСУД импульсной помехой в момент формирования искры.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:22
Ответить с цитатой

парни не стесняемся Smile пишем !
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:33
Ответить с цитатой

kotmu
А что именно не нравится? То что нет предохранителя на МЗ или то, что он работает от замка зажигания?
А про помехи тебе правильно serg_42 сказал. Я как то поглядел осциллографом питание на индивидуальных катушках и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:34
Ответить с цитатой

И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:57
Ответить с цитатой

О.. наконец-то проснулись Smile
Gennadiy K писал(а):
А что именно не нравится?

у меня другие заморочки....
Gennadiy K писал(а):
и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.

тогда пару вопросов...
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?
АМ77 писал(а):
И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?

не подумал, но потому и тему начал Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:01
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?

Не приходило ничего (уведомление), извини, если что.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:06
Ответить с цитатой

Gennadiy K
вот сейчас отправил в личку "проверка"

Gennadiy K
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:14
Ответить с цитатой

[/b] Gennadiy K

я тыкаю в верхней части страницы справа Новых сообщений нет
это выше строкой чем[b] Контакты и информация по размещению рекламы.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:37
Ответить с цитатой

МЗ соединил на своей так: от замка зажигания взял "+" как сигнальный, для включения реле, которое подаёт "+" с блока предохранителей (нашлась пустующая колодка с плюсом от генератора Smile ) в колодку ЭБУ. Массу тоже отсоединил от штатной проводки ЭБУ и подсоединил отдельно на кронштейн МЗ. Ничего вроде бы не изменилось, разве что когда отделил минус, то от ДМРВ сигнал стал чётче - показания на ХХ стали прыгать чуть меньше.
С другой стороны, как считаю сам - сделал хуже, т.к. подав напрямую с реле минуя ЗЗ, где есть потеря напруги - напряжение стало выше - т.е. примерно такое же как на генераторе, увеличение напряжения (на колодке ЭСУД-Салон) которое "засёк" вольтметром до и после переделки 0.2В... К чему клоню, к тому, что с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция). Замерял на колодке диагностике напряжение (неотключаемое и БН) было ниже чем на АКБ, особенно на БН - разница пол вольта (виновником пока считаю "бочёнок" у АКБ - провод намного тоньше, чем в основной). Думаю изза этого - форсунки будут "подавать" в цилиндры чуток меньше бензина и время накопления.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:39
Ответить с цитатой

а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?
если передние сидухи поменять местами-изменится что?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:43
Ответить с цитатой

Всё, разгрёб личку, всем извинения! Pardon
kotmu писал(а):
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
Подальше от ЭСУД и другой электроники, например отдельный провод 2,5 квадрата от генератора, через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.
kotmu писал(а):
использовать пред?
На Приоре поставили.
kotmu писал(а):
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
Там импульсное потребление тока - то есть в момент искры резкий всплеск тока потребления, думаю Ампер 5-10 потребляет в эти моменты.
Надо serg_42 поручить это вычислить Smile, я уверен он знает как это сделать, у меня нет МЗ, поэтому тебе особо не помогу.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:44
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция)

пасиб... интересная мысля....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:47
Ответить с цитатой

ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля
на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления(импульсов)

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:49
Ответить с цитатой

Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно? hehe
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:55
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля
Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.
алекс спб писал(а):
на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления
Штатно зажигание и так запитано от генератора, только через замок - ну если метра на полтора-два провод покороче будет, думаю ничего не изменится.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:57
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно?

реально - моей дурной головой ... у меня от проводки сток - осталось три провода - на гену, на бензонасос и на МЗ Smile

ковырял на днях проводку - всплыли некоторые лишние моменты.... решил проконсультироваться...

и вроде пошло... пару интересных мыслей подали Smile

Gennadiy K писал(а):
через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.


понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ, что бы
алекс спб писал(а):
так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля


вот это тоже можно обрешать в принципе
Цитата:
с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция).



алекс спб писал(а):
а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?

дело в том что + в месте №1 и плюс через 60 см в месте №2 - это не совсем тот же плюс, который был в №1... как-то так
Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:02
Ответить с цитатой

тс,купи 2й большой порошковый огнетушитель и вози поближе к ногам
и массу сделай в случае чего быстро отключить
я уже этими самоделками переболел,ох советую-пригодиться hehe

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:02
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.

вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:05
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Всё, разгрёб личку, всем извинения!

lда.. баловник ты Гена.. заставил народ понервничать

утра вечера мудренее.. пойду попью чайку.... увидимся позднее.. господа -форумчане...
спасибо всем за участие Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:10
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Gennadiy K писал(а):
Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.

вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?
С ЭБУ, сила на МЗ же напрямую с ЗЗ идет.
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:19
Ответить с цитатой

Вот официальная информация
Цитата:
1. Напряжение бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с замка зажигания Кл.15 (вывод 27 блока управления).
2. Неадекватное измерение напряжения бортсети может происходить, на мой взгляд, в следующих случаях:
а) неисправен замок зажигания (повышенное падения напряжения на контактах)
б) повышенное потребление тока через Кл 15 замка зажигания, возможно подключены дополнительные потребители или неисправен модуль зажигания (также повышенное потребление).
в) обрыв части жил в проводнике идущем от Кл15 замка зажигания и как следствие увеличенное падения напряжения на проводах.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.

kotmu писал(а):
понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ
Так пульсации питания от зажигания быстрее попадут в ЭСУД, а нам это не надо.
Пускай на генераторе висит, не сойдёт там с ума таблетка.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:33
Ответить с цитатой

Тогда напряжение измеряемое ЭБУ должно совпадать с напряжением на МЗ и форсунках (теперь понятно, почему они массой управляются Smile) Впринципе я сегодня это сам замерял, но без нагрузки Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:37
Ответить с цитатой

таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 18:59
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему
Время накопленя увеличится.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы