Страница 1 из 1
Malez Piterskiy
Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)
SergTel
Malez Piterskiy писал(а):

Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)



МК может помочь в правильности выбора оптимального скоростного режима показать в лучшем случае код ошибки(снять ошибку) и работу датчиков и ИМ, но по одному. Полной картинки не будет все равно, МК это не диагностический прибор или программа. При прикуривании обычно снимать надо не "-",а "+"
leXX
Malez Piterskiy писал(а):

Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)



ничего страшного не произошло - обычная реакция контроллера на отключение питания. поездишь немного - пропадет само.
Дюжина
Действительно, для серьёзной диагностики БК маловато будет. Но в большинстве случаев его хватает. ИМХО, если до сих пор обходился без "игрушек", предлагаемых компом, поставь что-нибудь подешевле, но с просмотром кодов ошибок. Можешь и в 600 рэ уложиться.

Горение СЕ после снятия/присоединения клеммы, возможно, связано с плохим контактом в клемме. В этом случае появляется ошибка "ошибка в ОЗУ". Только настораживает то, что машинка стала глохнуть. Думаю появился какой-то фифект, а со снятием питания просто совпало. Если машинка глохнет при переходе на нейтраль, возможно виноват РХХ. Ставь комп, смотри ошибку, тогда и разбирайся.

2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.
2111ru
когда даю прикурить - снимаю + и -. СЕ ни разу не зажигалась после этого. От чего горит - код покажет компутер.
Пока сними - , и подожди минут 10-15.
крокус
8-) после нескольких включений зажигания погаснет
leXX
Дюжина писал(а):



2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.



бывало. Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через
30-40 сек после запуска загоралась СЕ и не гасла или до следующего запуска или если поездка продолжалась около 30-40 мин, тогда СЕ
гасла сама в процессе поездки. Контроллер бош 1.5.4, 1998 г.в., 21102.
Горение лампы никак после скидывания клеммы никак на динамике движения не сказывалось.
Дюжина
leXX писал(а):

Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через 30-40 сек после запуска загоралась СЕ

Хех! Память дырявая!
Было и у меня, когда снимал аккум. Загорелась СЕ (ошибка 1603), я её стёр и забыл.
koland
При отключении питания сбрасывается внешняя память. Появляется ошибка, код не помню, горит СЕ. Остальное народ объяснил. А при даче прикурить можно ночего и не отсоединять, надо только зажигание выключить.
Rudolph
Было такое. Поменял аккумулятор. Завелся. Все нормально, но СЕ горит. Заглушил двигатель, опять завелся - СЕ не горит.
tenerife
Ошибка ОЗУ через несколько дней пройдет и потухнет Smile
Malez Piterskiy
Спасибо всем ответившим...
Мистика какая-то Surprised
СЕ перестала гореть ровно в тот момент, когда я звонил в сервис узнать про диагностику...А еще я масло купил 5W50 Gran Prix...может машинка в знак благодарности решила прекратить выеживаться Smile
Дюжина
А двиг-то как? Перестал глохнуть чтоли?
Moscow-driver
Пока прикуривал, наверно подсадил АКБ. Вот контроллер и зажигает СЕ из-за низкого напряжения в сети (14В только при заряженной АКБ). После того, как АКБ зарядился, СЕ перестала гореть. Все правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы