Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После снятия минуса с аккумулятора загорелась СЕ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После снятия минуса с аккумулятора загорелась СЕ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Malez Piterskiy



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 01:23
Ответить с цитатой

Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)
Вернуться к началу
Malez Piterskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 07:21
Ответить с цитатой

Malez Piterskiy писал(а):
Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)


МК может помочь в правильности выбора оптимального скоростного режима показать в лучшем случае код ошибки(снять ошибку) и работу датчиков и ИМ, но по одному. Полной картинки не будет все равно, МК это не диагностический прибор или программа. При прикуривании обычно снимать надо не "-",а "+"

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 08:59
Ответить с цитатой

Malez Piterskiy писал(а):
Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)


ничего страшного не произошло - обычная реакция контроллера на отключение питания. поездишь немного - пропадет само.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 09:33
Ответить с цитатой

Действительно, для серьёзной диагностики БК маловато будет. Но в большинстве случаев его хватает. ИМХО, если до сих пор обходился без "игрушек", предлагаемых компом, поставь что-нибудь подешевле, но с просмотром кодов ошибок. Можешь и в 600 рэ уложиться.

Горение СЕ после снятия/присоединения клеммы, возможно, связано с плохим контактом в клемме. В этом случае появляется ошибка "ошибка в ОЗУ". Только настораживает то, что машинка стала глохнуть. Думаю появился какой-то фифект, а со снятием питания просто совпало. Если машинка глохнет при переходе на нейтраль, возможно виноват РХХ. Ставь комп, смотри ошибку, тогда и разбирайся.

2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2111ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 09:45
Ответить с цитатой

когда даю прикурить - снимаю + и -. СЕ ни разу не зажигалась после этого. От чего горит - код покажет компутер.
Пока сними - , и подожди минут 10-15.
Вернуться к началу
2111ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
крокус



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 09:54
Ответить с цитатой

8-) после нескольких включений зажигания погаснет
_________________
мимо проходил.......
Вернуться к началу
крокус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 09:59
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):


2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.


бывало. Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через
30-40 сек после запуска загоралась СЕ и не гасла или до следующего запуска или если поездка продолжалась около 30-40 мин, тогда СЕ
гасла сама в процессе поездки. Контроллер бош 1.5.4, 1998 г.в., 21102.
Горение лампы никак после скидывания клеммы никак на динамике движения не сказывалось.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 10:21
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через 30-40 сек после запуска загоралась СЕ
Хех! Память дырявая!
Было и у меня, когда снимал аккум. Загорелась СЕ (ошибка 1603), я её стёр и забыл.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koland



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 13:08
Ответить с цитатой

При отключении питания сбрасывается внешняя память. Появляется ошибка, код не помню, горит СЕ. Остальное народ объяснил. А при даче прикурить можно ночего и не отсоединять, надо только зажигание выключить.
Вернуться к началу
koland сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rudolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 13:24
Ответить с цитатой

Было такое. Поменял аккумулятор. Завелся. Все нормально, но СЕ горит. Заглушил двигатель, опять завелся - СЕ не горит.
Вернуться к началу
Rudolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 14:07
Ответить с цитатой

Ошибка ОЗУ через несколько дней пройдет и потухнет Smile
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malez Piterskiy



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 21:45
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим...
Мистика какая-то Surprised
СЕ перестала гореть ровно в тот момент, когда я звонил в сервис узнать про диагностику...А еще я масло купил 5W50 Gran Prix...может машинка в знак благодарности решила прекратить выеживаться Smile
Вернуться к началу
Malez Piterskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 08:33
Ответить с цитатой

А двиг-то как? Перестал глохнуть чтоли?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 11:05
Ответить с цитатой

Пока прикуривал, наверно подсадил АКБ. Вот контроллер и зажигает СЕ из-за низкого напряжения в сети (14В только при заряженной АКБ). После того, как АКБ зарядился, СЕ перестала гореть. Все правильно.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы