Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин в масле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бензин в масле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 22:52
Ответить с цитатой

В факе решений вопроса не нашел, тем подобных слишком много - ИТОГО подвести как-то не получается.

Двигатель за трое суток (пока я не разобрался в чем дело) работал на двух цилиндрах в общей сложности минут двадцать. Масло (синтетика 5w40) до того было густое в меру, теперь со щупа (когда его достаешь) капает довольно резво. К тому же масло пахнет бензином. На щупе не горит. Бензин мог попасть в масло только по причине не работающих цилиндров. Сколько могло туда попасть за эти двадцать минут на холостых оборотах я не знаю.

Я понимаю, что замена масла - это 100% решение вопроса. Но при моем раскладе может бензин из масла удалиться, если дать двигателю поработать некоторое время на холостых?

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 23:03
Ответить с цитатой

Тачка емнип за час жрет литр бензина. За пол часа, да с двух горшков - стакан максимум.
Решение твоей проблемы - поездить несколько (десятков) км.
Люди зимой вон специально в масло бенз льют, чтобы утром проще завести, а ты масло из-за этого менять собрался.
Гораздо хуже, что горшки работали без смазки - а то что в масле бензин (тем более так мало) - это фигня по моему полная!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 04:20
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Бензин мог попасть в масло только по причине не работающих цилиндров.

За такой короткий срок это возможно только при диком переливе карбюратором , когда бензин попадает в горшки не в распылёном (жидком) состоянии .

tilin писал(а):
масло пахнет бензином.

На сколько поднялся уровень масла (если поднялся) ?

tilin писал(а):
На щупе не горит

Ну чтобы запалить на щупе , должен быть практически голый бензин .
Даже 1 : 1 (бензин/масло) на щупе гореть врядли будет .

tilin писал(а):
Но при моем раскладе может бензин из масла удалиться, если дать двигателю поработать некоторое время на холостых?

Если ...
... уровень масла не поднялся
... давление масла на ХХ на горячую в норме (лампа не загорается)
... прогретый двиг устойчиво работает на ХХ , с собранным воздушным фильтром и подключенной вентиляцией картера и отключение вентиляции картера (обоих ветвей) не влияют не ХХ ...
Забей и езди .
Если что то из выше перечисленного не так - меняй масло !

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 08:13
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Если ...
... уровень масла не поднялся
... давление масла на ХХ на горячую в норме (лампа не загорается)
... прогретый двиг устойчиво работает на ХХ , с собранным воздушным фильтром и подключенной вентиляцией картера и отключение вентиляции картера (обоих ветвей) не влияют не ХХ ...
Забей и езди .
Если что то из выше перечисленного не так - меняй масло !

+1, но на всякий случай я бы проверил еще и бензонасос

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 09:21
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
За такой короткий срок это возможно только при диком переливе карбюратором , когда бензин попадает в горшки не в распылёном (жидком) состоянии .

Или при работе на подсосе..
Раз за 3 суток 2 минут - подозреваю, что на ней никто не ездил
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 10:49
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
За такой короткий срок это возможно только при диком переливе карбюратором , когда бензин попадает в горшки не в распылёном (жидком) состоянии .

На сколько поднялся уровень масла (если поднялся) ?


Не поднялся. Но масло жидкое и пахнет бензином.

АРКАША писал(а):
Если ...
... уровень масла не поднялся
... давление масла на ХХ на горячую в норме (лампа не загорается)
... прогретый двиг устойчиво работает на ХХ , с собранным воздушным фильтром и подключенной вентиляцией картера и отключение вентиляции картера (обоих ветвей) не влияют не ХХ ...
Забей и езди .
Если что то из выше перечисленного не так - меняй масло !


Спасибо.

VedmedM писал(а):
+1, но на всякий случай я бы проверил еще и бензонасос


Бензонасос в порядке, проверял на всякий случай.

Вячеслав Карпов писал(а):
... - подозреваю, что на ней никто не ездил

Да, не ездил - вникал что к чему и да, на подсосе.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 11:04
Ответить с цитатой

Вот здесь посмотри начиная с моего поста от 20 мая. Аналогичная проблема.
Возможно, что чем-то поможет. Как, кстати, бензонасос проверял?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 12:16
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Или при работе на подсосе..

При исправном карбюраторе с правильно отрегулированным ПУ - такого не должно быть .
Разумеется при надлежаще работающей системе зажигания и исправной механике движка .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 12:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
При исправном карбюраторе с правильно отрегулированным ПУ - такого не должно быть .
Разумеется при надлежаще работающей системе зажигания и исправной механике движка

А если плюс к этому еще и провода на все свечи надеть - вообще песня будет Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 13:01
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
и провода на все свечи надеть

ROFL оно конечно ДА .

Но если при холодном пуске и прогреве на "подсосе" систематически забрасывает свечи - то "где то собака порылась" supercool

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 16:00
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
если при холодном пуске и прогреве на "подсосе" систематически забрасывает свечи - то "где то собака порылась"

Ну дак оно вроде как и должно забрасывать, смесь-то богатая? Просто при езде свечи самоочищаются\обгорают, или я в чем-то не прав? Состояние свечей ведь не после прогрева машины на подсосе проверяют.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 19:05
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Ну дак оно вроде как и должно забрасывать, смесь-то богатая?

Тоесть по вашему при каждом пуске и прогреве на подсосе , свечи должны отказывать из за намокания изолятора центрального электрода , утечки ВВ напряжения на массу и прекращения образования искры между электродами ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 10:14
Ответить с цитатой

А как тогда объяснить, что после кратковременной езды на подсосе свечи черные и в масле\бензине, а после такой же поездки с прогретым двигателем сухие и с коричневатым нагаром?
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 12:34
Ответить с цитатой

VedmedM
Да не об том речь! Невнимательно читаешь.
У ТС 2 горшка не работало. На этом форуме принято сперва обсуждать то, с чем обратился автор темы, а уж потом, когда все благополучно разрешится, начинаются дебаты на тему
VedmedM писал(а):
А как тогда объяснить, что ....


ЗЫ
Перечитай сообщения и станет понятно что, кому и по какому вопросу отвечалось.

ЗЗЫ
Нагар - это одно, а когда свечи заливает - это другое. Не путай теплое... брртвердое с жидким hehe pst facepalm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 12:36
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
А как тогда объяснить, что после кратковременной езды на подсосе свечи черные и в масле\бензине,

Повторяю ещё раз ... свечи не должны быть мокрыми (не в бензине ни в масле) даже при пуске и работе на "подсосе".
Рыхлый чёрный нагар ДА - следы масла , бензина НЕТ

В противном случае ...
Неисправен или неправильно настроен карбюратор .
Неисправна система зажигания .
Неисправна механика двигателя .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 14:10
Ответить с цитатой

По поводу
Вячеслав Карпов писал(а):
дебаты на тему

полностью согласен с утверждением
Вячеслав Карпов писал(а):
Тачка емнип за час жрет литр бензина. За пол часа, да с двух горшков - стакан максимум.
.
Просто не могу представить, чтоб бензин из карба лил ручьем в два цилиндра, а на оставшихся двух машина бы еще и работать умудрялась. Поэтому если
tilin писал(а):
Бензонасос в порядке
, лично я бы забил. Но уровень масла для успокоения души проверял бы раз несколько на дню.
АРКАША
Каюсь, перепутал работу на подсосе с проверкой свечей после "машина не заводится".

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы