Страница 1 из 1
tilin
В факе решений вопроса не нашел, тем подобных слишком много - ИТОГО подвести как-то не получается.

Двигатель за трое суток (пока я не разобрался в чем дело) работал на двух цилиндрах в общей сложности минут двадцать. Масло (синтетика 5w40) до того было густое в меру, теперь со щупа (когда его достаешь) капает довольно резво. К тому же масло пахнет бензином. На щупе не горит. Бензин мог попасть в масло только по причине не работающих цилиндров. Сколько могло туда попасть за эти двадцать минут на холостых оборотах я не знаю.

Я понимаю, что замена масла - это 100% решение вопроса. Но при моем раскладе может бензин из масла удалиться, если дать двигателю поработать некоторое время на холостых?
Вячеслав Карпов
Тачка емнип за час жрет литр бензина. За пол часа, да с двух горшков - стакан максимум.
Решение твоей проблемы - поездить несколько (десятков) км.
Люди зимой вон специально в масло бенз льют, чтобы утром проще завести, а ты масло из-за этого менять собрался.
Гораздо хуже, что горшки работали без смазки - а то что в масле бензин (тем более так мало) - это фигня по моему полная!
АРКАША
tilin писал(а):

Бензин мог попасть в масло только по причине не работающих цилиндров.


За такой короткий срок это возможно только при диком переливе карбюратором , когда бензин попадает в горшки не в распылёном (жидком) состоянии .

tilin писал(а):

масло пахнет бензином.


На сколько поднялся уровень масла (если поднялся) ?

tilin писал(а):

На щупе не горит


Ну чтобы запалить на щупе , должен быть практически голый бензин .
Даже 1 : 1 (бензин/масло) на щупе гореть врядли будет .

tilin писал(а):

Но при моем раскладе может бензин из масла удалиться, если дать двигателю поработать некоторое время на холостых?


Если ...
... уровень масла не поднялся
... давление масла на ХХ на горячую в норме (лампа не загорается)
... прогретый двиг устойчиво работает на ХХ , с собранным воздушным фильтром и подключенной вентиляцией картера и отключение вентиляции картера (обоих ветвей) не влияют не ХХ ...
Забей и езди .
Если что то из выше перечисленного не так - меняй масло !
VedmedM
АРКАША писал(а):


Если ...
... уровень масла не поднялся
... давление масла на ХХ на горячую в норме (лампа не загорается)
... прогретый двиг устойчиво работает на ХХ , с собранным воздушным фильтром и подключенной вентиляцией картера и отключение вентиляции картера (обоих ветвей) не влияют не ХХ ...
Забей и езди .
Если что то из выше перечисленного не так - меняй масло !


+1, но на всякий случай я бы проверил еще и бензонасос
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

За такой короткий срок это возможно только при диком переливе карбюратором , когда бензин попадает в горшки не в распылёном (жидком) состоянии .


Или при работе на подсосе..
Раз за 3 суток 2 минут - подозреваю, что на ней никто не ездил
tilin
АРКАША писал(а):

За такой короткий срок это возможно только при диком переливе карбюратором , когда бензин попадает в горшки не в распылёном (жидком) состоянии .

На сколько поднялся уровень масла (если поднялся) ?



Не поднялся. Но масло жидкое и пахнет бензином.

АРКАША писал(а):

Если ...
... уровень масла не поднялся
... давление масла на ХХ на горячую в норме (лампа не загорается)
... прогретый двиг устойчиво работает на ХХ , с собранным воздушным фильтром и подключенной вентиляцией картера и отключение вентиляции картера (обоих ветвей) не влияют не ХХ ...
Забей и езди .
Если что то из выше перечисленного не так - меняй масло !



Спасибо.

VedmedM писал(а):

+1, но на всякий случай я бы проверил еще и бензонасос



Бензонасос в порядке, проверял на всякий случай.

Вячеслав Карпов писал(а):

... - подозреваю, что на ней никто не ездил


Да, не ездил - вникал что к чему и да, на подсосе.
joaquin
Вот здесь посмотри начиная с моего поста от 20 мая. Аналогичная проблема.
Возможно, что чем-то поможет. Как, кстати, бензонасос проверял?
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Или при работе на подсосе..


При исправном карбюраторе с правильно отрегулированным ПУ - такого не должно быть .
Разумеется при надлежаще работающей системе зажигания и исправной механике движка .
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

При исправном карбюраторе с правильно отрегулированным ПУ - такого не должно быть .
Разумеется при надлежаще работающей системе зажигания и исправной механике движка


А если плюс к этому еще и провода на все свечи надеть - вообще песня будет Razz
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

и провода на все свечи надеть


ROFL оно конечно ДА .

Но если при холодном пуске и прогреве на "подсосе" систематически забрасывает свечи - то "где то собака порылась" supercool
VedmedM
АРКАША писал(а):

если при холодном пуске и прогреве на "подсосе" систематически забрасывает свечи - то "где то собака порылась"


Ну дак оно вроде как и должно забрасывать, смесь-то богатая? Просто при езде свечи самоочищаются\обгорают, или я в чем-то не прав? Состояние свечей ведь не после прогрева машины на подсосе проверяют.
АРКАША
VedmedM писал(а):

Ну дак оно вроде как и должно забрасывать, смесь-то богатая?


Тоесть по вашему при каждом пуске и прогреве на подсосе , свечи должны отказывать из за намокания изолятора центрального электрода , утечки ВВ напряжения на массу и прекращения образования искры между электродами ?
VedmedM
А как тогда объяснить, что после кратковременной езды на подсосе свечи черные и в масле\бензине, а после такой же поездки с прогретым двигателем сухие и с коричневатым нагаром?
Вячеслав Карпов
VedmedM
Да не об том речь! Невнимательно читаешь.
У ТС 2 горшка не работало. На этом форуме принято сперва обсуждать то, с чем обратился автор темы, а уж потом, когда все благополучно разрешится, начинаются дебаты на тему
VedmedM писал(а):

А как тогда объяснить, что ....



ЗЫ
Перечитай сообщения и станет понятно что, кому и по какому вопросу отвечалось.

ЗЗЫ
Нагар - это одно, а когда свечи заливает - это другое. Не путай теплое... брртвердое с жидким hehe pst facepalm
АРКАША
VedmedM писал(а):

А как тогда объяснить, что после кратковременной езды на подсосе свечи черные и в масле\бензине,


Повторяю ещё раз ... свечи не должны быть мокрыми (не в бензине ни в масле) даже при пуске и работе на "подсосе".
Рыхлый чёрный нагар ДА - следы масла , бензина НЕТ

В противном случае ...
Неисправен или неправильно настроен карбюратор .
Неисправна система зажигания .
Неисправна механика двигателя .
VedmedM
По поводу
Вячеслав Карпов писал(а):

дебаты на тему


полностью согласен с утверждением
Вячеслав Карпов писал(а):

Тачка емнип за час жрет литр бензина. За пол часа, да с двух горшков - стакан максимум.

.
Просто не могу представить, чтоб бензин из карба лил ручьем в два цилиндра, а на оставшихся двух машина бы еще и работать умудрялась. Поэтому если
tilin писал(а):

Бензонасос в порядке

, лично я бы забил. Но уровень масла для успокоения души проверял бы раз несколько на дню.
АРКАША
Каюсь, перепутал работу на подсосе с проверкой свечей после "машина не заводится".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы