Страница 1 из 1
Z
Привет!

Как было дело. Сегодня решили на катке вечерком крутануть пару виражей с друзьями. Приехали кто на чем.

Сел поездить на 09 с заводскими аммо и проставками сзади, колеса на 14. Покрутил я ее и не понял, почему она так странно крутится.

Сел в свою - Кручусь.....


вобщем итог. По субъективным впечатлениям 09 как-то собраннее и крутится лучше, понятней что-ли.

Эксперимент повторился. Опять 09 больше понравилась... Я нахожусть...


Толь завоские аммо с пружинами на льду лучше фунциклируют, то ли 09 как-то собраннее.... не знаю...


Почему-то итог такой деятельности - осторое желани на 10 выкинуть нафиг монро рефлекс и проставки сзади и поставить маслянные аммо.

В связи с этим вопрос - кто на Каябе масляной ездил ????


Может сумбурно и несвязно, но прогресса в 10 по стравнению с 09 не ощутил чем расстроен. :-( .... Хотя может отосплюсь и утром мысли в порядок придут.
SergTel
Я на каябе езжу Мягкие они на поворота крен большой, но дорогу держит четко. Многое и от резины зависит.Резина одинаковая стояла?
Z
Так кренами пружины в основном заведуют!

Вобщем все - задрало меня на шазе ездить!!!

Посему еще вопрос - как ведут себя маслянные аммо на морозе?
Какое там масло по критерию дубее/ не дубеет?

Пока прицелился на каябу, били понравились, но не охота гайки сваркой закручивать Smile Скаксы АФАНАРИТЕЛЬНО стоят у нас.

Для примера: комплект обычной масляной каябы=2 патрона+2 задних=160 у.е.+ установка.
Тоже САКС=300 у.е. + установка.??????!!!!!???????!!!!!!??????????.......
gl2112
Z писал(а):

Пока прицелился на каябу, били понравились, но не охота гайки сваркой закручивать :) Скаксы АФАНАРИТЕЛЬНО стоят у нас.


Сколько атом не квантуй все равно получишь..........
Хорош издеватся над машиной.
Это и так известно, что спортивности 09 на 10 не достичь.
Цена комфорта.
Пара & 3 кола
Z писал(а):

Так кренами пружины в основном заведуют!

Вобщем все - задрало меня на шазе ездить!!!

Посему еще вопрос - как ведут себя маслянные аммо на морозе?
Какое там масло по критерию дубее/ не дубеет?

Пока прицелился на каябу, били понравились, но не охота гайки сваркой закручивать Smile Скаксы АФАНАРИТЕЛЬНО стоят у нас.

Для примера: комплект обычной масляной каябы=2 патрона+2 задних=160 у.е.+ установка.
Тоже САКС=300 у.е. + установка.??????!!!!!???????!!!!!!??????????.......



Z, да прикупи наши, отечественные, и рули на них.
Нафига такое бабло вкладывать.
Тем более дело к весне, по льду не долго кружить осталось. :cool:
Z
Есть мысль купить СААЗ. Цена комплекта немногим высше 100 у.е., а в комплекте передние целиком и задние.

Из плюсов СААЗа - конструкция на расжатие + изготовление их на конкретный кузов отечественными производителем.


Единственное что не прет - качество проезда ямок на них.... Сейчас на Рефлексе машинка на ямках пляшет как мяч т.е. проходит их упруго, но немного жестковато, пружины обычные пркатически новые.


Вобщем СААЗ рассматривается как не последний вариант! Как-то я осознал, что без замены пружин все маслянные аммо будут почти одинаковыми, а оценить повысшение потребительский свойств машины на газовых или маслянных импортных я объективно не в состоянии.


+ на СААЗ думается левака меньше.



Короче - поездив на разных 10 с разными аммо но с родными пружинами каких либо радикальных отличий не обнаружил, и думается не должне был т.к. пружины то родные, а аммо только гасят колебания.

Правда на билях мне показалось что очень плано идет, но это чубъективные впечатления.


Вобщем думаю....... а живут у меня аммо 15 тык/комплект....
HotDog (ex Kiss)
Треугольные рычаги вместо штатных растяжек, заневоленные переднии
сайленты(или желтая поперечина) да растяжка чашек....
Да и будет тебе сЧастие....
Не в аммо и пружинах дело (хотя и не совсем) - дело в кузовной жесткости (передка) 9vs10....
Z
и это тоже правильно - думал над этим, только не так радикально может быть!

Еще вопрос - кто нить может вразумительно огласить цену на усилитель кузова, который под задний диван ставят?
Z
Странно как я раньше этого не замечал - ведь на зубилках приходилось часто ездить....


еще появилось мнение - если с головой рулить жигулями, то к пределу возможносте подвески можно даже близко не приблизиться и здить не зная проблем, а оценить 2 км/ч на переставе не каждый сможет....

Живой пример - есть один поворот на треке, куда впервые я боялся заезжать без тормозов - думал улететь можно!!! После энного числа заездов в поворот я залетаю на 2 на полном газу . А живая дорога из таких неизвестных повротов и исостоит.... Блин - надор будет отделно мысли на критику выложить...
gl2112
Z писал(а):

Странно как я раньше этого не замечал - ведь на зубилках приходилось часто ездить....


еще появилось мнение - если с головой рулить жигулями, то к пределу возможносте подвески можно даже близко не приблизиться и здить не зная проблем, а оценить 2 км/ч на переставе не каждый сможет....

Живой пример - есть один поворот на треке, куда впервые я боялся заезжать без тормозов - думал улететь можно!!! После энного числа заездов в поворот я залетаю на 2 на полном газу . А живая дорога из таких неизвестных повротов и исостоит.... Блин - надор будет отделно мысли на критику выложить...


Ничего не понял
Z
Если расшифровать коротко, то я больше ничего нехочу менять в совем авто "на лучшее" т.к. не всегда могу это оценть.
Edw
Z писал(а):

Блин - надор будет отделно мысли на критику выложить...



Ну так выкладывай, всем будет чрезвычайно интересно!
dra
Z писал(а):

Если расшифровать коротко, то я больше ничего нехочу менять в совем авто "на лучшее" т.к. не всегда могу это оценть.



Ага, раньше тоже думал, что мои возможности превосходят пределы 12шки. На треке разубедился... теперь перед каждым вносимым изменением в машину спрашиваю механика "а как я смогу это почуствовать?" Например до треугольных рычагов не дорос пока.
GPV
Еще вопрос - кто нить может вразумительно огласить цену на усилитель кузова, который под задний диван ставят?[/quote]
Если по деньгам то в районе 1400р..и 1 час установки.Результат некоторое уменьшение "валкости"По ощущениям а/м стал более "цельным".
Z
Спасибо всем.

Затык на работе - все что обещал на суд обественности высуну как только разгребусь немного.

За усилитель барыги у нас 70 баксовы ломят. Не то чтобы дорого но влолм переплачивать - буду знакомым заказывыать!


По поводу изменений - не мои возможности не доросли до машины, а скорее здравый смылсл требует больше комфорта + в реальной жизни почти не приходится делать то, что я делаю на треке иногда.
Т.е. в повседеневной езде, какая бы она не была трудно ощутить реальную пользу некоторых ихменений, а делать их только для того, чтобы проехать по треку несколько раз.......... не знаю, надо думать.

З.Ы. Но как спортсмен обычную стоковую зубилу по треку ведет!!! Многим на 200-300 сильных аппаратах сосать и состать!!!
tenerife
Пот поводу жескости кузова
У десятки показатели лучшие по сравнению с остальными ВАЗами
а вот и статейка http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
vladimir215
tenerife писал(а):

Пот поводу жескости кузова
У десятки показатели лучшие по сравнению с остальными ВАЗами
а вот и статейка http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm



Особенно заметна разница между 2110 и 21102 в 400 единиц, может кто пояснит за счет чего ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы