Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шланг впускного трубопровода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> шланг впускного трубопровода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 06:13
Ответить с цитатой

прорвало в дороге шланг впускного трубопровода (резиновый, который снимаем при заливке тосола для избегания образования воздушных пробок). Поставил первый попавшийся - шланг кислородного баллона. Теперь хочу поставить новый. У кого какой стоит, какой лучше купить и не подойдет ли топливный? И еще вопрос - после устранения данной неполадки при подаче сигнала поворота направо когда жму на тормоз поворотники работают чаще, отпускаю тормоз - работают нормально. Может вырвавшийся тосол что то коротнул?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 08:13
Ответить с цитатой

Шланг подойдет и кислородный и топливный, главное, чтоб на морозе не трескался.
По поводу поворотов. Если бы это было не связано со стоп сигналами, то я предположил, что тосол попал на контактный разъем, идущий на передние правые поворотники, тем ухудшив контакт и соответственно вызвав увеличение частоты мигания. Но с другой стороны, стоп сигнал и повороты связаны только в задних фонарях, так что больше похоже на плохую массу сзади. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 08:20
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

По поводу поворотов. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.


Тосол был на крышке блока предохранителей, но внутри было сухо.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 08:30
Ответить с цитатой

А контактные колодки проводов?
Если у блока предохранителей все сухо, то попробуйте проверить задний фонарь на предмет надежности массы. Можно вытащить лампочку правого стопа и посмотреть, как на это отреагируют повороты. Если повороты придут в норму, то, скорее всего именно масса.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 08:26
Ответить с цитатой

Возник попутный вопрос - почему уровень тосола из расширительного бачка не меняется. Может крышка радиатора не срабатывает?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 09:27
Ответить с цитатой

Не меняется, это, как и при каких условиях?
Если уровень бачка не понизился при лопнувшем шланге, так это так и должно быть, и связано с тем, что жидкость из бачка через клапан пробки засасывается в систему за счет разряжения в этой самой системе. А так как шланг лопнул, то разряжения не появилось, вот жидкость и не ушла из бачка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 09:28
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Не меняется, это, как и при каких условиях?

Не меняется вообще.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 09:43
Ответить с цитатой

А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 10:17
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.

Подозреваю что крышка радиатора во всем виновата - ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
И еще - после того как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 10:51
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.

Тогда явно проблема в крышке!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 01:40
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.

Тоже имел неосторожность поставить такую Wink выбросил на...й, у меня с ней уже при 80гр в расширителе булькало как в кальяне supercool, подрепетировал старую (собрал с двух) и стало мне счастье gpn После этого у меня "лузаробоязнь" Pardon

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы