Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Прошлую зиму отъездил с температурой 70-80, летом поменял термостат и ситуация не изменилась. На улице -15 заважусь с брелока, мин 15 одеваюсь, выхожу t не больше 60-65, еду до работы мин 15, по приезду t 70-75, открываю капот трогаю нижний патрубок он холодный, радитор тоже холодный. походу пришел к выводу, что это проблема 124 двигателя или на что еще смотреть незнаю.
Последний раз редактировалось: Mutronics (01 Ноября 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
xine
На форуме 16 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
При чем здесь 124-ый двигатель. У меня температура 89-90 на улице -6, зимой тоже ниже 89 не опускается при движении.
Rublev
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАЗ 2111, 8V, 1.6
Может быть всему виной воздушная пробка в патрубках. У меня было такое. Лечится просто: снимаешь крышку с бачка ОЖ и сжимаешь его несколько раз по всей длине. Воздух выйдет и система заработает.
Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Rublev
Чисто логически подумать, то из-за пробки ноборот перегрев должен быть.
xine
Ты наверно не обратил внимание на мой температурный диапазон.
Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Mutronics писал(а):t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.
Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Milly писал(а):Mutronics писал(а):t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.
Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?
Скорее термостат чуть-чуть травит на большой круг, т.е. полностью не закрывается.
Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Mutronics писал(а):Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
У меня тоже не очень прогревается, долго, но когда нагреется температура стабильная. Но греется очень долго, 8 клоп быстрее в сто раз нагревался.
aman.51
На форуме 13 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
начём смотришь- приборка или бк?
Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
aman.51
БК нет, есть только стрелка, еще есть датчик от сигналки, но он не тосол мереет, а прикручен к головке.
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
aman.51 писал(а):начём смотришь- приборка или бк?
Какая разница, раз нижний патрубок холодный:)
Была такая проблема. Термостат не дозщакрывался и гонял по большому кругу. Температура на ходу была 78-80 градусов. Поменял термос - проблема исчезла.
Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Подскажите тогда уж какой фирмы термос брать у которой меньше вариантов на фуфел попасть.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
прамо
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Mutronics
Перед тем как брать, дунь в ту самую дырку, куда нижний патрубок идет. Воздух проходить не должен.
Я ставил 21082 6 дыр, пока все худ.
Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Ванек89
Ну мне как бы весь то ни к чему менять, только крышку с термоэлементом, 6 дырный теплее тем, что у него байпас сделали меньше, поэтому часть давления малого круга уша на печку.
aman.51
На форуме 13 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
глянь в расширительный через горловину крышки,струйки тосола есть? значит пробок воздушных нет,и быть по ходу там недолжно. если нижний патрубок холодный совсем,значит термостат закрык и неоткрывает,должна грется.проверь так-встави картон перед радиатором,печьку на холодную,и прокатись контролируя температуру-проверь патрубки. датчик от сигналки-контроль автозапуска двс от температуры подкапотного пространсва,сига В9 чтоли?
Mutronics
На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
aman.51
Струйки есть, это я уже давно заметил.
Картонка так и так даст результат т.к. подкапотное пространство не будет так интенсивно вентилироваться.
Завтра буду кавыряться, потом отпишу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы