Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала динамика
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропала динамика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 20:56
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вобщем сложилась какая то ерундовая ситуация с автомобилем. Имеем ВАЗ 2112 1.5 v16 2004г. Пробег не установлен. При покупке в мае 2011г. на одометре было 57 т.км. ROFL Сейчас 73. Но судя по ощущениям, пробег составляет около 120-130т.км. Вобщем все началось с того, что машина начала сильно греться, но в красную зону стрелка не выходила. Выплевывала тосол через бачок. Вскрытие показало что крыльчатка помпы живет отдельной жизнью от шкива. facepalm Правда с заменой немного затянул. Поменял через 5 дней после появления первых симптомов. И понеслось. После выезда с сервиса заметил изменение звука выхлопа и ухудшение тяги. Режим езды 1я - 30км/ч, 2я - 60км.ч., 3я - 90км.ч. Так вот, первые три передачи тянут более, менее приемлемо, но дальше начинается шоу. С третьей на четвертую, и стрелка тахометра очень вяло переваливает 3тыс/мин, и дальнейшей динамики практически нет, один рев двигателя. Про пятую вообще молчу, только под горку. Идем дальше. На следующий день после ремонта нужно ехать, 450км. загородной трассы. Еле вернулся домой. Больше 90-100 не разгоняется. Первая мыль повело ГБЦ. Замер компрессии и легкий ступор - 13,5 по четырем горшкам wwow . Ага, уже лучше. Осмотр свечей выявил 3 пробитые NGK. Свечи все чистые, без следов контакта с тосолом и нагара. Меняем на ДВРМ. Smile Снова та же петрушка. Вторая мысль, неправильно выставили метки ГРМ, снимаю кожух, метки в норме, на коленвалу метку не смотрел. Сервисмены слезно уверяли что она бы вообще не завелась. Начинаю анализировать ситуёвину. На холодную тяга лучше, по мере прогрева после 60-70 тяга начинает пропадать. Причем расход топлива в пределах нормы 7,2-7,5 смешанный цикл. Подозрение падает на датчик кислорода, отключаю, ничего не меняется, только чек загорелся. Заодно выкидываю забитый катализатор, вставка занимает его место. Ищу подсос воздуха, отцепляю дмрв от фильтра, затыкаю ладонью, двигатель глохнет. Вспомнил, что месяца два назад менял топливный фильтр, и грязи было много. Лезем в бак, меняем топливный насос и сетку. Стало чуть лучше, но все равно не то, не едет больше 100 и все тут. На данный момент текущее состояние дел. Очень вялый холодный запуск, подхват начинается где то на 500 об/мин (по тахометру) и медленно, в течении 2-3 секунд поднимается до нормальных холостых (1200-1500 на холодную). Грубый выхлоп, периодически с интервалом 15 - 20 сек неравномерность работы двигателя, как будто один из цилиндров отказывает. Плавает холостой (незначительно). Из вариантов остается только подозрение на умирающую форсунку или проблемы с МЗ. Чек молчит. Ехать на диагностику не собираюсь, нет толковых спецов. Чек не горит, значит все ОК, так и скажут. На сервис ехать тоже не хочу, был очевидцем того, как на 16v предлагали клапана отрегулировать. В общем, какие мысли?
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faker



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 21:24
Ответить с цитатой

правильно, нужно подкинуть исправный МЗ и, напругу на ДМРВ не мерял ?
_________________
Не уверен - не обгоняй !!!
Вернуться к началу
Faker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 22:55
Ответить с цитатой

denisko
Без нормальной диагностики неисправность можно искать бесконечно.
Попробуй найти диагностов у которых есть 4-х компонентный газоанализатор. Он много , что интересного может рассказать.
Ну , а потом соответственно делать выводы, то ли это фрсы, то ли вв провода, мз, итд.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 23:04
Ответить с цитатой

дпдз не пробовал менять?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 00:32
Ответить с цитатой

Faker писал(а):
напругу на ДМРВ не мерял

Завтра менять буду, отпишусь
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 00:34
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
дпдз не пробовал менять?

Есть такая фигня, подергивается при нажатии на газ, особенно если на 2 и 3 передаче.. Но только если чуток касаешься педали.
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 00:40
Ответить с цитатой

Евгений123 писал(а):
Без нормальной диагностики

Евгений123, нет нормальных спецов. Совсем. Только в столице нашей республики и то наверно в чип конторе для которых показания датчиков о чем то говорят.
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 01:04
Ответить с цитатой

Как вариант:
1.Промыть дроссельный узел.
2. Поменять РХХ.
3.Поменять датчик скорости(-хотя он влияет только в режиме усиленного разгона.)
4. При переключении передач скорость немного падает а потом плавно поднимается?-проблема с коробкой.
5.Ну и МЗ и высоковольтные провода+ свечи.
6.Замерь давление в топливной рампе. 2.8-3.2 норма.

Smile
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 01:12
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
3.Поменять датчик скорости(-хотя он влияет только в режиме усиленного разгона.)

Датчик новый
Tier72rus писал(а):
4. При переключении передач скорость немного падает а потом плавно поднимается?-проблема с коробкой.

Сцепление не буксует. Проверял. На 40км/ч включал 4-ю, скачка оборотов нет.
Tier72rus писал(а):
6.Замерь давление в топливной рампе. 2.8-3.2 норма.

Фильтр и насос новые. Фильтру месяца 3.
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 01:48
Ответить с цитатой

denisko писал(а):
Tier72rus писал(а):
6.Замерь давление в топливной рампе. 2.8-3.2 норма.

Фильтр и насос новые. Фильтру месяца 3.


Упс проглядел дату выпуска авто.
У меня регулятор давления топлива не в бензобаке. Smile
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arhitekt



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 09:01
Ответить с цитатой

Была такая фигня(полные фильтра грязи)-спасло промывка форсунок и рейки-двигатель ожил.
_________________
-Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
Вернуться к началу
Arhitekt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 14:53
Ответить с цитатой

Сегодня поменял ДМРВ. Вроде стало лучше. Посмотрим как завтра себя на трассе поведет. Правда мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 20:30
Ответить с цитатой

denisko писал(а):
Сегодня поменял ДМРВ. Вроде стало лучше. Посмотрим как завтра себя на трассе поведет. Правда мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.

Что-то многовато может не прогрел? у меня 0,6 -0,7 на прогретом двигателе.

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 20:40
Ответить с цитатой

denisko писал(а):
мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.

Это часовой расход, мгновенный показывает в движении.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledokol 12



На форуме 5 лет
Сообщения: 353
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 02:11
Ответить с цитатой

1.Прокладка гбц (был свидетелем, компрессия 14, машина не едет, вскрытие, убитая прокладка =) )
2.Посмотри сколько приходит напруги на акб
3.Если бы проблема была в дмрв жрала бы много
4.Бензин
5.фильтр воздуха
6.саму колодку дмрв почисти
7.массы протяни
8.её продали именно по этому =(
Вернуться к началу
Ledokol 12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 21:16
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Это часовой расход, мгновенный показывает в движении.

Я согласен.

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 21:58
Ответить с цитатой

Ledokol 12 писал(а):
.Прокладка гбц (был свидетелем, компрессия 14, машина не едет, вскрытие, убитая прокладка =) )

2.Посмотри сколько приходит напруги на акб

3.Если бы проблема была в дмрв жрала бы много

4.Бензин

5.фильтр воздуха

6.саму колодку дмрв почисти

7.массы протяни

8.её продали именно по этому =(


1. На счет прокладки ГБЦ крайне не хотелось бы чтоб было именно так
2. В пределах 13,2-13,4 вольт
3. Жор умеренный
4. Бензин нормальный
5. Фильтр воздуха менял 10тыс. назад (2,5 месяца)
6,7 попробую
8. Хочу на будущий год с ней расстаться, чую не выдержит таких режимов эксплуатации
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledokol 12



На форуме 5 лет
Сообщения: 353
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:21
Ответить с цитатой

фильтр 10 тыс назад, это уже много, когда говоришь о динамике. Возможно фильтр влаги хапнул и воздуху не даёт проходить. А вообще я думаю стоит метку высмотреть на колене, или посчитай на какой зуб смотрит датчик коленки. Smile должен на 20 от беззубья.
Вернуться к началу
Ledokol 12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledokol 12



На форуме 5 лет
Сообщения: 353
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:23
Ответить с цитатой

Если есть мультиметр проверь сопротивление вв проводов. смущает что дёргается при лёгком касании дроселя.
Вернуться к началу
Ledokol 12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 14:03
Ответить с цитатой

может датчик температуры махнуть? который на мозги идёт? ВВ провода проверить.
А вообще, не должна она до 3000 тянуть на третьей.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 14:21
Ответить с цитатой

denisko писал(а):
Сегодня поменял ДМРВ. Вроде стало лучше. Посмотрим как завтра себя на трассе поведет. Правда мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.
мне его в сервисе однажды подменили..подобные симптомы
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 21:00
Ответить с цитатой

Ledokol 12 писал(а):
стоит метку высмотреть на колене

Я тоже думаю что стоит глянуть именно ее
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 21:01
Ответить с цитатой

Ledokol 12 писал(а):
Если есть мультиметр проверь сопротивление вв проводов

На обрыв или пробой?
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisko



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 21:03
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
может датчик температуры махнуть?

Теоретически, если его отключить, запуск на холодную проще будет?
Вернуться к началу
denisko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN2



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21104
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 23:22
Ответить с цитатой

У меня в сентябре были очень похожие симптомы динамика стала пропадать почти месяц искал причину времени мало было также менял свечи , сетку на насосе мыл дросельный узел ну и так далее, причина была в насосе во первых обратный клапан перестал держать поэтому запуск утром был тяжёлый , потом давление постепенно падало , заменил насос опять ракета.
Вернуться к началу
DEN2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы