Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчёт о ресурсе двигателя 09-15
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчёт о ресурсе двигателя 09-15 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 11:18
Ответить с цитатой

Ну начну, была у меня Ваз 2109 1995г.в купил я её у своего хорошего знакомого с пробегом 10 т.км. Новую совсем. Первая поломка, вытекли передние стойки 50т.км. Потом помелочи замена торм шлангов, тормозных цилиндров, и тд. Первое вмешательство в двиглу тоесть это полный кап ремонт включая расточку блока и замену коленвала, и распредвала на новые ПРОБЕГ 250000.Км. Приэтом масло менялось каждые 10тыс. После кап рем работал в такси вторая капиталка проб 450тыс км и умерла Кпп ремонтирую. Машину продал за 10тыс руб с проб 600т км. Сейчас имею Ваз 2115 брал новую в 2005г пробег 80т.км поменял только передние стойки на 60 тыс км и 1-н задний торм цилиндр и всё.Ну расходники я несчитаю, ремни, масла , фильтра. НАДЕЮСЬ и эта машина доживёт до 250тыс км а мож и больше.
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 11:34
Ответить с цитатой

Ну и хорошо!
Только вот в 95-м всё же получше делали, ИМХО.
У брата тоже капиталка движка на девятке 96 года делалась около 250 т.км.

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 11:40
Ответить с цитатой

21083 и 2111 - хорошие моторы. живут долго. главное - маслице менять раз в 8-10ткм, а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 12:32
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
главное - маслице менять

ну сколько уж про это можно Smile ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:16
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.

facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?
Пробег мотора 100 тысяч, замена - раз в 15. Сильный п-ц ему?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:18
Ответить с цитатой

raven_
Что за металлические опилки на фото?

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?

большинство машин в городе толкается.
raven_ писал(а):
Кто вам всем такую уйню говорит?

жизнь... жизнь...
а мне картинки неинтересны. во-первых, цифирьки нутромера фстудию! во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул? проблемки внезапно приключились?
+1 к вопросу про опилки
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:25
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Что за металлические опилки на фото?

Нагар.
Лёха198 писал(а):
цифирьки нутромера фстудию!

Цифирки - хз, приёмка на расточке спросили какого хрена притащил.
Лёха198 писал(а):
во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул?

Прихоть. 16v.
Лёха198 писал(а):
проблемки внезапно приключились?

С мотором всё хорошо, как часы работал, с головой хозяина проблемы ROFL

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:37
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
с головой хозяина проблемы

pst да ну с чего бы! у нас всегда когда всё работает - неспокойно на душе. надо чё-то сделать блин!!!!!
а по поводу масла - здесь в первую очередь не про задиры речь веду. а про то, что щас с нашими условиями эксплуатации, ежедневными пробками оно может начать коксоваться и распадаться раньше срока положенного пробегом регламентным. здесь уже надо систему колхозить как в иновёдрах. типа oil service
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 13:47
Ответить с цитатой

я вот все думаю - капиталили предхозы мой мотор или нет? сматывали пробег или нет?
так то 240 тыс. и мотор скорее жив, чем мертв

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 15:16
Ответить с цитатой

Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4080
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 15:41
Ответить с цитатой

kenz писал(а):
Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно

Тема о капиталке появится, сам узнаешь. hehe

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 20:35
Ответить с цитатой

kenz писал(а):
Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно Drinks or Beer
Невопрос обязательно составлю отчёт о своей 15-ке
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:40
Ответить с цитатой

Я думаю эти движки должны ходить 300-350 на норм масле и бензе!Например лукойл минералку я считаю ненорм маслом и думаю многие ино на нем крякнут еще быстрее ваза...
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 2554
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:48
Ответить с цитатой

У друга была 10 инж 2000г 1.5дв менялось масло каждые 10 тыщ, + каждый раз промывка, + каждые 100тыщ менялись кольца для профилактики, без расточки блока она прошла 460 тыщ затем была продана и на ней так и ездили.
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 00:46
Ответить с цитатой

На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 09:30
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
Прогон какойто на газу очень часто прогорают клапона и ты хочешь сказать что у него за 300тыс непрогорел неодин клапан. Я делал движки которые ездят на газе, клапона и 50 тыс неотхаживают прогорают, вот это огромный минус езды на газе. Ну а насчёт блока базара нет будет ходить долго. Я против газа если машина изначально на заводе сделана на газу, то я согласен купить такую машину, а не так как у нас в каком-то подвале ставят газ на авто которое должно ездить на бензине
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 09:44
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 09:45
Ответить с цитатой

Человек не сказал что клапана не прогорали. Но ИМХО тем и хорош газ что ГБЦ починить значительно дешевле чем капиталить мотор с расточкой!
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 10:16
Ответить с цитатой

А смысл лазить в движку, здёргивать голову по 2 раза в год, а мож и больше. Больше денег потратишь чем сэканомишь на газу темболее если сам неделаешь, а отдаёшь камунибуд своё авто на ремонт в сервис или к каким нибудь мастерам в частных горожах, дороже за 3-ри 5 лет выйдет, чем раз в 250тыков перекопиталить движку.
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 10:24
Ответить с цитатой

Почему 2 раза в год?
Пробег среднего владельца это 20 тыс км в год, значит раз в три года отремонтировать голову. Кроме того если ездить как таксёр наматывая сотни тысяч, стоит прикупить инструмент и научиться ремонтировать ГБЦ самому.
Деталей будет 5000 руб на 1 ремонт и работа бесплатная.

На газу будешь экономить примерно 10 руб с литра, по городу выйдет до 100 руб на 100 км... Очень выгодно на самом деле, особенно если карб, там ГБО стоит 10 тыс руб, окупится через 10 тыс км

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 10:38
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Лёха198 писал(а):
а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.

facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?

Ну например Я. Менял, меняю и буду менять раз в 15 тысяч. А кто считает, что в автохимических концернах сидят люди глупее водителя ВАЗа пусть производят замену хоть ежемесячно, их право.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 10:54
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
научиться ремонтировать ГБЦ самому.

ROFL Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 10:58
Ответить с цитатой

у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал ROFL ROFL
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 11:12
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
научиться ремонтировать ГБЦ самому.

ROFL Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени


Смотря сколько ездишь. Моя зарплата от наличия машины не зависит, я могу вообще без нее жить. А вот если бы я работал на ней, и ездил как таксист, то само собой пришлось бы покупать оснастку и ремонтировать учиться самому ГБЦ. Потому что иначе в трубу вылетишь, тем более что такой ремонт у таксистов будет достаточно частый, а у меня редкий, может 1 раз за весь срок службы автомобиля.

Менять масло чаще ..Х.з...Вот в Америке стандартная замена через 3000 миль (4800 км), так делают там все. И все движки что там...обычно чистые.
Лично я предпочитаю покупать масло дешевле, но менять в два раза чаще.
Скажем я не покупаю Кастрол за 1500-2000 руб, я лучше куплю Лукойл за 500 и поменяю два раза.
И такой подход себ оправдывает, после 285 тысяч пробега нагара под крышкой не было, лаковых отложений тоже.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы