Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СВЕЧА 4 ЦИЛИНДРА ВСЯ В МАСЛЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СВЕЧА 4 ЦИЛИНДРА ВСЯ В МАСЛЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*Сергей*



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 16:13
Ответить с цитатой

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Вернуться к началу
*Сергей* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:21
Ответить с цитатой

да че тут думать, двиг разбирать смотреть надо, кольца имхо.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgench



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 20:25
Ответить с цитатой

Давайте разбираться. Значит масло много, если бы залегли кольца, то вряд ли свечу бы забрызгало , машина задымить должна, особенно заметно это когда на ходу сбросить газ и катится в режиме торможения двигателя, то после резкого нажатия на педаль , должен быть выброс дыма. Значит тогда маслосьемные кольца лежат. Большая вероятность, что масло идет через направляющую втулку впускного клапана. Засасывая смесь, цилиндр тянет и масло через изношенную втулку и естественно маслосьемный колпачок. Ведь он теперь практически не работает. Изношенная втулка дала возможность клапану качаться и он быстро убивает колпачок. Можно еще конечно по фантазировать.
Вернуться к началу
Evgench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 23:35
Ответить с цитатой

*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все.
*Сергей* писал(а):
первые три работают хорошо, аж белые,

Это абсолютно не хорошо.
*Сергей* писал(а):
до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие

У тебя карбюратор? Что с ним делали?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 11:21
Ответить с цитатой

У меня после "капиталки" тоже начала жрать масло, на втором цилиндре свеча в масле, появился синий дым... Подумав, решил поглядеть сперва сам, чо там наделали. Итог: гребаные "мастера" порвали маслосъемный колпачек при установке. После этого на СТО практически не езжу - сам сделал, сам катаюсь, зная, что сделал как надо.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Сергей*



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 00:10
Ответить с цитатой

Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Вернуться к началу
*Сергей* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Сергей*



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 00:11
Ответить с цитатой

*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все. писал(а):
Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Вернуться к началу
*Сергей* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IKRus



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 03:05
Ответить с цитатой

*Сергей* писал(а):
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).
Вернуться к началу
IKRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 01 Января 2014 21:59
Ответить с цитатой

IKRus писал(а):
*Сергей* писал(а):
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).

присоединяюсь
тоже такое было, и тоже на 4-ом(совпадение)))))) мастера, видимо, при установке колпачков маслосьемных повредили направляющую, итог - масло ело непомерно. т.к. небыло времени и не знал где перепресовать 1 направляющую, купил бу голову, перебрал и в итоге-масло не ест , работа четкая, нервы целы))))))
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы