Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС?
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:12
Ответить с цитатой

Всем доброго суботнего времени суток! Drinks or Beer
Тут как то на днях зашёл в маг к товарищу и увидел что появился в продаже радик ДВС медный однорядка производсвта г Оренбург,
покрутил его всяко, сделан качественно, покрашен в чёрный цвет полностью, ценник 2800р.
Вот и призадумался на всякий случай так сказать, ибо все мы знаем что радик ДВС это головная боль Ваза щас в виду отвратного качесвтва изготовления алюминиевых радиков и как правило в морозы начинаю течь.
Вот и вопрос а как вообще медный живёт, ходит особенно летом как охлаждает, каков ресурс, кто вообще таким обладает???????

Ps щас стоит новый радик Дааз, зима покажет как он по качеству, но хочу быть увереным что еси чо уже знать что лутше будет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kit12



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Даазовский хорош не парься.
Вернуться к началу
kit12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:17
Ответить с цитатой

bartolo писал(а):
Даазовский хорош не парься.

то что он хорош я и сам знаю, так же знаю что Алюминиевые радики щас даже на ино на удачу неговоря уже про наше Г, а сменил за 50 тыков уже 3 радик, так что вопрос более чем актуален про то что брать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kit12



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:22
Ответить с цитатой

Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.
Вернуться к началу
kit12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:24
Ответить с цитатой

bartolo писал(а):
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.

байки мене тут ненадо, я серъёзно спрашиваю а непофлудить зашёл.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:33
Ответить с цитатой

http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_pechek_i_radiatorov/
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kit12



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:23
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
bartolo писал(а):
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.

байки мене тут ненадо, я серъёзно спрашиваю а непофлудить зашёл.

Я тебе серьезно отвечаю, даазовский, если ет настоящий дааз, будет лучше латунного собранного в тракторном цеху. Дай фотку чтоль? Он цельнолатунный?
Вернуться к началу
kit12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:25
Ответить с цитатой

bartolo

бачки вроде лутуниевые .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:38
Ответить с цитатой

Когда нынче менял оба радика (засопливились почти одновременно), то на основном увидел надпись "made in USSR" - аж прослезился. Отработали честно почти 13 лет. Зимами не мерз! В жарищу в пробках не кипел! Поставил опять оба ДААЗовских. Посмотрим как нынче делают.
Пусть отпишутся владельцы медных, по КПД они одназначно лучше (особенно основной). А там и посмотрим.

_________________
Реалист - без разницы стакан наполовину пуст или полон - главное, что в нем!
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kit12



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:41
Ответить с цитатой

Ну вроде как нормальный и запаять можно, если, что. Сча подтянутся любители оренбургских радиков растолкуют. Smile
Вернуться к началу
kit12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:42
Ответить с цитатой

bartolo писал(а):
Ну вроде как нормальный и запаять можно, если, что

дак я про это и грю, вертел всяко его , ну сделан в акурат чо сказать не подпольщина какая то видно сразу.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:57
Ответить с цитатой

bartolo писал(а):
Сча подтянутся любители оренбургских радиков растолкуют

видать в Самарской ветке таких по пальцам сосчитать можно Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 21:42
Ответить с цитатой

У меня радиатор алюминиевый made in USSR отходил 21 год, и ходил бы дальше, но начал немного парить,хотя не тек... я его заменил, побоялся что потечет

Долго думал дааз или оренбург медный, в итоге взял медный, он весь металлический, запаян хорошо, прокрашен тоже отлично. Были сомнения насчет охлаждения, так как он однорядный. В итоге поставил. Летом в жару вентилятор включался ну очень редко, с алюминием включается чаще и работает дольше. Единственное были сейчас морозы, заметил что с ним чуток быстрее остывает, но меня это как то не напрягает.

Вобщем я доволен Smile

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 22:18
Ответить с цитатой

bartolo писал(а):
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.

+100 0000
у меня на 21093 стоял родной. 250 000 км Pardon

ну просто Драник не может не потюнить каждую деталь в своей 2115 Wink
поэтому рекомендации тут могут не действовать hehe Drinks or Beer

может конечно у меня радик какой-то неправильный был 63

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 01:05
Ответить с цитатой

уже не первый год гоняю с медным радиатором. вот весной вынужденно сменил предыдущий, ввиду того, что "прощёлкал" впереди остановившееся шевроле, чтоб его! в-общем первый продырявил сам. работой его доволен, поэтому заменил его на такой же. летом нормуль, зимой тоже не жалуюсь, да немного быстрее остывает, чем даазовский родной, но мне по фиг. по этому принципц до кучи махнул и радиатор печки на медный. вот буду сравнивать, что будет в холода с печкой.
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 01:24
Ответить с цитатой

Я не думаю что в наши дни кто-то побежит паять потекший радик. Сейчас запчасти не в дефиците и как мне кажется проще купить новый, чем латать старый, тем более и цены не оч.кусачие. А про качество я молчу.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 01:34
Ответить с цитатой

главный плюс медного радика, ну по крайней мере, на мой взгляд и именно почему его купил изначально - все выводы из металла! нет пластиковых штуцеров (испарителя касаемо), которые обламываются!
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 08:21
Ответить с цитатой

auto писал(а):
Единственное были сейчас морозы, заметил что с ним чуток быстрее остывает, но меня это как то не напрягает.

как понять эту фразу?
СИД писал(а):
зимой тоже не жалуюсь, да немного быстрее остывает, чем даазовский родной,

Встаёт без проблем?
летом реально нормально охлаждается(не хуже чем с алюминием)?
Divers@nt писал(а):
Я не думаю что в наши дни кто-то побежит паять потекший радик.
по большей части не в этом суть, вся соль в том что медный он цельно металический и установив его зимой исключаем слабое звено протечек .
Да и по поводу запаять, тама паять нефиг делать а тем более сейчас когда всего в достатке, маленькая газовая горелочка и вперёд.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 08:33
Ответить с цитатой

Основной медный я бы поставил. А вот на печку не рискнул бы. Говорят греет хуже. Но личного опыта не было. А вот основной стоял. Когда воткнулся в ларёк по молодости-запаял его и всё.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 12:17
Ответить с цитатой

Dranik
понять в том смысле, что поездил, поставил машину, то она немного быстрее остывает, и в зависимости от времени остановки ее приходится прогревать

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:04
Ответить с цитатой

auto
дошло Wink
ну тогда это незначимо на столько чтоб такой радик неставить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:10
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Основной медный я бы поставил. А вот на печку не рискнул бы. Говорят греет хуже. Но личного опыта не было. А вот основной стоял. Когда воткнулся в ларёк по молодости-запаял его и всё.
на класике ставят медный радик печки и ничего не мерзнут же, не намного он хуже греет
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:15
Ответить с цитатой

Divers@nt писал(а):
на класике ставят медный радик печки и ничего не мерзнут же, не намного он хуже греет

Медный без завихрителей, вроде, потому и теплоотдача меньше...
Токо, хоть убей, не могу понять, КАК те завихрители улучшают теплоотдачу... Smile
Правда, они увеличивают шанс законопатить наглухо сам радик, есичё...
Опять же, это всё со слов... Сам не пользовал медь... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:26
Ответить с цитатой

Еще в году 2002-2003 владея Ваз 2106 ставил основной радик медный, так проблем не было. Это щас типа идет удешевление производства, вот и клепают радик аллюминивый, а бочки пластиковые. Я думаю если поставить медный, то хуже не будет, по крайней мере не начнет он парить как люминь из соединения с пластиком при избыточном давлении в системе.

В общем я за медь. И если радик прикажет долго жить, то себе буду ставить медь.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:33
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Divers@nt писал(а):
на класике ставят медный радик печки и ничего не мерзнут же, не намного он хуже греет

Медный без завихрителей, вроде, потому и теплоотдача меньше...
Токо, хоть убей, не могу понять, КАК те завихрители улучшают теплоотдачу... Smile
Правда, они увеличивают шанс законопатить наглухо сам радик, есичё...
Опять же, это всё со слов... Сам не пользовал медь... supercool


инновации млин hehe Думаю если убрать эти макароны из аллюминиевого, то он вообще греть не будет.

Я понимаю действие завихрителей так: они создают доп.препятствие ОЖ, чтоб она слишком быстро не протекала через радик.
Причем с уверенностью на 70% могу сказать что они работают в одном направлении, т.е. вход радика верхний штуцер, выход нижний. Я когда кран менял, перепутал шланги и вход присобачил на нижний, так у меня оттуда ОЖ подтекать начала, думал радику ..опа, а когда снял его, он цел и невредим.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы