Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с регулировкой клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с регулировкой клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 18:54
Ответить с цитатой

Проблема заключается в том что максимальный зазор у некоторых клапанов наблюдается не когда совмещены метки и поршень находится в ВМТ, а при провороте коленвала чуть дальше (8 и 6, 4 и 7 клапана). У остальных же клапанов все как положено. В чем может быть дело, и как отрегулировать 8,6,4,7 клапана? Двигатель 2106.
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 23:51
Ответить с цитатой

ИМХО, нужно смотреть выработку рокеров и кулачков вала этих клапанов. Чудес не бывает даже у "Жигулей".
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 02:35
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
Проблема заключается в том что максимальный зазор у некоторых клапанов наблюдается не когда совмещены метки и поршень находится в ВМТ, а при провороте коленвала чуть дальше (8 и 6, 4 и 7 клапана).

Цекаво - по какой методе и каким инструментом проводился замер несовмещений?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 03:20
Ответить с цитатой

А там вообще возможно точно поймать ВМТ в 1,3 и 2 цилиндрах? Точно можно выловить ВМТ в 4-м - по метке, а в остальных, насколько я знаю, ловишь примерно, поворотом распредвала на 90 градусов. Да и, опять же по моему мнению, это и не нужно, учитывая форму кулачка распредвала. Может, дело в методике определения ВМТ в 1,3 и 2 цилиндрах?
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 08:41
Ответить с цитатой

ftor1986
Просто регулируйте клапана в положениях соответствующих рекомендациям завода изготовителя, а на остальное не обращайте внимание. То, что вы наблюдаете, есть практически у всех, просто большинство на это не обращает внимание.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 08:48
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
А там вообще возможно точно поймать ВМТ в 1,3 и 2 цилиндрах? Точно можно выловить ВМТ в 4-м - по метке, а в остальных, насколько я знаю, ловишь примерно, поворотом распредвала на 90 градусов. Да и, опять же по моему мнению, это и не нужно, учитывая форму кулачка распредвала. Может, дело в методике определения ВМТ в 1,3 и 2 цилиндрах?

При ВМТ в 1 и 4 цилиндрах совпадают метки на шкиве коленвала, а для точной установки во 2 и 3, можно провернуть коленвал на 180 градусов или выкрутить свечи и найти ВМТ «на ощупь». Так что найти положения можно очень точно, другое дело, что такая точность и не нужна, плюс/минус немного, роли не играет. Еще «метят» звезду распредвала, считают зубья, смотрят по бегунку трамблера (если есть). Короче говоря, способов много.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 09:15
Ответить с цитатой

Я ставлю за раз по 4 клапана. Пока ни разу проблем с этим не возникло.

При совмещении меток на распредвале и шкифе регулируем 4,6,7,8 клапана.
Далее проворачиваем коленвал на 360 градусов. Метка шкифа снова на первой метке передней крышки. Регулируем 1,2,3,5 клапана.

В идеале конечно надо бы снять шестерню и нанести на ней метки по 90 градусов. По бегунку ставить не берусь, ибо это как минимум +5 градусов смещения зажигания, а на распредвале примерно на зуб получается.

Еще не плохо бы приобрести(взять у друга) планку-индикатор.
При установке щупом и в дальнейшей проверке индикатором обычно идет погрешность в 0,01-0,025 мм. Не критично конечно, но все же.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:22
Ответить с цитатой

отрегулировал я по щупу клапана, только стук от этого не убавился. сегодня искал рейку с индикатором в автомагазинах - нигде нет(((. поеду на стошку.
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:48
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
отрегулировал я по щупу клапана, только стук от этого не убавился. сегодня искал рейку с индикатором в автомагазинах - нигде нет(((. поеду на стошку.


Ищи не по автомагазинам, а по магазинам спец инструмента для авто.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:55
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
отрегулировал я по щупу клапана, только стук от этого не убавился.

Очень и очень странная оценка состояния клапанов и регулировки тепловых зазоров.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 22:04
Ответить с цитатой

Точную установку в МВТ можно сделать. Но для этого нужно на звездочке распредвала нанести керном метки. Я сейчас не помню, конечно, через сколько зубцов и впадин нужно ставить эти метки. В свое время в "За рулем" была статья.
Но после размышлений пришел к выводу, что такая точность и не нужна вовсе.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 22:17
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Точную установку в МВТ можно сделать.

Да, блин, можно вообще без меток сделать, если понимаешь работу ГРМ...
Но ТС пробует САМ сделать, а вы ему:
Neonl писал(а):
Я ставлю за раз по 4 клапана. Пока ни разу проблем с этим не возникло.

При совмещении меток на распредвале и шкифе регулируем 4,6,7,8 клапана.
Далее проворачиваем коленвал на 360 градусов. Метка шкифа снова на первой метке передней крышки. Регулируем 1,2,3,5 клапана.

В идеале конечно надо бы снять шестерню и нанести на ней метки по 90 градусов. По бегунку ставить не берусь, ибо это как минимум +5 градусов смещения зажигания, а на распредвале примерно на зуб получается.

Пусть каждый цилиндр ставит в ВМТ примерно...Хоть по бегунку распределителя...
И выставляет зазор клапанов на кАждом цилиндре..
Выставлять не
ftor1986 писал(а):
рейку с индикатором в автомагазинах

А простым щупом...
И ГЛАВНОЕ:
baraban писал(а):
смотреть выработку рокеров и кулачков вала этих клапанов.

Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 22:47
Ответить с цитатой

тут картинка
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=219110#p219110
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 09:02
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):

А простым щупом...
И ГЛАВНОЕ:
baraban писал(а):
смотреть выработку рокеров и кулачков вала этих клапанов.

Smile

Простым щупом нельзя регулировать на авто с приличным пробегом. Либо узкий щуп либо рейка с микрометром.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 10:35
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):

Но ТС пробует САМ сделать, а вы ему:
Neonl писал(а):
Я ставлю за раз по 4 клапана. Пока ни разу проблем с этим не возникло.

Пусть каждый цилиндр ставит в ВМТ примерно...Хоть по бегунку распределителя...
И выставляет зазор клапанов на кАждом цилиндре..
Выставлять не
ftor1986 писал(а):
рейку с индикатором в автомагазинах

А простым щупом...
И ГЛАВНОЕ:
baraban писал(а):
смотреть выработку рокеров и кулачков вала этих клапанов.

Smile


Уважаемый, во первых ТС я предложил простой проверенный способ как выставить клапана если с поисками ВМТ и углами распредвала проблема.
Примерно выставить в ВМТ предлагаете, не вопрос, вот только Вы не указали как. Сказал А не будь Б(как то так).

Простым щупом ставить можно конечно, много уже разговоров про то чем ставить и как. Планкой-индикатором проще ставить чем щупом. Ибо ньюансы в обоих случаях есть.
У кого рука набита, тот и тактильным способом сможет без щупа либо индикатора.
Посмотреть выработку "кулачков" можно конечно, но личное ИМХО только в том случае если регулировка не приводит к искомому результату. Ведь для этого надо снимать распредвал и делать полную ревизию.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 17:52
Ответить с цитатой

короче регулировка зазоров не привела к желаемому результату. на некоторых кулачках распредвала уже большая выработка, хотя менял его вместе с рокерами год назад (35000 проехал всего). теперь не знаю какой лучше взять. может посоветуете. слышал, что рокера и распредвал надо брать одной фирмы.
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 20:31
Ответить с цитатой

ИМХО "сырой" распредвал попался. Такое было в далекие 70-е,когда на ВАЗе приняли другую технологию закалки распредвалов.

Ну а сейчас запчасти делают все, кому не лень и материала непонятного происхождения.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы